Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Ганус объяснил процесс обжалования Россией санкций WADA в CAS Спорт, 18:17 СК начал проверку обстоятельств смерти журналиста «Вечерней Москвы» Общество, 18:11 Число пострадавших при пожаре на «Адмирале Кузнецове» выросло до 12 Общество, 18:09 Израиль зашел на третий круг политического кризиса Политика, 18:04 Не модно: от чего отказываются застройщики и покупатели элитного жилья РБК и Элитная недвижимость, 18:00 Путин назначил замминистра по ЧС главой Иркутской области Политика, 17:57 При пожаре на «Адмирале Кузнецове» пострадали 10 военных Общество, 17:49 Как мошенники влияют на стоимость Bitcoin Крипто, 17:30 С кем лучше всего поехать в спонтанное путешествие. Игра РБК и Subaru, 17:30 Суд Монако закрыл разбирательство по иску Рыболовлева к арт-дилеру Бувье Общество, 17:28 Доллар на торгах Мосбиржи впервые с лета упал ниже 63 руб. Финансы, 17:27 Бывший президент «Локомотива» допустила вылет «Спартака» из премьер-лиги Спорт, 17:24 Как неопределенность с торговой сделкой и пошлинами уведет индексы вниз Quote, 17:19 СМИ опубликовали список пострадавших на «Адмирале Кузнецове» Общество, 17:16
Финансы ,  
0 
ВТБ24 ответил на сообщения о проблемах при операциях с картами

В ВТБ24 РБК ответили на сообщение о технических трудностях при проведении операций с пластиковыми картами. Там указали, что «возникновение ошибок возможно при проведении операций по картам в терминалах сторонних банков по независящим от ВТБ24 причинам».

«Имеются технические неисправности, сроки решения такой неисправности уточняются. Это не единичный случай, это массовый инцидент», — добавил сотрудник кол-центра.

В пресс-службе ВТБ РБК сообщили, что «проблем в работе POS-терминалов не наблюдается, все системы функционируют в штатном режиме».

Ранее издание RNS рассказало со ссылкой на кол-центр ВТБ24 о том, что «по техническим причинам в терминалах идет ошибка — отказ в проведении операции и блокировка суммы».

Об ошибочном списании у ряда клиентов средств по «несостоявшимся операциям» ранее днем 4 декабря сообщили в Сбербанке. Там не объяснили причины сбоя, принесли извинения за доставленные неудобства и пообещали автоматически восстановить баланс в ближайшее время.

О восстановлении работоспособности в Сбербанке сообщили около 19:45 мск, указав, что причины сбоя уточняются.

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"