Лента новостей
В Казахстане раскрыли содержание беседы Путина с Назарбаевым до отставки Политика, 20:36 Россия пригрозила запретить ввоз овощей и фруктов через Белоруссию Бизнес, 20:23 Певец Кай Метов отреагировал на отставку Назарбаева Политика, 20:14 Шойгу приехал в Сирию и передал Асаду послание от Путина Политика, 20:12 Путин назвал истребитель Су-57 лучшим самолетом в мире Политика, 20:00 Минфин США ввел санкции против венесуэльской госкомпании Minerven Политика, 19:56 Египет решил увеличить сборы с покидающих страну туристов Общество, 19:55 Как в Казахстане отреагировали на решение Назарбаева уйти в отставку Общество, 19:55 Росстат приостановит ежемесячную публикацию о доходах населения Общество, 19:46 СК завел уголовное дело против биржевого нефтетрейдера Бизнес, 19:42 Трамп «всерьез» допустил вступление Бразилии в НАТО Политика, 19:35 Лучший снайпер КХЛ пропустит четвертый матч серии ЦСКА — «Динамо» Спорт, 19:23 «Нобелевскую премию по математике» впервые присудили женщине Общество, 19:09 Новый глава Челябинской области назвал основные задачи в работе Политика, 19:09
Общество ,  
0 
В Госдуме предложили признать McDonald's и KFC иноагентами

Депутат Госдумы от ЛДПР Борис Чернышев предложил признать иностранными агентами McDonald's, KFC и другие американские сети фастфуда. Как рассказал РБК парламентарий, 23 ноября он направил письма в Роспотребнадзор и Роскомнадзор.

«Первым шагом мы предлагаем признать рекламу американского фастфуда сообщениями иноагентов и внедрить соответствующую маркировку. Вторым шагом станет законодательная инициатива о включении американских сетей фастфуда в соответствующий реестр», — рассказал Чернышев.

Он отметил что таким образом пытается спасти здоровье россиян. «Еда, которую продают американские рестораны фастфуда, по некоторым исследованиям, негативно воздействует на организм и здоровье человека. А в рекламе преподносится позитивный образ потребления этих продуктов», — подчеркнул парламентарий.

Как сообщила РБК пресс-служба Роскомнадзора, в ведомстве пока не получали обращения с инициативой включить иностранные сети фастфуда в список иностранных агентов.

РБК направил запросы в McDonald's и KFC с просьбой прокомментировать инициативу о признании иностранные сети фастфуда иноагентами.

В апреле Минздрав выступил с инициативой ограничить рекламу фастфуда, сладостей и газировки. Предложение было представлено в доработанном варианте стратегии по формированию здорового образа жизни населения до 2025 года.

В России с 2012 года некоммерческие организации, признанные иностранными агентами, должны регистрироваться в Минюсте и указывать свой статус во всех публикациях в СМИ и интернете. В ноябре 2017 года парламентариями были приняты поправки, позволяющие признать иноагентами СМИ, финансируемые из-за границы. На них будут распространяться те же правила, что и на некоммерческие организации.