Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Экипаж российской атомной подлодки выпустили с карантина из-за вируса Общество, 22:11 Путин вывел бизнес из-под статьи об организованных преступных сообществах Общество, 22:09 Число заболевших коронавирусом в США превысило 200 тыс. человек Общество, 22:08 В Петербурге завели дело из-за работы кальянной во время карантина Общество, 22:07 Теннисный сезон возобновится не ранее середины июля Спорт, 21:52 РЖД разрешили возвращать билеты без сбора из-за COVID-19 Общество, 21:51 СК начал проверку данных о посещении больницы в Лобне зараженным COVID-19 Общество, 21:43 Путин подписал закон об уголовной ответственности за нарушение карантина Общество, 21:27 Акции НЛМК год назад были на пике. Что с ними сейчас Quote, 21:24 Шипулин раскритиковал письмо биатлонистов об отставке главы СБР Спорт, 21:20 В США обанкротился первый крупный производитель сланцевой нефти Экономика, 21:16 Глава ВОЗ предупредил об 1 млн зараженных COVID-19 в ближайшие дни Общество, 21:13 Экспортная цена российской нефти стала отрицательной Бизнес, 21:03 Путин назвал перезревшим вопрос о 17 млн га неиспользуемых земель Бизнес, 20:55
Общество ,  
0 

В Госдуме предложили признать McDonald's и KFC иноагентами

Депутат Госдумы от ЛДПР Борис Чернышев предложил признать иностранными агентами McDonald's, KFC и другие американские сети фастфуда. Как рассказал РБК парламентарий, 23 ноября он направил письма в Роспотребнадзор и Роскомнадзор.

«Первым шагом мы предлагаем признать рекламу американского фастфуда сообщениями иноагентов и внедрить соответствующую маркировку. Вторым шагом станет законодательная инициатива о включении американских сетей фастфуда в соответствующий реестр», — рассказал Чернышев.

Он отметил что таким образом пытается спасти здоровье россиян. «Еда, которую продают американские рестораны фастфуда, по некоторым исследованиям, негативно воздействует на организм и здоровье человека. А в рекламе преподносится позитивный образ потребления этих продуктов», — подчеркнул парламентарий.

Как сообщила РБК пресс-служба Роскомнадзора, в ведомстве пока не получали обращения с инициативой включить иностранные сети фастфуда в список иностранных агентов.

РБК направил запросы в McDonald's и KFC с просьбой прокомментировать инициативу о признании иностранные сети фастфуда иноагентами.

В апреле Минздрав выступил с инициативой ограничить рекламу фастфуда, сладостей и газировки. Предложение было представлено в доработанном варианте стратегии по формированию здорового образа жизни населения до 2025 года.

В России с 2012 года некоммерческие организации, признанные иностранными агентами, должны регистрироваться в Минюсте и указывать свой статус во всех публикациях в СМИ и интернете. В ноябре 2017 года парламентариями были приняты поправки, позволяющие признать иноагентами СМИ, финансируемые из-за границы. На них будут распространяться те же правила, что и на некоммерческие организации.