Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Журнал «Русский репортер» объявил о прекращении работы Технологии и медиа, 21:19 ЦСКА объявил о сокращении зарплат футболистов из-за коронавируса Спорт, 21:16 Министр связи пообщался с застрявшими на Пхукете россиянами в Telegram Общество, 21:04 Кадыров назвал «кнопочными героями» своих критиков в интернете Общество, 20:48 СМИ узнали об использовании лыжником Полтораниным допинга на Играх-2018 Спорт, 20:45 Путин отправил в отставку начальника следственного департамента МВД Общество, 20:44 Минэкономразвития решило отложить разработку макропрогноза Экономика, 20:41 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 9 апреля Общество, 20:33 Росавиация назвала даты рейсов для вывоза россиян из-за границы Общество, 20:30 В Уральском федеральном округе умер первый пациент с COVID-19 Общество, 20:28 Глава BitMEX прогнозирует падение биткоина на 60% Крипто, 20:19 На что может рассчитывать пострадавший бизнес в Москве 20:19 Джозеф Байден стал единственным кандидатом американских демократов Политика, 20:10 СК возбудил три уголовных дела из-за фейков о COVID-19 Общество, 20:08
Бизнес ,  
0 

Сбербанк выпустил молодежные карты с Егором Кридом

Сбербанк выпускает лимитированную коллекцию молодежных карт #ЭТОМОЁ в рамках сотрудничества с певцом Егором Кридом и музыкальным лейблом Black Star. Об этом говорится в сообщении, поступившем в редакцию РБК.

Первой тысяче получателей карты будут подарены футболки из лимитированной коллекции одежды от Егора Крида и Сбербанка. По словам директора банка по маркетингу розничного бизнеса Алексея Гиязова, еще два года назад такие способы продвижения банковского продукта, как запись музыкальных синглов и выпуск одежды, было сложно представить. «Но конкуренция за молодых клиентов диктует новую реальность», — добавил он.

​О том, что Крид станет лицом компании, стало известно в сентябре. До этого Сбербанк рекламировался с помощью видеоблогеров. Отмечается, что эти проекты оказались высокоэффективными.

У Сбербанка более 8,9 млн клиентов моложе 25 лет. Количество активных дебетовых карт у этой части аудитории превышает 6,7 млн.

Крид входит в десятку самых оплачиваемых российских музыкантов по версии Forbes. Издание оценило его доход за последний год в $4 млн.

В начале ноября стало известно, что журналист Юрий Дудь станет лицом Альфа-банка на 2018 год. Сумма и подробности контракта не разглашаются.

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"