Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Кремле допустили встречу Путина с Костиным после форума ВТБ Политика, 13:35 Китайский JAC сертифицировал в России новый кроссовер Авто, 13:32 В ВТБ не увидели влияния ограничений на потребительское поведение россиян Общество, 13:32 В Ницце неизвестный напал с ножом на прихожан церкви. Фоторепортаж Общество, 13:31  Как запустить технологичный стартап на удаленке за семь шагов Pro, 13:31 Почему рынок металлоконструкций сохраняет позитивную динамику Партнерский материал, 13:27 Кремль счел невозможным появление в России своего Charlie Hebdo Политика, 13:26 Глава Якутии принял участие в конференции ВЭБ.РФ по импакт-инвестициям​ Пресс-релиз, 13:25 Владельцы торговых центров попросили государство выкупить их долги Недвижимость, 13:24 Силуанов призвал «готовиться ко всему» на случай победы Байдена Экономика, 13:23 Момент задержания напавшего с ножом в церкви в Ницце. Видео Общество, 13:22 Мэр Ниццы назвал нападение в церкви проявлением исламофашизма Общество, 13:22 Новые ограничения из-за COVID-19 по всему миру. Главное Общество, 13:16 Глава ЦБ рассказала о влиянии цифрового рубля на бизнес-модели банков Крипто, 13:14
Бизнес ,  
0 

«Ведомости» узнали о соглашении Сбербанка с Егором Кридом

Сбербанк заключил соглашение с музыкальным лейблом Black Star, в рамках которого певец Егор Крид станет лицом рекламной кампании по продвижению дебетовой карты Сбербанка «Молодежная карта MasterCard». Об этом газете «Ведомости» сообщил представитель банка.

Представитель Егора Крида Мария Кордупель подтвердила РБК, что он стал лицом рекламной кампании по продвижению «Молодежной дебетовой карты MasterCard».

Для рекламной кампании, по данным «Ведомостей», Егор Крид записал трек «Это мое», его премьера пройдет 6 сентября. Также до 16 октября Крид снимет клип для этого сингла. В него могут попасть те, кто опубликует в социальных сетях фото с хэштегом «Это мое».

По словам представителя банка, Сбербанк в течение полутора лет использует звезд для продвижения молодежных сервисов. Он отметил, что реклама Сбербанка лучше воспринимается молодежью от тех, кто им «ближе по духу».

Ранее Сбербанк использовал в своих рекламных кампаниях видеоблогеров. «[Были] точечные интеграции в ролики Саши Спилберг, Паши Микуса, Маши Вэй, потом мы уже вместе с видеоблогерами снимали полноценные ролики», — сообщил представитель Сбербанка. Он подчеркнул, что проекты с видеоблогерами оказались высокоэффективными.

По данным отчетности, банк потратил на рекламу и маркетинг 2,4 млрд руб. в первом полугодии текущего года. В 2016 году расходы Сбербанка на эти цели составили 2,8 млрд руб. По данным представителя банка, Сбербанк обслуживает более 8,9 млн клиентов до 25 лет, которые имеют на руках 6,7 млн активных дебетовых карт.

Егор Крид находится на седьмом месте в рейтинге «50 звезд шоу-бизнеса и спорта 2017» по версии журнала Forbes. Его доход в текущем году, по данным Forbes, оценивается в $4 млн.

Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"