Лента новостей
ФСБ задержала за взятку главу Пушкинского района Подмосковья Общество, 20:34 МИД возмутился из-за облитого водой российского депутата в Грузии Общество, 20:34 Теннисистка Юлия Путинцева победила первую ракетку мира Спорт, 20:29 Порошенко попросил Зеленского обратить внимание на иск о «новой церкви» Политика, 20:14 Почему 78% детей не хотят заниматься бизнесом своих родителей РБК и Сбербанк Первый, 20:11 МИД Ирана назвал ложью сообщения США о месте атаки на беспилотник Политика, 20:01 Суд отправил под арест владельца «Русского молока» Бойко-Великого Общество, 19:59 Золотовалютные резервы России достигли пятилетнего максимума Экономика, 19:49 Защита предложила за Бойко-Великого залог в 10 млн руб. Общество, 19:37 Шарапова проиграла Кербер во втором круге турнира на Мальорке Спорт, 19:37 Трамп ответил на вопрос о планах бомбить Иран словами «вы скоро узнаете» Политика, 19:34 Полный гид по уходу за зубами: самые важные вопросы РБК и Philips, 19:31 СМИ сообщили о смерти российского туриста в Таиланде из-за алкоголя Общество, 19:26 Путин заявил о предпочтении окрошки на квасе Общество, 19:26
Бизнес ,  
0 
«Ведомости» узнали о соглашении Сбербанка с Егором Кридом

Сбербанк заключил соглашение с музыкальным лейблом Black Star, в рамках которого певец Егор Крид станет лицом рекламной кампании по продвижению дебетовой карты Сбербанка «Молодежная карта MasterCard». Об этом газете «Ведомости» сообщил представитель банка.

Представитель Егора Крида Мария Кордупель подтвердила РБК, что он стал лицом рекламной кампании по продвижению «Молодежной дебетовой карты MasterCard».

Для рекламной кампании, по данным «Ведомостей», Егор Крид записал трек «Это мое», его премьера пройдет 6 сентября. Также до 16 октября Крид снимет клип для этого сингла. В него могут попасть те, кто опубликует в социальных сетях фото с хэштегом «Это мое».

По словам представителя банка, Сбербанк в течение полутора лет использует звезд для продвижения молодежных сервисов. Он отметил, что реклама Сбербанка лучше воспринимается молодежью от тех, кто им «ближе по духу».

Ранее Сбербанк использовал в своих рекламных кампаниях видеоблогеров. «[Были] точечные интеграции в ролики Саши Спилберг, Паши Микуса, Маши Вэй, потом мы уже вместе с видеоблогерами снимали полноценные ролики», — сообщил представитель Сбербанка. Он подчеркнул, что проекты с видеоблогерами оказались высокоэффективными.

По данным отчетности, банк потратил на рекламу и маркетинг 2,4 млрд руб. в первом полугодии текущего года. В 2016 году расходы Сбербанка на эти цели составили 2,8 млрд руб. По данным представителя банка, Сбербанк обслуживает более 8,9 млн клиентов до 25 лет, которые имеют на руках 6,7 млн активных дебетовых карт.

Егор Крид находится на седьмом месте в рейтинге «50 звезд шоу-бизнеса и спорта 2017» по версии журнала Forbes. Его доход в текущем году, по данным Forbes, оценивается в $4 млн.

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"