Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
0 

Mediascope оценила эффективность рекламы у блогеров

Исследовательская компания Mediascope совместно с коммуникационным агентством PRT Edelman Affiliate провели первое в России исследование интеграции брендов в блогерский контент (есть в распоряжении РБК). Исследование проводилось в сентябре 2017 года путем онлайн-опроса пользователей интернета в городах России с населением более 100 тыс. человек. Самую популярную интеграцию бренда респонденты выбирали из 120 рекламных постов.

Реклама в соцсетях обладает более позитивным имиджем, чем в СМИ, и в 23% случаев приводит к поиску товара в магазине или к решению о его покупке по итогам просмотра «брендированных» постов в Instagram и YouTube, говорится в исследовании. Еще почти треть опрошенных искали информацию о продукте или рассказали о нем друзьям, 24% сделали репост или прошли по ссылке, указанной в посте. Для сравнения: по данным Sharethrough, средний международный показатель конверсии по совершению покупки составляет 16,64% для нативной и 7,72% для баннерной рекламы в СМИ. «Таким образом, размещение рекламы у блогеров должно быть в среднем эффективнее, чем в электронных СМИ», — констатирует президент рекламной группы RCG Юний Давыдов.

«Мы замеряли основные блог-платформы, — пояснил РБК гендиректор PRT Edelman Affiliate Глеб Сахрай. — Средняя стоимость размещения одного рекламного поста у топового блогера составляет 500 тыс. руб. Наш рекорд [размер гонорара] — 3,7 млн руб. за размещение в YouTube и Instagram». По оценке Сахрая, объем сегмента рекламы в социальных сетях в России составляет около 5 млрд руб. Объем российского рынка рекламы за первые три квартала 2017 года, согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России, составил 285–287 млрд руб., из которых на сегмент «интернет» приходится 115–116 млрд руб.

Половина респондентов заявили, что рекомендации блогеров помогают определяться с выбором товаров и услуг. А 48% уверены, что блогеры рекомендуют только те продукты и услуги, которые нравятся им самим. 83% участников исследования сообщили, что отдают себе отчет в том, что блогеры продвигают только те бренды, за которые им заплатили рекламодатели.

Кредит наличными от 

БАНК ВТБ (ПАО). ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ БАНКА РОССИИ № 1000. РЕКЛАМА. 0+

Ставки по кредиту ниже

от 30 тыс. до 40 млн ₽

Оставьте заявку онлайн

Оформить прямо сейчас

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 26 апреля
EUR ЦБ: 98,71 (-0,2)
Инвестиции, 16:51
Курс доллара на 26 апреля
USD ЦБ: 92,13 (-0,37)
Инвестиции, 16:51
Может ли отставка премьера Испании привести к политическому кризису Политика, 21:50
Bloomberg: ЕС запретит реэкспорт СПГ из России, но себе получать разрешит Бизнес, 21:44
Песков заявил, что Путин и бизнес остались довольны съездом РСПП Политика, 21:30
Экспертизы не подтвердили взрыв на Ту-154, в котором летел Качиньский Политика, 21:27
В Батайске из-за конфликта ученика и учительницы приехали мэр и полиция Общество, 21:17
ФИФА и УЕФА выразили обеспокоенность ситуацией в испанском футболе Спорт, 21:15
Синоптик предсказал появление ржавого дождя в Поволжье и на Среднем Урале Общество, 21:11
Говорим красиво и убедительно
Видеоуроки В. Вишневского и 40 других курсов в Уроках Легенд
Подробнее
Число жертв убийства в Херсонской области возросло до семи Политика, 21:02
Австрия отказала России в участии в церемонии в Маутхаузене Политика, 20:50
Тренер «Сочи» заявил об отравлении 14 футболистов перед игрой с «Ахматом» Спорт, 20:48
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 20:29
Суд удовлетворил иск ФНС к одному из юрлиц IKEA на ₽12,9 млрд Бизнес, 20:26
«Крылья Советов» победили «Факел» благодаря голу в концовке Спорт, 20:24
Жителя Подмосковья в розыске задержали в Адлере с тушей дельфина Общество, 20:18