Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В отношении психиатра Марадоны выдвинули обвинения в деле о смерти игрока Спорт, 21:46 В Роскосмосе назвали историческим событием прилунение китайского аппарата Технологии и медиа, 21:41 Vnukovo Country Club: пространство для развития детей РБК и Vnukovo Country Club, 21:21 Собянин запретил торговать животными в одном из районов Москвы Общество, 21:20 Суд уменьшил срок фигуранту дела о пытках в ярославской колонии Общество, 21:15 «Гемотест» поменяет справку после истории с поддельными тестами на COVID Общество, 20:56 Пойманный на гей-вечеринке евродепутат оказался противником гей-браков Политика, 20:53 Почему инвестиции в индустриальную недвижимость — новый тренд Партнерский материал, 20:50 Российские дипломаты пострадали при взрыве бомбы в Кабуле Политика, 20:45 Посольство заявило об отсутствии россиян среди пострадавших в Германии Общество, 20:38 Аналитики Goldman Sachs оценили сроки распространения вакцины от COVID-19 Общество, 20:17 Что взять в ипотеку: трешку за МКАДом или однушку в Медведково РБК и ВТБ, 20:15 Германия дала разрешение на укладку «Северного потока-2» в декабре Бизнес, 20:12 Два игрока «Локомотива» не сыграют в Лиге чемпионов из-за COVID-тестов Спорт, 20:08
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Политика ,  
0 

В конгрессе показали примеры российской политической рекламы в Facebook

Комитет по разведке палаты представителей конгресса США представил примеры политической рекламы, которую «в социальной сети Facebook распространяла российская «фабрика троллей» во время и после президентских выборов в США, сообщает телеканал CNN.

Слушания в конгрессе США о «вмешательстве» России в выборы. Фоторепортаж
Фотогалерея 
<p>Перед началом слушаний в комитете по разведке сената юрисконсульт Facebook Колин Стретч, и.о. юрисконсульта Twitter Шон Эджетт и старший вице-президент и юрисконсульт Google Кент Вокер принесли присягу.</p>

Компания Facebook заявила, что обнаружила более 3 тыс. объявлений, связанных с петербургской «фабрикой троллей», которая «имеет связи с российским правительством». Рекламу просмотрели более 11 млн человек в период с 2015 по 2017 год, отмечает телеканал.​

Расследование РБК: как «фабрика троллей» поработала на выборах в США
Технологии и медиа
Фото:Andrew Burton / Reuters

Рекламные сообщения были направлены на разжигание розни между меньшинствами США, миграционные проблемы и участие Хиллари Клинтон в выборах. Так, в числе примеров оказалась реклама страниц Donald Trump America, которая призывала подписать петицию с требованием вычеркнуть Клинтон из избирательного бюллетеня, поскольку «продолжение династии семьи Клинтон в американской политике нарушает самые главные принципы, изложенные отцами-основателями». По данным Facebook, это объявление было показано в новостных лентах почти 35 тыс. раз и обошлось создателям в примерно в $240.

Еще одно объявление, предположительно проплаченное российским Агентством интернет-исследований, выглядело как пост движения Black Lives Matter. В нем демонстрировались фотографии афроамериканцев, застреленных полицией. С 2015 по 2016 год создатели потратили на продвижение страницы Black Matters $2,5 тыс. При этом оно было таргетированным и показывалось, в частности, тем, кто жил в районе Фергюссона — города, где жил один из изображенных на фото погибших, Майкл Браун.

Продвигалась на российские деньги и реклама страницы Army of Jesus («Армия Иисуса»). «Хиллари — Сатана, и ее преступления доказывают, насколько она привержена злу. И хотя Дональд Трамп ни в коем случае не является святым, он, по крайней мере, честный человек, и он очень заботится об этой стране. Я отдаю голос ему!» — гласил текст объявления. На картинке, которая сопровождала его, были изображены борющиеся Сатана и Иисус с подписью: «Сатана: Если я выиграю, Клинтон победит. Иисус: Нет, если я смогу помешать! Нажми лайк, чтобы помочь Иисусу победить!».

Всего комитет по разведке палаты представителей конгресса США опубликовал около двух десятков примеров политической рекламы. Член комитета, демократ Адам Шифф при этом отметил, что по-прежнему ожидает, что позже будут опубликованы все объявления.

Facebook и Google рассказали о масштабе вмешательства России в выборы
Политика
Фото:Ina Fassbender / Reuters

Facebook, Twitter и Google опубликовали свои доклады о российской политической рекламе в американском сегменте Сети 31 октября. По оценке Facebook, проплаченные Россией посты за время предвыборной кампании в США увидели 126 млн американцев, или около 40% населения страны.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"