Лента новостей
Авиакомпания «Победа» запустила собственного туроператора Общество, 01:52 Отрыв «Слуги народа» от ближайшего конкурента достиг 30% Политика, 01:40 ЦИК Украины назвал окончательные данные по явке на выборах в Раду Политика, 01:30 Россиянин на грузовике сбил насмерть двух человек в Финляндии Общество, 00:54 Metallica на концерте в Лужниках спела песню Цоя «Группа крови» Общество, 00:25 Медведчук обвинил партию Бойко в нарушениях на выборах в Раду Политика, 00:10 Western Union резко ограничила сумму переводов за границу Финансы, 00:00 Минск и Москва договорились к 2021 году выйти на единые отраслевые рынки Экономика, 21 июл, 23:13 Медведчук допустил отсутствие коалиции в новой Раде Политика, 21 июл, 23:05 Карпин сообщил о «проскользнувшей мысли» пригласить Глушакова в «Ростов» Спорт, 21 июл, 23:04 «Слуги народа» дошли до Рады Политика, 21 июл, 22:50 Советник Зеленского сообщил о разработке на Украине онлайн-гражданства Политика, 21 июл, 22:49 ЦИК Украины представила первые данные об итогах выборов в Раду Политика, 21 июл, 22:11 Кто из великих дизайнеров создал популярный Peugeot Partner I РБК и Peugeot, 21 июл, 22:03
Бизнес ,  
0 
Платежная система ChronoPay пожаловалась в ФАС на Тинькофф Банк

Российская компания ООО «Хронопэй Восток» — представитель международной платежной системы ChronoPay — пожаловалась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на действия Тинькофф Банка, расторгнувшего в одностороннем порядке договор об эквайринге — приеме платежных карт к оплате. Копия жалобы есть в распоряжении РБК.

«Письмо в ФАС было направлено во вторник, 31 октября, курьером», — уточнили РБК в ChronoPay.

В ChronoPay назвали «недобросовестными» действия кредитной организации. По данным российского представителя платежной системы, Тинькофф Банк 11 октября приобрел 55% процентов CloudPayments — прямого конкурента компании. Свои же условия договора с банком в ChronoPay назвали «кабальными» и «невыгодными».

Как указывают в компании, договор с Тинькофф Банком не предполагал его одностороннего расторжения. В ChronoPay также обвинили банк в «грубом нарушении» при возврате средств из «причитающейся» компании комиссии и в компенсации рисков за счет комиссионных средств платежной системы.

«По нашему мнению, банк [Олега] Тинькова нарушил все, что можно в отношениях с нами, как с точки зрения ГК [Гражданского кодекса], так и правил платежных систем. Вместо хоть какого-то вменяемого объяснения по нашим искам мы прочитали какие-то малосвязанные с реальностью заявления Тинькова в СМИ», — заявил генеральный директор компании ChronoPay Павел Врублевский.

При этом в уведомлении Тинькофф Банка о расторжении, которое ранее оказалось в распоряжении РБК, говорится о праве каждой из сторон расторгать договор в одностороннем порядке.

17 октября компания ChronoPay подала иск к Тинькофф Банку и пожаловалась на него в ЦБ, обвинив организацию в нарушении договора по эквайрингу. При этом в Тинькофф Банке сообщали РБК, что ChronoPay допускала задолженности по операциям своих клиентов, а сам банк «неоднократно», в свою очередь, направлял предупреждения. «Задолженности приняли постоянный характер и требования по возмещению средств не удовлетворялись», — поясняли в кредитной организации.

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"