Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Евросоюз выступил за скорое признание COVID-сертификатов третьих стран Политика, 02:38
Королева Елизавета II провела ночь в больнице Общество, 02:12
Тренер заявил о не заслужившем поражение в Лиге Европы «Локомотиве» Спорт, 01:58
В Эквадоре начали расследование против президента из-за «Архива Пандоры» Политика, 01:53
Против экс-депутата Бурнашова завели дело о нападении на полицейского Общество, 01:51
Russ Outdoor объявила о покупке оператора рекламы в московском метро Бизнес, 01:29
Моуриньо объяснил первое в карьере поражение с шестью пропущенными мячами Спорт, 01:11
В «Шанинку» с проверкой пришли сотрудники прокуратуры Москвы Общество, 01:06
«Спартак» опустился на последнее место в группе Лиги Европы Спорт, 01:02
США сообщили об успешных испытаниях гиперзвукового оружия Политика, 00:52
СК обвинил режиссера «Ералаша» Белостоцкого в развращении малолетних Общество, 00:50
Один человек погиб после ДТП с участием маршрутки в Санкт-Петербурге Общество, 00:30
Сельхозкультура будущего из Древней Руси: как устроено коноплеводство РБК и Ивановская область, 00:28
Франция заморозит цены на газ до конца 2022 года Политика, 00:12
Бизнес ,  
0 

Платежная система ChronoPay пожаловалась в ФАС на Тинькофф Банк

Российская компания ООО «Хронопэй Восток» — представитель международной платежной системы ChronoPay — пожаловалась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на действия Тинькофф Банка, расторгнувшего в одностороннем порядке договор об эквайринге — приеме платежных карт к оплате. Копия жалобы есть в распоряжении РБК.

«Письмо в ФАС было направлено во вторник, 31 октября, курьером», — уточнили РБК в ChronoPay.

В ChronoPay назвали «недобросовестными» действия кредитной организации. По данным российского представителя платежной системы, Тинькофф Банк 11 октября приобрел 55% процентов CloudPayments — прямого конкурента компании. Свои же условия договора с банком в ChronoPay назвали «кабальными» и «невыгодными».

Как указывают в компании, договор с Тинькофф Банком не предполагал его одностороннего расторжения. В ChronoPay также обвинили банк в «грубом нарушении» при возврате средств из «причитающейся» компании комиссии и в компенсации рисков за счет комиссионных средств платежной системы.

«По нашему мнению, банк [Олега] Тинькова нарушил все, что можно в отношениях с нами, как с точки зрения ГК [Гражданского кодекса], так и правил платежных систем. Вместо хоть какого-то вменяемого объяснения по нашим искам мы прочитали какие-то малосвязанные с реальностью заявления Тинькова в СМИ», — заявил генеральный директор компании ChronoPay Павел Врублевский.

При этом в уведомлении Тинькофф Банка о расторжении, которое ранее оказалось в распоряжении РБК, говорится о праве каждой из сторон расторгать договор в одностороннем порядке.

17 октября компания ChronoPay подала иск к Тинькофф Банку и пожаловалась на него в ЦБ, обвинив организацию в нарушении договора по эквайрингу. При этом в Тинькофф Банке сообщали РБК, что ChronoPay допускала задолженности по операциям своих клиентов, а сам банк «неоднократно», в свою очередь, направлял предупреждения. «Задолженности приняли постоянный характер и требования по возмещению средств не удовлетворялись», — поясняли в кредитной организации.

Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"