Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
СМИ сообщили о версии убийства депутата и ее семьи в Подмосковье Общество, 01:20 Глава NASA заявил о необходимости присутствия граждан США на МКС Политика, 00:59 На уральском заводе эвакуировали 50 рабочих из-за разлива жидкой меди Общество, 00:30 В России увеличится стоимость родового сертификата с 2020 года Общество, 00:26 Собчак, Ургант, Петров и другие гости ярмарки Cosmoscow. Фотогалерея РБК и Audi, 00:10 Эксперты проанализировали риски в случае реформы системы выборов в Думу Политика, 00:00 Росстат сообщил о росте доли семей со средствами только на одежду и еду Экономика, 00:00 Мария Захарова ответила на слова Цукерберга о вмешательстве в выборы США Политика, 21 окт, 23:42 Помпео заявил о готовности Трампа к боевым действиям против Турции Политика, 21 окт, 23:38 В аэропорту Киева после выброса аммиака к медикам обратились 50 человек Общество, 21 окт, 23:30 МЧС опубликовало фото пожара на складе в Москве Общество, 21 окт, 23:18 Голодец отчиталась перед Путиным о появлении новой специальности Общество, 21 окт, 23:13 Посольство в Чехии опровергло информацию о созданной в стране «сети ФСБ» Политика, 21 окт, 23:12 Путин напомнил Голодец об идее создания студии документального кино Политика, 21 окт, 23:09
Политика ,  
0 
The Washington Free Beacon опровергло свою связь с досье на Трампа

Американское консервативное издание The Washington Free Beacon опровергло сообщения о том, что именно оно являлось первым заказчиком досье на Дональда Трампа, говорящего о его связях с Россией. Заявление издания было опубликовано в ответ на материал The New York Times, говорящий об обратном.

В The Washington Free Beacon подтвердили, что издание действительно нанимало исследовательскую компанию Fusion GPS во время предвыборной гонки для сбора компромата на кандидатов. Издание подчеркивает, что не было осведомлено о каких-либо связях исследовательской группы с демократами или автором досье на Трампа Кристофером Стилом.

«Вся работа, которую Fusion GPS провела для Free Beacon, основывалась на открытых источниках, и никакие рабочие материалы, которые получил Free Beacon, не появились в досье Стила. Free Beacon не было осведомленл о досье Стила, не имеет с ним никакой связи, не платило за его создание и в целом никогда не платило Стилу за какую-либо работу», — подчеркивается в заявлении.

Накануне газета The New York Times сообщила, что первым заказчиком досье о связях действующего президента США Дональда Трампа с Россией было именно издание The Washington Free Beacon. Однако редакторы попросили исполнителя, компанию Fusion GPS, прекратить работу, когда Трамп стал лидирующим кандидатом от Республиканской партии, интересы которой освещаются в издании. Позднее Fusion GPS начала работать на штаб кандидата от демократов Хиллари Клинтон, и именно н​ациональный комитет Демократической партии профинансировал расследование против Трампа.

Политика
WP назвала спонсорами досье на Трампа штаб Клинтон и демократов

Досье на Дональда Трампа было опубликовано вскоре после его избрания, в январе 2017 года, в издании BuzzFeed. В досье утверждалось, что Кремль имеет компромат на Трампа и может использовать его для давления на нового президента США. Автором этих материалов, согласно различным источникам, был назван экс-сотрудник британской разведки MI6 Кристофер Стил.