Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как подростку получить опыт работы для успешной карьеры в будущем Партнерский проект, 15:49
Попов призвал изменить меру пресечения автору блога «Адские бабки» Общество, 15:47
Почему гибридная разработка лучше своих программистов и no-code Pro, 15:46
Экс-директор «Лацио» и «Зенита» оценил перспективы Миранчука в «Торино» Спорт, 15:43
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 15:40
Хватит ли IT-специалистов для развития бизнеса в России РБК и ПСБ S+Консалтинг, 15:38
Военная операция на Украине. Главное Политика, 15:37
Вышедший из КХЛ клуб будет бороться за титул «чемпиона Балтии» Спорт, 15:34
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Соратник Берлускони предложил устроить английским клубам Brexit в футболе Спорт, 15:32
Шольц призвал Россию забрать турбину для «Северного потока» Политика, 15:26
Проигрывал больше, чем выигрывал: как помочь больным лудоманией Партнерский проект, 15:25
В Красноярском крае пропала связь с двумя вертолетами Общество, 15:23
Власти Москвы рассказали, какие станции метро откроют к началу 2023 года Недвижимость, 15:19
Шольц счел, что восстановление Украины будет масштабнее «плана Маршалла» Политика, 15:15
Технологии и медиа ,  
0 

Mail.Ru Group в третий раз за год повысила прогноз по выручке

Mail.Ru Group в третий раз повысила прогноз по финансовым результатам за 2017 год. Компания ожидает, что по итогам года ее выручка увеличится на 30–31% по сравнению с показателем 2016 года и составит 55,6–56 млрд руб., говорится в поступившем в РБК сообщении Mail.Ru Group.

В конце прошлого года Mail.Ru Group прогнозировала, что ее выручка в 2017 году вырастет на 16–19%. В первом квартале этого года компания заявляла, что темп составит 17–21%. Во втором​ квартале Mail.Ru вновь обновила прогноз до 52,6–53,9%.

Также компания повысила прогноз по показателю EBITDA: Mail.Ru Group ожидает, что он составит 20,5 млрд руб., а не 20 млрд руб., как называлось ранее. «В 2017 году мы продолжим активно инвестировать в наши новые продукты в значительном объеме, так как мы видим в них существенный потенциал. Мы ожидаем, что в 2017 году они не внесут вклада в показатель EBITDA. Также мы по-прежнему полагаем, что «Юла» и BeepCar не внесут значимого вклада в формирование выручки в 2017 году и мы намерены инвестировать большую часть сверхплановой выручки в новые продукты», — отмечается в сообщении Mail.Ru Group.

По итогам третьего квартала 2017 года выручка компании выросла на 39,1% по сравнению с аналогичным показателем за 2016 год, до 13,58 млрд руб. Показатель EBITDA вырос на 1,1%, до 4,26 млрд руб. При этом чистая прибыль холдинга уменьшилась на 0,5% и составила 2,9 млрд руб. Представитель Mail.Ru Group пояснил РБК, что 2017 год является периодом инвестиций в новые продукты, в связи с чем чистая прибыль осталась практически неизменной.

Основным источником дохода Mail.Ru Group стала реклама. Выручка от нее выросла на 32,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 5,8 млрд руб. В частности, самые высокие темпы роста показывала выручка от рекламы в лентах новостей социальных сетей (Mail.Ru Group владеет «ВКонтакте» и «Одноклассниками»), в том числе от видеорекламы.

Выручка «ВКонтакте» увеличилась на 60,3%, до 3,4 млрд руб. Выручка от многопользовательских онлайн-игр (MMO) выросла на 82,8%, до 4,39 млрд руб.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"