Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Уфе потушили пожар на нефтехимическом заводе Общество, 06:32 Основатель космического стартапа Momentus ушел с поста гендиректора Бизнес, 06:28 Офтальмолог назвала последствия COVID-19 для глаз Общество, 06:13 В «Авито» назвали самые подорожавшие за год пандемии услуги Бизнес, 06:00 Правозащитники обратились в Совет Европы из-за «репрессивных законов» Общество, 05:43 Байден усомнился в успехе импичмента Трампу Политика, 04:52 Резолюцию об импичменте Трампа внесли в сенат Политика, 04:36 СМИ узнали о планах снять сериал по вселенной Гарри Поттера Общество, 04:17 Академик оценил опасность прививки для бессимптомных больных COVID-19 Общество, 04:06 В ВОЗ спрогнозировали будущее COVID-19 Общество, 03:24 Мировые расходы на оборону в 2020-м выросли до $1,9 трлн Политика, 03:00 В Нидерландах второй день подряд произошли беспорядки из-за COVID-мер Общество, 02:34 Минфин США впервые возглавила женщина Политика, 02:10 ВОЗ предупредила о триллионных потерях из-за «вакцинного национализма» Общество, 01:56
Бизнес ,  
0 

Суд отклонил иск «Трансстроя» к Росавиации на 4,1 млрд руб.

Московский арбитражный суд признал законным расторжение Росавиацией контракта с «Трансстроем» на строительство третьей взлетно-посадочной полосы в аэропорту Шереметьево. Иск компании о взыскании 4,1 млрд руб. убытков суд отклонил, передает «РИА Новости» со ссылкой на решение суда.

«Исковые требования Федерального агентства воздушного транспорта удовлетворить. Признать расторгнутым государственный контракт… от 19 декабря 2011 года с 6 июля 2015 года», — говорится в резолютивной части решения суда.

Компания «Инжтрансстрой», входящая в группу «Трансстрой», выиграла тендер на строительство полосы в Шереметьево за 22,4 млрд руб. в 2011 году. Однако в 2014 году стало известно, что срок сдачи полосы оказался сдвинут почти на два года. В мае 2015 года работа по строительству третьей полосы остановилась, а в отношении «Инжтрансстроя» была начата процедура банкротства.

Компания «Инжтрансстрой» объяснила затягивание сроков тем, что «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» (АГАА, контролируется Росавиацией), заказчик строительства, задерживает проектную документацию. В связи с этим компания предложила расторгнуть договор с уплатой неустойки в 4,1 млрд руб. АГАА, в свою очередь, выдвинуло встречное требование по расторжению договора на собственных условиях.

В октябре 2015 года контракт на строительство ВПП был без конкурса отдан компании ​«Транстроймеханизация», входящей в группу «Мостотрест». Отсутствие конкурса источник РБК в Минтрансе объяснил тем, что на это нет времени, поскольку полоса должна быть готова к Чемпионату мира по футболу в 2018 году. В июне 2017 года распоряжение о выделении участка для строительства ВПП было подписано Дмитрием Медведевым.

Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"