Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Молдавии на Вечном огне восстановили подачу газа Общество, 08:56
FT узнала о секретном «банковском» спецотделе Минобороны Великобритании Политика, 08:47
Роспотребнадзор спрогнозировал снижение заболеваемости COVID к концу года Общество, 08:37
В Приамурье водитель грузовика погиб при столкновении с грузовым поездом Общество, 08:19
Индустриальный стандарт: почему разработчики Karuna перешли на Мас РБК и OCS Distribution, 08:02
Жители Москвы поделились планами на время локдауна Общество, 08:00
«Федор не входит в топ-5». Почему Емельяненко никогда не выступал в UFC Спорт, 08:00
Харитонов назвал главное преимущество Джонсона в бою с Емельяненко Спорт, 08:00
Премьер Молдавии оценила переговоры с Россией по газу Политика, 07:55
США пообещали опубликовать новые документы об убийстве Кеннеди Политика, 07:13
Почему бунтарь Моцарт живет в Театральном доме на Патриарших РБК и Галс-Девелопмент, 07:12
Тактаров отказался считать Емельяненко фаворитом боя с Джонсоном Спорт, 07:00
Facebook обвинила гражданина Украины в краже данных 178 млн пользователей Технологии и медиа, 06:14
В Красноярске загорелось здание правительства Общество, 05:31
Технологии и медиа ,  
0 

«Яндекс» начнет зарабатывать на маркетинговых исследованиях

«Яндекс» запускает сервис для количественных маркетинговых исследований — «Яндекс.Взгляд», рассказал РБК представитель компании. Сервис предоставляет брендам и бизнесу возможность самостоятельно проводить опросы, чтобы изучать свою аудиторию. Пока он будет работать в режиме закрытого бета-тестирования, которое продлится до конца года.

Инвестиции в разработку сервиса, также как и то, сколько «Яндекс» планирует зарабатывать на нем, представитель компании не раскрыл. Стоимость использования «Яндекс.Взгляда» начинается от 7 тыс. руб. Масштаб исследований можно настроить по количеству респондентов или под конкретные устройства (десктопные и мобильные). Выборка целевой аудитории будет формироваться автоматически: учитываются не только социально-демографические характеристики потенциальных респондентов, но и их поведение в интернете. «Если компания доверяет размещение опроса «Яндексу», то мы не раскрываем ей, где и как часто будем показывать опросы, но гарантируем их репрезентативность, — поясняет представитель компании. — В то же время компания может показывать опросы на своем сайте, настроив их частоту самостоятельно. При этом, если посетитель любой страницы отказывается от прохождения опроса, повторно он этого предложения не получает». Он отказался сообщить, будет ли «Яндекс» предлагать пройти опрос пользователям своих сервисов.

Сервис использует технологию «Крипты», которая, в свою очередь, основана на машинном обучении. Благодаря ей осуществляется более точный таргетинг кампании на нужную аудиторию: например, показывать опросы людям, которые видели определенную рекламу или интересуются конкретной тематикой. Представитель «Яндекса» уверяет, что все данные хранятся и обрабатываются в обезличенном виде.

В марте 2017 года похожий сервис запустила Mail.Ru Group. Проект Research.Mail.Ru предлагает проведение исследований с помощью сформированной онлайн-панели и платформы для проведения опросов, предназначенной для среднего и малого бизнеса. Особенность сервиса — использование технологии big data (больших объемов данных) и ресурсов всех проектов интернет-холдинга, в том числе социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"