Лента новостей
Путин описал Мутко ситуацию в Иркутской области словами «ничего хорошего» Общество, 15:11 Пассажиры сообщили о давке при задымлении самолета Москва — Ереван Общество, 15:11 Российские синхронистки выиграли золото ЧМ-2019 в произвольной программе Спорт, 15:04 «Libra — это не криптовалюта»: чем Bitcoin лучше проекта Facebook Крипто, 14:46 Читай по ногам: как работает язык тела. Тест Партнерский материал, 14:46 Аршавин пройдет управленческие курсы УЕФА для бывших футболистов Спорт, 14:43 «Газпром нефть» и «Сибур» купили 100% омского завода полипропилена Бизнес, 14:41 Мутко доложил Путину о вынужденном отключении 40 сел в Иркутской области Общество, 14:31 Гендиректор «Ленты» Герман Тинга – о новой реальности российского ретейла Pro, 14:25 Росстандарт отменил ГОСТ на фотосессии для новорожденных Общество, 14:17 За участника группы налетчиков из ФСБ предложили залог 3 млн руб. Общество, 14:11 «Нафтогаз» сообщил об отклоненных двумя судами апелляциях «Газпрома» Бизнес, 14:11 Путин пообещал подарить машинку мальчику Диме из затопленного Тулуна Общество, 14:09 СМИ сообщили о госпитализации в Петербурге главы Чувашии Политика, 14:05
Технологии и медиа ,  
0 
СМИ узнали о договоре не переманивать друг у друга шоу на российском ТВ

Российские телехолдинги достигли предварительной договоренности о защите брендов своих шоу от их ухода к конкурентам. 11 октября руководители «Первого канала», ВГТРК, «Газпром-Медиа», «СТС Медиа» и Национальной медиа группы (НМГ) провели встречу, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на источники в трех холдингах.

«Если телеканал хочет показать повтор или продолжение российского сериала или шоу, ему необходимо предварительно заручиться согласием конкурирующей телекомпании, которая первой показала проект в эфире», — рассказали собеседники «Ведомостей». Таким образом компании хотят обезопасить собственные бренды от ухода к конкурентам.

В настоящее время продюсерские компании производят рейтинговый контент по заказу каналов, которые либо сразу выкупают права на программу или шоу, либо покупают несколько показов. В последнем случае спустя время права возвращаются производителю, и он может вновь торговаться с каналом или предложить проект конкурентам.

Технологии и медиа
Три жизни СТС: что ждет медиахолдинг, который лишился иностранцев

«Ведомости» подчеркивают, что раньше телекомпаниям удавалось контролировать производителей, однако теперь продюсерские компании «все чаще» уходят с готовыми материалами с одного телеканала на другой. Проблема защиты брендов обсуждалась телехолдингами несколько месяцев.

В ходе встречи руководители федеральных каналов отметили рост жесткой конкуренции со стороны тематических каналов, снижение темпов роста рекламного рынка и времени телесмотрения. Кроме того, телеканалы чувствуют давление со стороны интернет-компаний. В результате, как отмечают собеседники издания, федеральные холдинги «все острее конкурируют друг с другом за контент, доходит и до открытых конфликтов».​

Опрошенные «Ведомостями» продюсеры разошлись в оценке такой инициативы. С одной стороны, производители отметили «критичность» ситуации телеканалов, с другой — соглашение может стать «приговором» для независимых продюсерских компаний. «Больше нет смысла создавать собственную библиотеку проектов, повышать их качество, развивать бизнес. Потому что теперь только телеканал будет решать, как распоряжаться контентом», — пояснил один из собеседников газеты.

Магазин исследований: аналитика по теме "Телевидение"