Лента новостей
Активы японского Центробанка превысили ВВП страны 09:10, Финансы Далеко гляжу: как отличить перспективную идею от «пузыря» 09:07, Свое дело Шесть критических ошибок девелоперского маркетинга 09:01, Строительство  Казахстанского пограничника ударили ножом на границе с Россией 08:56, Общество Битва дизайнеров: как по-разному можно оформить одну и ту же квартиру 08:40, РБК и Экспострой на Нахимовском Навальный сообщил о запрете на выезд из России 08:36, Политика США пообещали Украине помощь в борьбе с «Северным потоком-2» 08:31, Общество «Яблоко» попросило ФАС проверить контракты родственников Глацких 08:30, Политика Почему канадская нефть упала в цене до $16 за баррель 08:26, Quote Как завести горизонтальные связи на бизнес-мероприятиях 08:15, РБК и Открытие Продажа бензина в России стала выгоднее экспорта 08:01, Бизнес Роскачество проверило молочные сосиски 08:00, Общество «Газпром» купит трубы для участка «Силы Сибири» без тендера 07:31, Бизнес Секретный ингредиент итальянской кухни — для завтрака, обеда и ужина 07:30, РБК и Barilla Самолет вернулся в Красноярск после взлета из-за датчика открытия двери 07:26, Общество Стали известны детали переговоров России с Китаем о конкуренте Boeing 777 07:00, Бизнес Котировки Brent впервые за полгода упали ниже $69 06:53, Экономика Израиль показал видео авиаудара по штаб-квартире разведки ХАМАС 06:32, Политика Число жертв лесных пожаров в Калифорнии увеличилось до 42 человек 05:58, Общество Невостребованные вклады предложили перевести в бюджет 05:33, Экономика Президент Австрии не увидел драмы в ситуации с «российским шпионом» 05:20, Политика На упадок сил осенью пожаловались 34% россиян 05:04, Общество «Коммерсантъ» узнал о планах ускорить взимание штрафов ГИБДД 04:38, Общество Ляшко потребовал от Порошенко включить отопление в городах Украины 04:31, Общество В Израиле 53 человека пострадали из-за ракетного обстрела 04:11, Политика СМИ узнали о планах перекинуть строителей Крымского моста на порт Тамань 03:50, Бизнес Резервный самолет Air France не вылетел в Шанхай из-за неполадок 03:43, Общество СМИ увидели ответ Трампу в фото с французскими военными под дождем 03:20, Политика
СМИ узнали о договоре не переманивать друг у друга шоу на российском ТВ
Технологии и медиа, 18 окт 2017, 06:13
0
СМИ узнали о договоре не переманивать друг у друга шоу на российском ТВ

Российские телехолдинги достигли предварительной договоренности о защите брендов своих шоу от их ухода к конкурентам. 11 октября руководители «Первого канала», ВГТРК, «Газпром-Медиа», «СТС Медиа» и Национальной медиа группы (НМГ) провели встречу, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на источники в трех холдингах.

«Если телеканал хочет показать повтор или продолжение российского сериала или шоу, ему необходимо предварительно заручиться согласием конкурирующей телекомпании, которая первой показала проект в эфире», — рассказали собеседники «Ведомостей». Таким образом компании хотят обезопасить собственные бренды от ухода к конкурентам.

В настоящее время продюсерские компании производят рейтинговый контент по заказу каналов, которые либо сразу выкупают права на программу или шоу, либо покупают несколько показов. В последнем случае спустя время права возвращаются производителю, и он может вновь торговаться с каналом или предложить проект конкурентам.

Три жизни СТС: что ждет медиахолдинг, который лишился иностранцев
Технологии и медиа

«Ведомости» подчеркивают, что раньше телекомпаниям удавалось контролировать производителей, однако теперь продюсерские компании «все чаще» уходят с готовыми материалами с одного телеканала на другой. Проблема защиты брендов обсуждалась телехолдингами несколько месяцев.

В ходе встречи руководители федеральных каналов отметили рост жесткой конкуренции со стороны тематических каналов, снижение темпов роста рекламного рынка и времени телесмотрения. Кроме того, телеканалы чувствуют давление со стороны интернет-компаний. В результате, как отмечают собеседники издания, федеральные холдинги «все острее конкурируют друг с другом за контент, доходит и до открытых конфликтов».​

Опрошенные «Ведомостями» продюсеры разошлись в оценке такой инициативы. С одной стороны, производители отметили «критичность» ситуации телеканалов, с другой — соглашение может стать «приговором» для независимых продюсерских компаний. «Больше нет смысла создавать собственную библиотеку проектов, повышать их качество, развивать бизнес. Потому что теперь только телеканал будет решать, как распоряжаться контентом», — пояснил один из собеседников газеты.

Магазин исследований: аналитика по теме "Телевидение"