Лента новостей
Суд оштрафовал шесть жителей Чемодановки за перекрытие трассы после драки Общество, 05:07 Лавров посоветовал Европе не руководствоваться установками «из-за океана» Политика, 04:49 Мэй в последней речи на посту премьера поспорила с Путиным о либерализме Политика, 04:29 Российское судно «Гранит» потеряло ход у порта Ульсан в Южной Корее Общество, 04:24 Зеленский назвал условие для восстановления диалога Украины с Россией Политика, 04:00 Столтенберг ответил на вопрос о возможности исключения Турции из НАТО Политика, 03:48 Лавров счел ситуацию вокруг Ирана следствием «опасного курса» властей США Политика, 03:29 Премьер Нидерландов почтил память погибших при крушении MH17 в 2014 году Политика, 02:59 Палата представителей заблокировала резолюцию об импичменте Трампа Политика, 02:37 «Ньюкасл» объявил о назначении Стива Брюса главным тренером клуба Спорт, 02:16 Кэшбек, гуляш и ретеш в Будапеште: как провести отпуск со скидкой РБК и ОТП Банк, 02:01 Гимнастка Маргарита Мамун объявила о своей беременности Спорт, 01:57 Турция предупредила США о непоправимом уроне отношениям из-за F-35 Политика, 01:47 Представитель Пентагона оценил возможность исключения Турции из НАТО Политика, 01:42
Технологии и медиа ,  
0 
СМИ узнали о договоре не переманивать друг у друга шоу на российском ТВ

Российские телехолдинги достигли предварительной договоренности о защите брендов своих шоу от их ухода к конкурентам. 11 октября руководители «Первого канала», ВГТРК, «Газпром-Медиа», «СТС Медиа» и Национальной медиа группы (НМГ) провели встречу, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на источники в трех холдингах.

«Если телеканал хочет показать повтор или продолжение российского сериала или шоу, ему необходимо предварительно заручиться согласием конкурирующей телекомпании, которая первой показала проект в эфире», — рассказали собеседники «Ведомостей». Таким образом компании хотят обезопасить собственные бренды от ухода к конкурентам.

В настоящее время продюсерские компании производят рейтинговый контент по заказу каналов, которые либо сразу выкупают права на программу или шоу, либо покупают несколько показов. В последнем случае спустя время права возвращаются производителю, и он может вновь торговаться с каналом или предложить проект конкурентам.

Технологии и медиа
Три жизни СТС: что ждет медиахолдинг, который лишился иностранцев

«Ведомости» подчеркивают, что раньше телекомпаниям удавалось контролировать производителей, однако теперь продюсерские компании «все чаще» уходят с готовыми материалами с одного телеканала на другой. Проблема защиты брендов обсуждалась телехолдингами несколько месяцев.

В ходе встречи руководители федеральных каналов отметили рост жесткой конкуренции со стороны тематических каналов, снижение темпов роста рекламного рынка и времени телесмотрения. Кроме того, телеканалы чувствуют давление со стороны интернет-компаний. В результате, как отмечают собеседники издания, федеральные холдинги «все острее конкурируют друг с другом за контент, доходит и до открытых конфликтов».​

Опрошенные «Ведомостями» продюсеры разошлись в оценке такой инициативы. С одной стороны, производители отметили «критичность» ситуации телеканалов, с другой — соглашение может стать «приговором» для независимых продюсерских компаний. «Больше нет смысла создавать собственную библиотеку проектов, повышать их качество, развивать бизнес. Потому что теперь только телеканал будет решать, как распоряжаться контентом», — пояснил один из собеседников газеты.

Магазин исследований: аналитика по теме "Телевидение"