Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Сухой анализ и ноль эмоций. Как понять, что пора продавать криптовалюту Крипто, 13:38 Кудрин назвал способ не повышать налоги Экономика, 13:33 Московская канатная дорога объяснила сообщения об эвакуации пассажиров Общество, 13:31 Матч «Ротора» в Кубке России не состоится из-за коронавируса Спорт, 13:31 На воскресных акциях протеста в Белоруссии задержали 442 человека Политика, 13:28 В Москве клиента каршеринга задержали за кражу деталей из машин на ₽8 млн Авто, 13:20 СМИ назвали отступные за пропустившего две последние игры «Спартака» Жиго Спорт, 13:17 Как поиск няни превратился в сервис по подбору персонала 7Hands Партнерский материал, 13:15 Потерпевшие по делу Фургала потребовали взыскать с него ₽1,5 млрд ущерба Общество, 12:54 Мацуев исключил будущее онлайн-концертов из-за «игры в стену» Стиль, 12:51 Вирусологи объяснили рост заболеваемости COVID-19 в Москве Общество, 12:48 Отравление Навального. Что важно знать Политика, 12:47 Вышел трейлер сериала про супергероев «Ванда/Вижн». Видео Стиль, 12:47 Альтернативный сценарий: об облигациях и других конкурентах депозитов РБК и Сбербанк Первый, 12:46
Бизнес ,  
0 

Почти четверть покупок продуктов россияне совершили по промо-акциям

Доля продуктов и товаров первой необходимости, которые россияне покупают по акциям, увеличилась до 22,2% к концу августа 2017 года против 19,3% на конец 2016 года. Об этом рассказал гендиректор исследовательской компании Gfk Rus Сергей Яшко на ежегодной конференции, устраиваемой Gfk Rus, передает корреспондент РБК.

Доля предложений ретейлеров со скидками увеличилась в общем объеме продаж на 15% за год, закончившийся в августе 2017 года.

Промо-продажи растут, в отличие от продаж продуктов без скидок. «Это позволяет всей категории продуктов питания оставаться на плаву», — говорит руководитель отдела продаж и обслуживания клиентов потребительской панели Gfk Rus Елена Самодурова. По ее словам, продажи еды без скидок сократились за год на 3,6%, а продажи по промо, напротив, выросли на 2,6%.

Увеличение доли покупок со скидками — естественное влияние кризиса, поясняет Самодурова. Количество охотников за скидками будет только расти в ближайшие годы, прогнозирует исследовательская компания «Ромир». К 2021 году их доля, согласно ее расчетам, вырастет в полтора раза. Причем по сравнению с зарубежными рынками доля покупок со скидками в России еще не так велика, указывает Самодурова.

Магазин исследований: аналитика по теме "Акции"