Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Петербурге закрыли дамбу из-за угрозы наводнения Общество, 17:52 Помощник госсекретаря США приедет в Москву на встречу с замглавы МИДа Политика, 17:32 Российские волейболистки одержали вторую победу на Кубке мира Спорт, 17:30 Сборная Испании выиграла чемпионат мира по баскетболу Спорт, 17:06 В ДНР сочли саботажем позицию властей Киева об особом статусе Донбасса Политика, 16:47 Авен вспомнил о споре с репортером Washington Post о долларах в России Экономика, 16:43 Минобороны отчиталось о доставке новых комплексов С-400 в Турцию Политика, 16:36 Глава «Спартака» ответил фанату об увольнении Кононова по примеру Карреры Спорт, 16:33 Авен поспорил с Путиным об изжившей себя либеральной идее Политика, 16:29 Виктор Ан одержал победу на первом турнире после возобновления карьеры Спорт, 16:15 Волкер заявил об ослаблении давления Москвы на Киев по транзиту газа Бизнес, 16:11 Представитель Заворотнюк заявил о запрете комментировать ее состояние Общество, 15:53 Патриарх Кирилл заявил о завершении «драмы разделения русского народа» Общество, 15:44 Кенийский легкоатлет установил мировой рекорд в полумарафоне Спорт, 15:38
Бизнес ,  
0 
Почти четверть покупок продуктов россияне совершили по промо-акциям

Доля продуктов и товаров первой необходимости, которые россияне покупают по акциям, увеличилась до 22,2% к концу августа 2017 года против 19,3% на конец 2016 года. Об этом рассказал гендиректор исследовательской компании Gfk Rus Сергей Яшко на ежегодной конференции, устраиваемой Gfk Rus, передает корреспондент РБК.

Доля предложений ретейлеров со скидками увеличилась в общем объеме продаж на 15% за год, закончившийся в августе 2017 года.

Промо-продажи растут, в отличие от продаж продуктов без скидок. «Это позволяет всей категории продуктов питания оставаться на плаву», — говорит руководитель отдела продаж и обслуживания клиентов потребительской панели Gfk Rus Елена Самодурова. По ее словам, продажи еды без скидок сократились за год на 3,6%, а продажи по промо, напротив, выросли на 2,6%.

Увеличение доли покупок со скидками — естественное влияние кризиса, поясняет Самодурова. Количество охотников за скидками будет только расти в ближайшие годы, прогнозирует исследовательская компания «Ромир». К 2021 году их доля, согласно ее расчетам, вырастет в полтора раза. Причем по сравнению с зарубежными рынками доля покупок со скидками в России еще не так велика, указывает Самодурова.

Магазин исследований: аналитика по теме "Акции"