Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Оппозиция заявила о согласовании мэрией митинга в Москве на новую дату Общество, 22:20 Кадыров сообщил о поиске причин пожара в ТЦ «Гранд парк» в Грозном Общество, 22:07 Трамп назвал безумием трату «целого состояния» на содержание Гуантанамо Общество, 22:01 Космонавт нашел причину неудачной стыковки с МКС «Союза» с Федором Технологии и медиа, 22:00 «Краснодар» пропустил пять голов в стартовом матче Лиги Европы Спорт, 21:54 Киев назвал недопустимую опцию в переговорах о транзите с Россией Экономика, 21:51 Бывший нападающий МЮ Димитар Бербатов объявил о завершении карьеры Спорт, 21:40 «Нафтогаз» отметил готовность «Газпрома» работать по европейским правилам Политика, 21:37 «Аэрофлот» вернул бизнес-залы ВИП-клиентам в аэропортах Вексельберга Бизнес, 21:29 Кучерена ответил на просьбу Генпрокуратуры не лишать Устинова свободы Общество, 21:18 В Грозном загорелся торгово-развлекательный центр «Гранд парк» Общество, 21:17 В Еврокомиссии заявили о сближении позиций России и Украины по газу Экономика, 21:14 Даниил Медведев победил в первом матче после US Open Спорт, 21:05 Россия и Великобритания прекратили обмен финансовой информацией Pro, 21:05
Бизнес ,  
0 
Почти четверть покупок продуктов россияне совершили по промо-акциям

Доля продуктов и товаров первой необходимости, которые россияне покупают по акциям, увеличилась до 22,2% к концу августа 2017 года против 19,3% на конец 2016 года. Об этом рассказал гендиректор исследовательской компании Gfk Rus Сергей Яшко на ежегодной конференции, устраиваемой Gfk Rus, передает корреспондент РБК.

Доля предложений ретейлеров со скидками увеличилась в общем объеме продаж на 15% за год, закончившийся в августе 2017 года.

Промо-продажи растут, в отличие от продаж продуктов без скидок. «Это позволяет всей категории продуктов питания оставаться на плаву», — говорит руководитель отдела продаж и обслуживания клиентов потребительской панели Gfk Rus Елена Самодурова. По ее словам, продажи еды без скидок сократились за год на 3,6%, а продажи по промо, напротив, выросли на 2,6%.

Увеличение доли покупок со скидками — естественное влияние кризиса, поясняет Самодурова. Количество охотников за скидками будет только расти в ближайшие годы, прогнозирует исследовательская компания «Ромир». К 2021 году их доля, согласно ее расчетам, вырастет в полтора раза. Причем по сравнению с зарубежными рынками доля покупок со скидками в России еще не так велика, указывает Самодурова.

Магазин исследований: аналитика по теме "Акции"