Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В представительстве России при ООН сравнили протесты в Минске с Майданом Политика, 06:33 В Минске следователи начали осматривать места протестов Общество, 05:58 СМИ узнали о возможном начислении северных надбавок работникам удаленки Общество, 05:28 Эпидемиолог оценил особенности заражения коронавирусом в холодный сезон Общество, 05:04 Протестующие начали расходиться из центра Минска Общество, 04:30 Появилось видео наезда автозака на человека в Минске Общество, 03:24 Столкновения протестующих с силовиками в Белоруссии. Видео Общество, 02:53 Милиция подтвердила применение спецсредств против протестующих в Минске Общество, 02:33 Федун пригрозил снять «Спартак» с чемпионата России. Что важно знать Спорт, 02:30 Правозащитники сообщили о 120 задержанных в день выборов в Белоруссии Общество, 02:26 Белорусская милиция перешла на усиленный режим работы из-за протестов Общество, 02:08 МВД Белоруссии заявило о контроле над ситуацией на протестах Общество, 01:32 Тихановская призвала силовиков остановить насилие на протестах Политика, 01:16 В Минске после окончания голосования перестали работать сервисы такси Общество, 01:07
Бизнес ,  
0 

Почти четверть покупок продуктов россияне совершили по промо-акциям

Доля продуктов и товаров первой необходимости, которые россияне покупают по акциям, увеличилась до 22,2% к концу августа 2017 года против 19,3% на конец 2016 года. Об этом рассказал гендиректор исследовательской компании Gfk Rus Сергей Яшко на ежегодной конференции, устраиваемой Gfk Rus, передает корреспондент РБК.

Доля предложений ретейлеров со скидками увеличилась в общем объеме продаж на 15% за год, закончившийся в августе 2017 года.

Промо-продажи растут, в отличие от продаж продуктов без скидок. «Это позволяет всей категории продуктов питания оставаться на плаву», — говорит руководитель отдела продаж и обслуживания клиентов потребительской панели Gfk Rus Елена Самодурова. По ее словам, продажи еды без скидок сократились за год на 3,6%, а продажи по промо, напротив, выросли на 2,6%.

Увеличение доли покупок со скидками — естественное влияние кризиса, поясняет Самодурова. Количество охотников за скидками будет только расти в ближайшие годы, прогнозирует исследовательская компания «Ромир». К 2021 году их доля, согласно ее расчетам, вырастет в полтора раза. Причем по сравнению с зарубежными рынками доля покупок со скидками в России еще не так велика, указывает Самодурова.

Магазин исследований: аналитика по теме "Акции"