Почти четверть покупок продуктов россияне совершили по промо-акциям
Доля продуктов и товаров первой необходимости, которые россияне покупают по акциям, увеличилась до 22,2% к концу августа 2017 года против 19,3% на конец 2016 года. Об этом рассказал гендиректор исследовательской компании Gfk Rus Сергей Яшко на ежегодной конференции, устраиваемой Gfk Rus, передает корреспондент РБК.
Доля предложений ретейлеров со скидками увеличилась в общем объеме продаж на 15% за год, закончившийся в августе 2017 года.
Промо-продажи растут, в отличие от продаж продуктов без скидок. «Это позволяет всей категории продуктов питания оставаться на плаву», — говорит руководитель отдела продаж и обслуживания клиентов потребительской панели Gfk Rus Елена Самодурова. По ее словам, продажи еды без скидок сократились за год на 3,6%, а продажи по промо, напротив, выросли на 2,6%.
Увеличение доли покупок со скидками — естественное влияние кризиса, поясняет Самодурова. Количество охотников за скидками будет только расти в ближайшие годы, прогнозирует исследовательская компания «Ромир». К 2021 году их доля, согласно ее расчетам, вырастет в полтора раза. Причем по сравнению с зарубежными рынками доля покупок со скидками в России еще не так велика, указывает Самодурова.
Какое вино подать к ужину, если не знаешь предпочтения гостей
Как приготовить говядину в вине по-бургундски
Чем занять детей, пока взрослые общаются за столом
Как легко завести разговор в компании, где все только что познакомились
О чём надо позаботиться, если собираешься позвать много гостей
Из каких сыров и ветчин собрать тарелку закусок к вину
Что делать, если пролил красное вино на белую скатерть
Какие есть правила классической сервировки стола
Какие игры можно предложить для взрослой компании дома
Как легко запомнить имена людей, которых тебе представили
Реклама, ПАО «Сбербанк», 18+