Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Медведев ответил на призывы создать трибунал над Россией фразой из Библии Политика, 11:21
Как оценить и повысить рентабельность продаж Pro, 11:19
Боррель отверг планы ЕС воевать с Россией Политика, 11:14
Латыш Калниньш проигнорировал запрет на работу в России и вернулся в КХЛ Спорт, 11:09
«Аэрофлот» возобновит полеты в Бодрум и Даламан из Москвы Общество, 11:07
«Будильник» для водителя: решение проблемы усталости за рулем Партнерский проект, 11:00
Резкий рост объемов торгов юанем. С чем он связан и как скажется на рубле Pro, 11:00
Аналитики отметили почти двукратное падение спроса на новостройки за год Недвижимость, 10:57
Алишер Усманов отозвал иск о разводе с Ириной Винер Политика, 10:50
Сергей Карякин заявил об упадке российских шахмат Спорт, 10:46
«Тинькофф» приостановил исходящие SWIFT-переводы в валюте до октября Финансы, 10:44
Вертолет Robinson совершил жесткую посадку в Якутии Общество, 10:43
Угроза жизни за 500 руб.: как эффективно бороться с нарушениями ПДД Партнерский проект, 10:37
Какие налоги придется платить в Беларуси, если решите открыть там бизнес Pro, 10:36
Бизнес ,  
0 

Почти четверть покупок продуктов россияне совершили по промо-акциям

Доля продуктов и товаров первой необходимости, которые россияне покупают по акциям, увеличилась до 22,2% к концу августа 2017 года против 19,3% на конец 2016 года. Об этом рассказал гендиректор исследовательской компании Gfk Rus Сергей Яшко на ежегодной конференции, устраиваемой Gfk Rus, передает корреспондент РБК.

Доля предложений ретейлеров со скидками увеличилась в общем объеме продаж на 15% за год, закончившийся в августе 2017 года.

Промо-продажи растут, в отличие от продаж продуктов без скидок. «Это позволяет всей категории продуктов питания оставаться на плаву», — говорит руководитель отдела продаж и обслуживания клиентов потребительской панели Gfk Rus Елена Самодурова. По ее словам, продажи еды без скидок сократились за год на 3,6%, а продажи по промо, напротив, выросли на 2,6%.

Увеличение доли покупок со скидками — естественное влияние кризиса, поясняет Самодурова. Количество охотников за скидками будет только расти в ближайшие годы, прогнозирует исследовательская компания «Ромир». К 2021 году их доля, согласно ее расчетам, вырастет в полтора раза. Причем по сравнению с зарубежными рынками доля покупок со скидками в России еще не так велика, указывает Самодурова.

Теги