Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Какие технологии Infiniti изменили мировой автопром РБК и Infiniti, 21:07
В погранслужбе Украины ответили на обвинения Минска в нарушении границы Политика, 21:02
«Локомотив» потерпел третье подряд поражение в РПЛ Спорт, 20:57
Эксперты выяснили, что сделало омикрон-штамм «более человечным» Общество, 20:52
«Барселона» впервые проиграла под руководством Хави Спорт, 20:43
Еврокомиссар заявил о сокращении Россией поставок газа в ЕС на 25% Политика, 20:24
«Спартак» обратится в экспертно-судейскую комиссию после игры с «Ахматом» Спорт, 20:21
Какие скрытые изъяны в подержанных машинах могут найти профессионалы РБК и Porsche, 20:19
Медведев показал несколько жестов освиставшей его публике на Кубке Дэвиса Спорт, 19:57
Дерипаска объяснил необходимость городов в Сибири словами Столыпина Бизнес, 19:46
Непомнящий и Карлсен свели вничью 7-ю партию матча за шахматную корону Спорт, 19:34
Как устроена работа нейросетей для распознавания речи РБК и Sber, 19:31
Врачи оценили пользу шоколада для гипертоников Общество, 19:30
Российские биатлонисты взяли первую медаль в сезоне Кубка мира Спорт, 19:17
Общество ,  
0 

Керченский пролив досрочно открыли для судов после установки арки моста

Строители моста в Крым завершили установку автодорожной арки быстрее, чем это планировалось. В связи с этим судоходство по Керченскому проливу было открыто досрочно, говорится в сообщении инфоцентра «Крымский мост», поступившем в РБК.

Отмечается, что Керчь-Еникальский канал был открыт для судов на 18 часов раньше, чем рассчитывали строители.

Как ожидалось, операция по установке арки займет 72 часа, поэтому запрет на проход судов был установлен до 14 октября. «Мы учли опыт первой морской операции — по установке железнодорожной арки — и сплав автодорожной арки провели гораздо быстрее: вместо отведенных 72 часов уложились в 54 часа. То есть чуть более двух суток», — пояснил заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам ООО «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин.

Как отмечается в сообщении инфоцентра, сейчас основные конструкции моста готовы на 90%. До конца 2017 года планируется покрыть пролетами все опоры от берега Тамани до фарватера. Единое полотно моста будет завершено в первом квартале 2018 года.

Керченский мост: как строят главный инфраструктурный объект десятилетия
Фотогалерея 
Строительство Керченского моста протяженностью 19 км обойдется государству в 228,3 млрд руб. Сопоставимых по цене объектов в России не строили: мост на остров Русский во Владивостоке длиной более 3 км обошелся в 35,4 млрд руб., мост через бухту Золотой Рог (1,4 км) там же стоил 20,1 млрд руб. Стоимость так и не построенного моста через Лену оценивали в 54,9 млрд руб.

Судоходство через Керченский пролив было ограничено в связи с установкой автодорожной арки моста в Крым. Транспортировка арки весом порядка 5,5 тыс. т началась 11 октября. На плавучих опорах ее с помощью буксиров подвели к месту установки. 12 октября начался ее монтаж. Подъем арки на опоры моста производился с помощью домкратов грузоподъемностью по 650 т. Проектная высота арки составляет 35 м от поверхности воды.

До этого, в конце августа строители установили железнодорожную арку моста. После ее установки в Керчь-Еникальском канале открылся проход для судов. Его ширина составляет 185 м, а высота — 35 м.