Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Бизнес как на ладони: что вы не знали о мобильном банкинге РБК и СберБизнес, 06:03 Россияне активизировались с покупками для дома вопреки концу удаленки Общество, 06:00 Рэпер Yung Trappa попал в ДТП за рулем каршеринга в Петербурге Общество, 05:54 Врачи объяснили легкое течение COVID у президента Аргентины «Спутником V» Общество, 05:39 На какие импортные товары растет спрос у россиян РБК и Банк «Открытие», 05:21 Построившая суперъяхту российского миллиардера верфь обанкротилась Общество, 05:11 На что обращать внимание при покупке летних шин РБК и Nokian Tyres, 04:46 Суд отправил в колонию напавшего на полицейского на митинге 23 января Общество, 04:23 СМИ узнали о планах США ввести санкции против России из-за кибератак Политика, 04:10 В европейской России сохранится аномальное тепло Общество, 04:00 Байден объяснил решение вывести войска из Афганистана Политика, 03:37 Что такое индивидуальный пенсионный план РБК и НПФ «Будущее», 03:34 США, Британия и страны ЕС призвали Россию к деэскалации с Украиной Политика, 03:16 В США отложили решение о применении вакцины Johnson & Johnson Общество, 03:12
Технологии и медиа ,  
0 

Опубликовано видео подъема арки Крымского моста с плавучих опор

Строители начали подъем от воды 5500-тонной автодорожной арки строящегося Крымского моста. Видеозапись отрыва арочного пролета от плавучих опор, который произошел в 14:15 мск, опубликовал информационный центр «Крымский мост».

Видео: Мост. Морская операция / Telegram
Видео: Мост. Морская операция / Telegram
Video

Подъем выполняется мощными домкратами, закрепленными на опорах. Для монтажа конструкции задействовали 12 устройств грузоподъемностью по 650 т, которые постепенно принимали на себя нагрузку.

Подъем выполнялся со скоростью около 5 м/ч.

После того как арочный пролет выдержат в таком положении на весу и специалисты проверят работу грузоподъемного оборудования, арку продолжат поднимать. Арку планируется поднять на проектную высоту в 35 м от поверхности воды.

Керченский мост: как строят главный инфраструктурный объект десятилетия
Фотогалерея 
<p>Строительство Керченского моста протяженностью 19 км обойдется государству в 228,3 млрд руб. Сопоставимых по цене объектов в России не строили: мост на остров Русский во Владивостоке длиной более 3 км обошелся в 35,4 млрд руб., мост через бухту Золотой Рог (1,4 км) там же стоил 20,1 млрд руб. Стоимость так и не построенного моста через Лену оценивали в 54,9 млрд руб.</p>

Арочный пролет автомобильной части Крымского моста доставили в створ между фарватерными опорами 11 октября. Из-за монтажа автодорожной арки в Керченском проливе было закрыто судоходство с 11 по 14 октября.

Строители моста в конце августа установили железнодорожную арку транспортного перехода. После установки на фарватерные опоры арки позволят пропускать суда через свободное пространство шириной 185 м и высотой 35 м от воды.

Видео: Krymsky.bridge / Facebook
Видео: Krymsky.bridge / Facebook

Крымский мост начали строить в феврале 2016 года. Объединенный автомобильный и железнодорожный транспортный переход должен связать через Керченский пролив Крым и Краснодарский край. Длина моста составит 19 км. Мост обойдется в 228,3 млрд руб. Автомобильное движение по новому мосту должно начаться в декабре 2018 года.