Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как поддержать человека, не решая за него проблемы РБК Стиль и Victory Park, 17:15 Путин оценил надежность Moderna словами «будет понятно лет через 10» Общество, 17:04 В Тверской области перенесли «малышковый парад» 9 мая Общество, 17:00 В омской деревне из-за сильного ветра загорелись 14 домов и магазин Общество, 16:57 Медведев вслед за Карацевым вылетел с турнира в Мадриде Спорт, 16:54 Семь феноменов черного цвета, определивших эпоху РБК и ASUS, 16:46 Haval завершил выпуск внедорожника H5 в России Авто, 16:32 За сутки Ethereum Classic подорожал еще на 56% Крипто, 16:28 Петиция за отмену Олимпиады в Токио набрала более 120 тыс. подписей Спорт, 16:19 Путин оценил слова о российских вакцинах и автомате Калашникова Политика, 16:17 Кто и как решал жилищный вопрос в российской армии РБК и ПСБ, 16:17 РБК Тренды запускают новый подкаст с озвучкой избранного контента Экономика образования, 16:15 Как мусор захватил Россию и можно ли ее спасти Зеленая экономика, 16:00 УЕФА предложили перенести финал Лиги чемпионов из Турции в Англию Спорт, 15:55
Общество ,  
0 

Автодорожную арку доставили в створ Крымского моста

Арочный пролет автомобильной части Крымского моста доставили в створ между фарватерными опорами, говорится в пресс-релизе проекта Крымского моста, поступившем в РБК.

По данным пресс-службы, пролет доставили в створ около 19:30 (совпадает с московским). Началась подготовка к следующему этапу — закреплению подъемных тросов. На фарватерных опорах закреплено и проверено все подъемное оборудование. В операции будет задействовано 12 домкратов грузоподъемностью 650 т каждый. В работах будут участвовать 30 специалистов — инженеры, стропальщики, геодезисты, сварщики и специалисты контроля качества. Операция по подъему автодорожной арки на проектную высоту 35 м начнется 12 октября и продлится около 72 часов.

Видео: most.life
Видео: most.life
Video

Ранее сообщалось, что автодорожную арку Крымского моста подвели к фарватерному пролету. В операции по транспортировке конструкции на плавучих опорах участвовали 100 человек, один головной буксир мощностью 3 тыс. лошадиных сил, а также несколько буксиров-толкачей и маневровых судов. Из-за монтажа автодорожной арки 9 октября объявлено о закрытии судоходства в Керченском проливе с 11 по 14 октября.

Керченский мост: как строят главный инфраструктурный объект десятилетия
Фотогалерея 
<p>Строительство Керченского моста протяженностью 19 км обойдется государству в 228,3 млрд руб. Сопоставимых по цене объектов в России не строили: мост на остров Русский во Владивостоке длиной более 3 км обошелся в 35,4 млрд руб., мост через бухту Золотой Рог (1,4 км) там же стоил 20,1 млрд руб. Стоимость так и не построенного моста через Лену оценивали в 54,9 млрд руб.</p>

Железнодорожная фарватерная арка Крымского моста была установлена в конце августа. Первое судно прошло под аркой 29 августа — им стал сухогруз «Святитель Алексий», следовавший из Азовского моря в Черное.

Строительство Крымского моста начато в феврале 2016 года. Согласно проекту, объединенный автомобильный и железнодорожный транспортный переход свяжет через Керченский пролив Крым и Краснодарский край. Общая длина моста составит 19 км. Стоимость проекта оценивается в 228,3 млрд руб. Автомобильное движение по мосту планируется открыть в декабре 2018 года.