Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Голикова доложила Путину о риске появления коронавируса в России Общество, 15:22 «Амур» второй раз за два дня обыграл «Салават Юлаев» в КХЛ Спорт, 15:21 Protonmail назвал блокировку Роскомнадзором своего сервиса ошибочной Технологии и медиа, 15:17 МВД предложило упростить получение гражданства для украинцев и белорусов Общество, 15:16 Почему покупать Bitcoin прямо сейчас не лучшая идея Крипто, 15:15 Эрдоган раскритиковал «сделку века» Трампа Политика, 15:10 Siri, передай бланк юристам: каким станет документооборот в будущем Pro, 15:02 Почему будущее за альткоинами, а не за Bitcoin Крипто, 14:58 Путин поручил минимизировать человеческие потери от коронавируса в России Общество, 14:55 Хуснуллин назвал главные помехи строительству в России Политика, 14:51 «Тоттенхэм» подписал контракт с футболистом сборной Голландии Спорт, 14:51 МИД назвал провокацией отказ депутатов из Нидерландов приехать в Россию Политика, 14:50 Кремль отреагировал на идею перевезти федеральные министерства в регионы Политика, 14:47 МВД заявило о плане обязать всех иностранцев проходить дактилоскопию Общество, 14:43
Общество ,  
0 

В ХМАО школьница отравила одноклассников таблетками

В Ханты-Мансийском автономном округе (ХМАО) региональное управление Следственного управления начало проверку по факту отравления 12-летней школьницей двоих одноклассников таблетками транквилизатора. Об этом сообщается на сайте ведомства.

Как сообщает управление СКР по региону, инцидент произошел в поселке Пионерский Советского района ХМАО. Как выяснило следствие, 12-летняя девочка нашла дома таблетки феназепама и принесла их в школу под видом витаминов. Она употребила препарат сама и дала одноклассникам. Всего таблетки употребили девять школьников. В результате двое учащихся 2004 и 2005 года рождения были госпитализированы с отравлением.

Остальные школьники были отправлены домой под наблюдением родителей после осмотра врачами.

По факту инцидента готовится процессуальное решение.

В феврале отравление школьников таблетками феназепама произошло в Забайкалье. В результате инцидента пострадали семь учащихся седьмого и восьмого классов. Несовершеннолетние — четыре девочки и три мальчика — были госпитализированы. По факту случившегося региональное управление СКР провело проверку.