Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Лавров обсудил с главой МИД Турции ситуацию в Карабахе Политика, 14:46 Канделаки высмеяла Конора Макгрегора за вызов Пакьяо на бой Спорт, 14:39 Идеальный шторм: что делать с деньгами в 2020 году РБК и Сбербанк Первый, 14:24 Ереван обвинил ВС Азербайджана в обстреле города Варденис в Армении Политика, 14:21 В Минске начались задержания до начала акции протеста Политика, 14:16 Куман огласил заявку на первый матч в качестве тренера «Барселоны» Спорт, 14:11 Жителям Вильнюса раздадут йод на случай аварии на БелАЭС Общество, 14:10 Число пострадавших при обрушении перехода в Ступино выросло до 51 Общество, 14:04 Синоптики пообещали реинкарнацию «бабьего лета» в Москве Общество, 14:00 В Сети появилось видео с места обрушения моста на предприятии в Ступино Общество, 13:54 Алиев провел заседание Совбеза Азербайджана из-за ситуации в Карабахе Политика, 13:52 Марк Мэнсон — РБК Pro: «Миллениалам надо попрощаться со своими мечтами» Pro, 13:51 Лавров выразил главе МИД Армении озабоченность в связи с боями в Карабахе Политика, 13:48 Медведев рассказал о недостатках игры на грунте перед «Ролан Гаррос» Спорт, 13:39
Технологии и медиа ,  
0 

Вещатель CNN в России устранил нарушения после претензий Роскомнадзора

Источник РБК, близкий к компании «Медиа Альянс», выступающей учредителем ООО «Тернер информационные программы и стиль жизни» — вещателя телеканала CNN International в России, сообщил об устранении нарушений, вызвавших претензии Роскомнадзора.

«Представители телеканала предоставили нам документы, которые должны свидетельствовать об устранении имевшихся нарушений. Мы их изучаем. В любом случае, мы продолжим систематическое наблюдение за исполнением телеканалом требований российского законодательства», - пояснили РБК в Роскомнадзоре.

Ранее ведомство заявило, что нашло в деятельности CNN нарушения российского закона о СМИ, за которые предусмотрена административная ответственность.

«Претензии ведомства носили технический характер и были связаны с устаревшими выходными данными, указанными в межпрограммной графике», — заверил источник РБК. По его словам, все нарушения уже устранены.

Ранее источник газеты «Ведомости» также сообщил об устранении нарушений, вызвавших нарекания Роскомнадзора.

«Медиа Альянс» — совместное предприятие Национальной медиа группы (80%) и американской Discovery Communications (20%). В Национальной медиа группе не стали комментировать сообщение Роскомнадзора.