Лента новостей
Алекно останется тренером волейбольного «Зенита» Спорт, 09:50 За нарушение конфискуют машину: к чему готовиться автомобилистам Авто, 09:50 Владелец «китовой тюрьмы» после заявления Кремля решил отпустить животных Общество, 09:47 На Ямале выпал снег. Фоторепортаж Общество, 09:32  Эволюция рекламы: какие технологии вы еще точно не используете в бизнесе РБК и МегаФон, 09:30 В Дагестане уничтожили трех боевиков Общество, 09:17 Ретейлеры предупредили о возможном росте цен из-за ставок по эквайрингу Финансы, 09:04 Нанять и мотивировать: как роботы облегчают работу HR-отдела Pro, 09:01 Осенние выборы станут рекордными по числу губернаторов-самовыдвиженцев Политика, 09:00 Business talk: как выйти из бизнеса и передать его детям РБК и Сбербанк Первый, 08:57 WSJ узнала о плане Вайнштейна выплатить $44 млн жертвам его домогательств Общество, 08:51 Истории про свой бизнес: как избежать ошибок на старте РБК и «Билайн» Бизнес, 08:25 Опыт Uber: как променять данные клиентов на дружбу с властями — Bloomberg Pro, 08:22 Mastercard решила запустить сервис снятия наличных через QR-код Финансы, 08:00
Бизнес ,  
0 
«Ашан» переименует все собственные торговые марки

Крупнейший в России иностранный ретейлер «Ашан» переведет все российские товары под собственной торговой маркой под один бренд — «Ашан». Об этом журналистам рассказал директор по бренду «Ашан Россия» Матье Кобаррер, передает корреспондент РБК.

Запуск первых товаров под брендом «Ашан» в категории безалкогольных напитков планируется до конца года, рассказал Кобаррер. А через два года все торговые марки компании объединятся под один бренд. Сейчас сеть использует для производства товаров 29 различных брендов («Сладкий остров», «Каждый день» и др.).

Объединение марок под одним брендом — это часть глобальной стратегии Auchan по всему миру, рассказ Кобаррер. Ранее компания уже объявляла о переводе всех собственных магазинов разных форматов под один бренд «Ашан». Ребрендинг сети «Атак» в России обойдется компании более чем в 1 млрд руб.

При этом, по словам Кобаррера, в непродовольственных товарах останутся четыре международных бренда, которые продаются сейчас в категориях товаров для дома, текстиля, технических товаров и косметики.

Магазин исследований: аналитика по теме "Потребительские товары"