Лента новостей
В Госдуме анонсировали выдачу российских паспортов жителям Приднестровья Политика, 03:51 Что поможет начать вести здоровый образ жизни. Тест РБК и Philips, 03:50 Умер певец Нильда Фернандес Общество, 03:12 В Бразилии при стрельбе в баре погибли 11 человек Общество, 02:37 Президент Армении напомнил о законах после призыва блокировать все суды Политика, 02:01 Трамп пригрозил «покончить» с Ираном в случае новых угроз в сторону США Политика, 01:23 Google лишил Huawei доступа к своим ресурсам Бизнес, 01:03 Организаторы отказались аннулировать победу Нидерландов на «Евровидении» Общество, 00:24 Грузовикам запретили выезжать на трассы в жару Общество, 00:12 ЦСКА восьмой раз в истории выиграл баскетбольную Евролигу Спорт, 00:02 Счетная палата раскритиковала медленное освоение денег на нацпроекты Экономика, 00:00 Сборная России обыграла Швейцарию на чемпионате мира по хоккею Спорт, 19 мая, 23:48 На Урале пять человек погибли после падения автомобиля с моста в реку Общество, 19 мая, 23:45 Пашинян анонсировал новый этап революции в Армении Политика, 19 мая, 23:42
Бизнес ,  
0 
Киви Банк ответил на обвинения в нарушении закона о рекламе

Киви Банк ответил на обвинения со стороны московского управления Федеральной антимонопольной службы, возбудившего дело о нарушении банком закона при рекламе кредитной карты «Совесть». В банке не согласны с тем, что рекламный ролик карты был создан с нарушениями, говорится в сообщении пресс-службы финансовой организации, поступившем в распоряжение РБК.

Претензии УФАС вызвал рекламный ролик, транслировавшийся на «Первом канале». По мнению ведомства, в нем с нарушениями были указаны условия использования карты: текст, в котором они разъяснялись, было сложно разглядеть на экране. В результате 4 сентября ведомство возбудило дело против банка.

В пресс-службе Киви Банка опровергли вероятность того, что важная информация была скрыта от потребителя. «Обычно текстовый блок идет внизу экрана по ходу сюжета — и мы также это используем, однако сам текст у нас крупнее общепринятого и контрастнее. Кроме того, в финале ролика мы продублировали информацию отдельным кадром, хотя на рынке финансовых продуктов это вообще мало кто использует. Мы уделили этому блоку, назвав его «Крупный юридический текст» (и он действительно крупный), более двух секунд, то есть почти 10% всей длительности ролика», — пояснили в пресс-службе банка.

Как заявили ранее в УФАС, в ролике информация о том, что «проценты не взимаются при условии полного погашения кредита в течение периода рассрочки ежемесячными платежами», была «выведена из поля зрения потребителя»​. В то же время в банке опровергли это обвинение, отметив, что эта информация демонстрируется в ролике дважды. «Разумеется, мы не согласны с предъявленной претензией и будем отстаивать свою позицию на предстоящем слушании», — заявили в банке.

Магазин исследований: аналитика по теме "Реклама"