Лента новостей
В Бурятии по тревоге подняли пять соединений общевойсковой армии Политика, 05:05 Европейский баскетболист второй раз в истории стал новичком года в НБА Спорт, 04:32 В делегации Украины допустили приостановку участия в ПАСЕ Политика, 04:31 Определились все участники четвертьфинала Кубка Америки Спорт, 04:24 Ничья Японии и Эквадора не позволила им выйти из группы на Кубке Америки Спорт, 04:11 Уругвай обыграл Чили и занял первое место в группе С на Кубке Америки Спорт, 04:00 Геращенко допустила отмену санкций против России на фоне ситуации в ПАСЕ Политика, 03:54 Рейс из Якутии на Сахалин задержался на 10 часов из-за тумана Общество, 03:30 В Германии из-за двух бомб времен войны эвакуировали 2,5 тыс. человек Общество, 02:59 В США объявили о встрече Путина и Трампа на G20 Политика, 02:28 В Бельгии задержали подозреваемого в подготовке атаки на посольство США Общество, 02:25 ПАСЕ рассматривала резолюцию о возвращении российской делегации 9 часов Политика, 01:59 ПАСЕ проголосовала за возвращение России Политика, 01:50 СМИ узнали о решении правительства не продлевать заморозку цен на бензин Бизнес, 01:27
Бизнес ,  
0 
Московское УФАС возбудило дело против Киви Банка

Московское управление федеральной антимонопольной службы возбудило дело против Киви Банка из-за жалобы на нарушение, допущенное при рекламе его кредитной карты на «Первом канале». Об этом говорится в заявлении ведомства.

Дело было возбуждено по жалобе физического лица. Как уточнили в ведомстве, жалоба связана с тем, что «в рекламном материале информация о возможности использования кредитной карты «Совесть», условиях и порядке погашения кредиторской задолженности, в частности, сведения о том, что «проценты не взимаются при условии полного погашения кредита в течение периода рассрочки ежемесячными платежами», выведены из поля зрения потребителя».

По мнению УФАС, рекламный ролик банка содержит нарушения законодательства, а именно — ч. 7 ст. 5 38-ФЗ «О рекламе». Эта норма запрещает рекламу, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования. Как пояснили в ведомстве, в рекламе кредитной карты «усматриваются признаки нарушения, выраженные в отсутствии ряда условий пользования кредитной картой, существенная часть информации о продукте демонстрируется нечитаемым шрифтом, что искажает смысл и вводит потребителя в заблуждение».

Кредитная карта «Совесть» была выпущена группой Qiwi в Москве осенью 2016 года. В 2017 году карта начала распространяться в российских регионах.

Магазин исследований: аналитика по теме "Реклама"