Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Vnukovo Country Club: пространство для развития детей РБК и Vnukovo Country Club, 21:21 Собянин запретил торговать животными в одном из районов Москвы Общество, 21:20 Суд уменьшил срок фигуранту дела о пытках в ярославской колонии Общество, 21:15 «Гемотест» поменяет справку после истории с поддельными тестами на COVID Общество, 20:56 Пойманный на гей-вечеринке евродепутат оказался противником гей-браков Политика, 20:53 Почему инвестиции в индустриальную недвижимость — новый тренд Партнерский материал, 20:50 Российские дипломаты пострадали при взрыве бомбы в Кабуле Политика, 20:45 Посольство заявило об отсутствии россиян среди пострадавших в Германии Общество, 20:38 Аналитики Goldman Sachs оценили сроки распространения вакцины от COVID-19 Общество, 20:17 Что взять в ипотеку: трешку за МКАДом или однушку в Медведково РБК и ВТБ, 20:15 Германия дала разрешение на укладку «Северного потока-2» в декабре Бизнес, 20:12 Два игрока «Локомотива» не сыграют в Лиге чемпионов из-за COVID-тестов Спорт, 20:08 СКА отреагировал на приостановку работы домашней арены Спорт, 20:06 «Ледокол «Ленин» для музейного цеха». Коллеги вспоминают Ирину Антонову Общество, 19:58
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Общество ,  
0 

СМИ узнали о планах Минтранса разделить функции Росавиации

Минтранс планирует разделить функции провайдера и регулятора аэронавигационных услуг, которые сейчас выполняет Росавиация. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на представителя вице-премьера Аркадия Дворковича Алию Самигуллину.

По словам представителя, министерство планирует распределить эти полномочия между Минтрансом, Росавиацией и Госкорпорацией по организации воздушного движения (ГК ОрВД). «На данный момент этот вопрос прорабатывается на уровне Минтранса. В правительство предложения пока не вносились», — заявила Самигуллина.

В пресс-службе Минтранса пояснили изданию, что ведомство пересматривает полномочия Росавиации в рамках разработки аэронавигационного плана. Пока «это только идея», и говорить о конкретных сроках реализации рано, уверяют в Минтрансе. При этом в разработанном ГК ОрВД проекте говорится о «недостаточной эффективности» управления аэронавигационной системы из-за того, что Росавиация совмещает несколько указанных функций.

При этом в Росавиации не согласились с инициативой Минтранса и заявили «Известиям», что в настоящее время концепция аэронавигационной системы «полностью соответствует» практике Международной организации гражданской авиации (ICAO) и воздушному законодательству РФ. «Фактические разработчики не имеют никакого отношения к работе единой системы организации воздушного движения и плохо себе представляют уровень взаимодействия и разграничения ответственности между федеральными органами исполнительной власти и провайдером аэронавигационных услуг», — отметили в агентстве.

Ранее Минтранс предложил создать новый центр расследования авиапроисшествий вместо Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"