Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Москве машина вылетела на тротуар после ДТП и сбила женщину Общество, 19:08 Кейс BestDoctor: как сделать историю посещений в приложении удобной Pro, 19:02 Пробки в Москве достигли 10 баллов Общество, 18:59 В России возбудили первое уголовное дело из-за акций 23 января Политика, 18:46 МИД не нашел противоречий в деле Навального и решении ЕСПЧ Политика, 18:39 Болевой от Хабиба и рекордный нокаут. Лучшие бои Макгрегора в UFC Спорт, 18:38 Власти назвали возможную причину пожара в доме престарелых в Харькове Общество, 18:35 Tesla Model S оставили без задних дверей и превратили в кабриолет Авто, 18:34 Новые правила для венчура: что ждет индустрию в 2021 году Pro, 18:32 Театры назвали новые билетные лимиты «разрешением дышать одним легким» Общество, 18:28 СМИ узнали о разработке VR-гарнитуры в Apple Стиль, 18:26 Лидер Уолл-стрит заинтересовался биткоином. Почему это важно Крипто, 18:21 «Сбер» показал робота-собаку. Видео Общество, 17:59 Как получить свой первый госзаказ — чек-лист для новичков Pro, 17:56
Общество ,  
0 

СМИ узнали о планах Минтранса разделить функции Росавиации

Минтранс планирует разделить функции провайдера и регулятора аэронавигационных услуг, которые сейчас выполняет Росавиация. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на представителя вице-премьера Аркадия Дворковича Алию Самигуллину.

По словам представителя, министерство планирует распределить эти полномочия между Минтрансом, Росавиацией и Госкорпорацией по организации воздушного движения (ГК ОрВД). «На данный момент этот вопрос прорабатывается на уровне Минтранса. В правительство предложения пока не вносились», — заявила Самигуллина.

В пресс-службе Минтранса пояснили изданию, что ведомство пересматривает полномочия Росавиации в рамках разработки аэронавигационного плана. Пока «это только идея», и говорить о конкретных сроках реализации рано, уверяют в Минтрансе. При этом в разработанном ГК ОрВД проекте говорится о «недостаточной эффективности» управления аэронавигационной системы из-за того, что Росавиация совмещает несколько указанных функций.

При этом в Росавиации не согласились с инициативой Минтранса и заявили «Известиям», что в настоящее время концепция аэронавигационной системы «полностью соответствует» практике Международной организации гражданской авиации (ICAO) и воздушному законодательству РФ. «Фактические разработчики не имеют никакого отношения к работе единой системы организации воздушного движения и плохо себе представляют уровень взаимодействия и разграничения ответственности между федеральными органами исполнительной власти и провайдером аэронавигационных услуг», — отметили в агентстве.

Ранее Минтранс предложил создать новый центр расследования авиапроисшествий вместо Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"