Лента новостей
Режим чрезвычайной ситуации ввели в Благовещенске из-за обильных ливней Общество, 06:00 Какие специальные гаджеты нужны для ухода за зубами РБК и Philips, 05:41 Reuters узнал о плане «Транснефти» по продаже «грязной» нефти Бизнес, 05:36 Суд оштрафовал шесть жителей Чемодановки за перекрытие трассы после драки Общество, 05:07 Лавров посоветовал Европе не руководствоваться установками «из-за океана» Политика, 04:49 Мэй в последней речи на посту премьера поспорила с Путиным о либерализме Политика, 04:29 Российское судно «Гранит» потеряло ход у порта Ульсан в Южной Корее Общество, 04:24 Зеленский назвал условие для восстановления диалога Украины с Россией Политика, 04:00 Столтенберг ответил на вопрос о возможности исключения Турции из НАТО Политика, 03:48 Лавров счел ситуацию вокруг Ирана следствием «опасного курса» властей США Политика, 03:29 Премьер Нидерландов почтил память погибших при крушении MH17 в 2014 году Политика, 02:59 Палата представителей заблокировала резолюцию об импичменте Трампа Политика, 02:37 «Ньюкасл» объявил о назначении Стива Брюса главным тренером клуба Спорт, 02:16 Кэшбек, гуляш и ретеш в Будапеште: как провести отпуск со скидкой РБК и ОТП Банк, 02:01
Бизнес ,  
0 
Двухэтажные поезда для «Аэроэкспресса» прошли сертификацию в России

Двухэтажные поезда для «Аэроэкспресса» прошли сертификацию в России, их планируют ввести в эксплуатацию в октябре текущего года. Об этом на VI Международном железнодорожном салоне техники и технологий «ЭКСПО 1520» заявил директор швейцарской компании Stadler Rail Group Петер Йенельтен, сообщает «РИА Новости».

Stadler Rail Group занимается производством двухэтажных поездов для «Аэроэкспресса». «Сертификат у «Аэроэкспресса» есть с конца июля. То есть сертификация, как таковая, завершилась», — заявил Йенельтен. Он отметил, что для запуска двухэтажных аэроэкспрессов необходимо будет внести их в регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте. Йенельтен отметил, что длительность сертификации в России занимает больше времени, чем в Европе.

«Я считаю, что наше сотрудничество с российскими испытательными центрами протекало довольно хорошо. Когда все регистрационные формальности будут завершены, поезд будет запущен в эксплуатацию», — заверил Йенельтен. По его словам, представители «Аэроэкспресса» попросили предоставить им еще пять-шесть недель.

В марте текущего года исполнительный директор компании «Аэроэкспресс» Валерий Федоров заявил, что компания планирует запустить двухэтажные поезда в июле—августе 2017 года. Федоров отметил, что провозная емкость поездов вырастет на 30–40% благодаря новым составам. По словам Федорова, скорость двухэтажных аэроэкспрессов будет достигать 160 км/ч. Представитель компании сообщал РБК, что в России в тот момент тестировались пять поездов.

«Аэроэкспресс» в феврале 2014 года заключил контракт со Stadler Rail Group на поставку 118 двухэтажных вагонов (25 поездов) на €380 млн. Позднее, в 2016 году, количество вагонов сократили до 62 (11 поездов), их стоимость оценивалась в €183 млн. Поезда планировали ввести в эксплуатацию до конца 2016 года.

В декабре 2016 года «Аэроэкспресс» в связи с затягиванием сроков сертификации перенес запуск двухэтажных аэроэкспрессов на 2017 год. В феврале стало известно, что число пассажиров компании «Аэроэкспресс» в 2016 году упало на 10,6%, до 11,6 млн пассажиров. В 2015 году пассажиропоток «Аэроэкспресса» составил 13 млн человек.