Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 1 апреля
EUR ЦБ: 84,11 (+0,35)
Инвестиции, 16:54
Курс доллара на 1 апреля
USD ЦБ: 77,32 (+0,24)
Инвестиции, 16:54
«Госуслуги» объяснили ошибкой пропажу функции удаления аккаунта Технологии и медиа, 20:02
Федерация тенниса выдвинула россиянам условие перед турнирами в Британии Спорт, 19:58
В центре Тбилиси загорелся отель «Амбассадор» Общество, 19:50
Под землей, по воздуху и под водой: как работают интернет-артерии планеты РБК и Ростелеком, 19:44
Партнеры Baring Vostok раскрыли детали раздела бизнеса Бизнес, 19:28
В Совфеде ответили на слова депутата о повестках через госуслуги Политика, 19:26
МИД пообещал консульский доступ к арестованному американскому журналисту Политика, 19:23
Харизма: как ее развивать и располагать к себе людей
На интенсиве РБК Pro за 5 дней вы научитесь поддерживать любой разговор и вызывать симпатию даже у тех, кто вам не нравится
Прокачать навык
В офисе Зеленского ответили на предложение Лукашенко прекратить огонь Политика, 19:14
«Лента» объявила о намерении прекратить листинг ГДР на Лондонской бирже Инвестиции, 19:10
МИД назвал программу Буша по оружию «индульгенцией» для перехвата судов Политика, 19:06
Этап КМ по рапире после отказа Германии из-за России перенесли в Болгарию Спорт, 18:59
Иск к Binance и биткоин по $29 тыс. Главные события недели Крипто, 18:58
Военная операция на Украине. Главное Политика, 18:51
Чем гонконгский доллар и турецкая лира могут быть выгодны для сбережений Pro, 18:48
Обвал рубля ,  
0 

В «Аэроэкспрессе» допустили пересмотр контракта на двухэтажные поезда

Компания «Аэроэкспресс», осуществляющая пассажирские перевозки между центрами Москвы, Владивостока и Казани и аэропортами, может пересмотреть условия существующего контракта. В компании заявили о проблемах с оплатой действующего договора со швейцарской Stadler
В «Аэроэкспрессе» допустили пересмотр контракта на двухэтажные поезда

«Аэроэкспресс», возможно не будет закупать новые поезда по опциону, который предусмотрен контрактом со швейцарским партнером, заявили The Financial Times источники, близкие к обеим компаниям. Речь может идти об исполнении опциона.  У российского перевозчика есть действующий контракт на €380 млн о поставке 25 двухэтажных составов и опционом на 54 вагона. Ранее гендиректор «Аэроэкспресса» Алексей Криворучко в беседе с РБК отмечал, что основной контракт с Stadler в ближайшее время может быть пересмотрен. 

В компании заявили, что испытывают проблемы с оплатой этого заказа, пишет FT.  «У нас рублевые кредиты. Теперь это стало проблемой», - приводит издание слова Криворучко. 

«Мы собираемся встретиться с менеджментом «Аэроэкспресса» в начале декабря и обсудить возникшие финансовые трудности, – сказал РБК замгендиректора Stadler Rail Group Филипп Бруннер. – Контракт точно остается в силе, мы не рассматриваем вариант отказа «Аэроэкспресса» от поставок, объяснил он, но детали сделки могут быть изменены».

Ни одна сторона не отказывалась и не намерена отказываться от контракта, рассказал РБК представитель Stadler. «На данный момент сторонами не рассматриваются и не обсуждаются такие возможности, как расторжение контракта или выход из соглашения какой-либо из сторон», – говорится в совместном сообщении швейцарской компании и «Аэроэкспресса». «Меняющаяся экономическая ситуация, конечно, не может не влиять на бизнес. Компании ведут переговоры и активно работают над тем, чтобы реализовать контракт в соответствии с текущей экономической ситуацией», – уточнил представитель Stadler, добавив, что в начале ноября компания доставила в Россию первый из 25 двухэтажных поездов, который сейчас проходит динамические тесты и процедуру сертификации.

Контракт на поставку 25 поездов из 172 двухэтажных вагонов был заключен «Аэроэкспрессом» со швейцарской компанией Stadler Rail Group в 2013 году. 13 ноября первый поезд был поставлен в Москву после проведения пусконаладочных работ на заводе компании Stadler в Минске.

В коммерческую эксплуатацию поезд планируется запустить в июне 2015 года, а к июню 2016 года на линию выйдут все 25 заказанных составов, говорится на сайте перевозчика. Мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра нового двухэтажного поезда выразил надежду, что в течение ближайших 3-4 лет весь подвижной состав «аэроэкспрессов» будет полностью заменен на новый.

В конце августа 2014 года стало известно, что «Аэроэкспресс» обратился в ФНБ с просьбой профинансировать четыре проекта на общую сумму 24,6 млрд руб. В частности, на оплату контракта со Stadler компания попросила 19,6 млрд руб., что составляет 90% от суммы заказа. В заявке отмечается, что срок окупаемости проекта составляет 12,9 лет.

Также «Аэроэкспрессу» требуются средства на строительство терминалов в аэропортах Домодедово и Шереметьево и на Белорусском вокзале.

В середине октября исполнительный директор компании Алексей Сорокин заявил, что ответа о выделении средств из ФНБ пока не было получено, сообщал ТАСС. «Скажем так, обратной связи не было», – сказал он.

Авторы
Теги