Лента новостей
«Бесславный конец премьер-министра»: иностранные СМИ об отставке Мэй Политика, 15:49 Глава правительства Украины подал заявление об отставке Политика, 15:45 Самолет ВМС Германии заметили около Калининградской области Общество, 15:41 Альфа-банк подал пять исков против Хотина Финансы, 15:39 Хоккейный клуб Тимченко и Ротенберга сменил владельцев Спорт, 15:34 Никаких отговорок: почему вы боитесь открыть свой бизнес. Тест РБК и «Билайн» Бизнес, 15:29 ФАС обеспокоилась огосударствлением банковского сектора Экономика, 15:29 В мечети в Кабуле произошел взрыв Общество, 15:29 62 депутата Рады обжаловали указ Зеленского о роспуске парламента Политика, 15:27 Акционеры переизбрали Грефа главой Сбербанка Финансы, 15:22 У сотрудников Росреестра Дагестана нашли недвижимость на ₽20 млрд Общество, 15:12 Минпросвещения отреагировало на флешмоб школьников во Владивостоке Общество, 15:11 Отставка Терезы Мэй и будущее Brexit. Что важно знать Политика, 15:07 10 честных ответов на вопросы о геотаргетинге РБК и МегаФон, 14:59
Экономика ,  
0 
Строители начали установку железнодорожной арки Крымского моста

В Керченском проливе начали поднимать на фарватерные опоры железнодорожный арочный пролет Крымского моста. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте «Крымский мост».

Это первый этап морской операции по транспортировке и монтажу арок Крымского моста. В нем принимают участие более 100 специалистов. Конструкция представляет собой пролетное строение со сквозными главными фермами и аркой. Арочный пролет весит более 6 тыс. т, обе арки весят около 11 тыс. т. Длина пролета составляет 227 м, а высота — 45 м. Ширина подмостового габарита — 185 м, высота — 35 м. Благодаря этому суда смогут беспрепятственно проходить через Керчь-Еникальский канал.

Пролет будет установлен на фарватерные опоры высотой 35 м. Операция стартовала в ночь на 28 августа, в результате чего судоходное движение в проливе приостановили на 72 часа. Окончательный монтаж железнодорожной арки потребует еще около месяца. В сентябре строители планируют установить автодорожную арку Крымского моста.

В настоящий момент инженеры ведут мониторинг состояния арочного пролета на протяжении всех этапов операции. Благодаря 20 датчикам-тензометрам, расположенным на пролете, информация об изменениях деформации напряжения конструкции поступает в системный центр, где хранится и обрабатывается.

Ранее, 28 августа, строители доставили железнодорожную арку к фарватерному участку. Средняя скорость подъема арочного пролета оценивается в 5 м/ч.