Лента новостей
Синод УПЦ лишил Филарета права управлять Киевской епархией Общество, 16:38 Из-за взрывов боеприпасов в Казахстане погиб человек Общество, 16:30 Ростуризм объяснил порядок возврата денег за туры в Грузию Общество, 16:26 МВД Грузии отстранило от службы десять разгонявших митинги полицейских Общество, 16:24 Почти 100 тыс. жителей Симферополя остались без света из-за аварии Общество, 16:23 Рафаэль Бенитес покинул пост главного тренера «Ньюкасла» Спорт, 16:17 В Грузии проверят возможные нарушения полицейских при разгоне акций Политика, 16:06 СМИ анонсировали переход Дмитрия Комбарова в «Крылья Советов» Спорт, 16:03 Путин назвал выручку от экспорта российской военной техники Политика, 16:01 В 2019 году 400 баллов на ЕГЭ набрали два человека Общество, 16:00 Число пострадавших из-за взрывов боеприпасов в Казахстане выросло до 31 Общество, 15:54 Путин снял ограничения на транзит украинских товаров по территории России Политика, 15:53 Депутат Госдумы опроверг свой побег с места ДТП с мотоциклистом в Москве Общество, 15:45 Под Волоколамском нашли еще одну незаконную свалку Общество, 15:43
Бизнес ,  
0 
Минэкономразвития подготовило поправки для регулирования «Яндекс.Маркет»

Минэкономразвития подготовило заключение на проект поправок, которые могут ввести ответственность интернет-агрегаторов за информацию их партнеров о товаре, услуге или продавце. С документом министерства ознакомились «Ведомости», представитель ведомства подтвердил изданию его подлинность.

По данным газеты, поправки закрепят в законодательстве понятие «агрегатор товаров, услуг». Ответственность будет введена за реальный ущерб потребителю в случае, если информация о товаре или продавце, на основании которой была сделана покупка, не соответствует действительности.

Технологии и медиа
Правительство одобрило регулирование «Яндекс.Маркет»

В марте правительство уже одобряло поправки о введении ответственности для агрегаторов товаров и услуг в интернете (к ним относят «Яндекс.Маркет», «Товары.Mail.Ru» и принадлежащий Rambler & Co сервис Price.ru). Поправки в закон «О защите прав потребителей» были подготовлены Роспотребнадзором.

Законопроект вводит определение «агрегатор товаров (услуг)». Агрегаторы будут обязаны довести до сведения потребителя информацию о себе и продавце, при предоставлении недостоверной информации агрегатор будет нести ответственность за убытки, причиненные потребителю из-за предоставления таких данных. При этом за соблюдение остальных прав потребителя, согласно документу, отвечает продавец.

​Ранее один из крупнейших товарных интернет-агрегаторов «Яндекс.Маркет» заявил о намерении трансформироваться в онлайн-гипермаркет по аналогии с американским Amazon. «Яндекс» планирует контролировать процессы доставки и оформления заказа, а также арендовать склады для хранения товаров.

Магазин исследований: аналитика по теме "Макроэкономика"