Лента новостей
Партнеры «не всерьез»: как молодому бизнесмену стать «своим» в деле РБК и «Билайн» Бизнес, 18:10 Продолжительность жизни в России превысила 73 года Общество, 18:08 Газпромбанк создал цифровой банк для микробизнеса Бизнес, 17:56 В Москве суд арестовал члена грабившей инкассаторов «Купавнинской банды» Общество, 17:51 Посла Чехии вызвали в МИД из-за сдачи посольством России жилья в Праге Политика, 17:48 Украина ввела дополнительные санкции против России Политика, 17:47 «Спартак» после матча с «Зенитом» оштрафовали на 300 тыс. руб. Общество, 17:35 Суд в Гааге приговорил Радована Караджича к пожизненному заключению Общество, 17:27 Сотрудники «Центра Э» попросили отменить спектакль Театра.doc Общество, 17:17 На Бали полиция застрелила двух россиян после ограбления обменника Общество, 17:07 В «Азбуке вкуса» во второй раз с 2018 года сменили президента Бизнес, 17:04 Кинематографисты попросили похоронить Хуциева на Новодевичьем кладбище Общество, 17:03 Черчесов ответил на обвинения Уткина во влиянии на игроков через агента Спорт, 16:59 Следователи пришли в управу столичного района Тропарево-Никулино Общество, 16:58
Бизнес ,  
0 
Минэкономразвития подготовило поправки для регулирования «Яндекс.Маркет»

Минэкономразвития подготовило заключение на проект поправок, которые могут ввести ответственность интернет-агрегаторов за информацию их партнеров о товаре, услуге или продавце. С документом министерства ознакомились «Ведомости», представитель ведомства подтвердил изданию его подлинность.

По данным газеты, поправки закрепят в законодательстве понятие «агрегатор товаров, услуг». Ответственность будет введена за реальный ущерб потребителю в случае, если информация о товаре или продавце, на основании которой была сделана покупка, не соответствует действительности.

Технологии и медиа
Правительство одобрило регулирование «Яндекс.Маркет»

В марте правительство уже одобряло поправки о введении ответственности для агрегаторов товаров и услуг в интернете (к ним относят «Яндекс.Маркет», «Товары.Mail.Ru» и принадлежащий Rambler & Co сервис Price.ru). Поправки в закон «О защите прав потребителей» были подготовлены Роспотребнадзором.

Законопроект вводит определение «агрегатор товаров (услуг)». Агрегаторы будут обязаны довести до сведения потребителя информацию о себе и продавце, при предоставлении недостоверной информации агрегатор будет нести ответственность за убытки, причиненные потребителю из-за предоставления таких данных. При этом за соблюдение остальных прав потребителя, согласно документу, отвечает продавец.

​Ранее один из крупнейших товарных интернет-агрегаторов «Яндекс.Маркет» заявил о намерении трансформироваться в онлайн-гипермаркет по аналогии с американским Amazon. «Яндекс» планирует контролировать процессы доставки и оформления заказа, а также арендовать склады для хранения товаров.

Магазин исследований: аналитика по теме "Макроэкономика"