Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
Чем опасен недостаток белка в организме 18:20, Спецпроект РБК PINK Налоговую реформу в нефтяной отрасли отложили на год 18:19, Бизнес Сокольническую площадь закроют на два года из-за строительства метро 18:12, Общество Началось предсерийное производство автомобилей серии «Кортеж» 18:05, Общество Росгвардия разоружила вступивший в перестрелку в «Москва-Сити» ЧОП 17:59, Общество От рисунков до iPhone X: зачем смартфонам нейросети 17:51, Общество  МИД Украины направил Москве ноту протеста из-за визита Путина в Крым 17:50, Политика В Сургуте оштрафован повторно севший за руль пьяным священник 17:46, Общество МВД назвало имя задержанного в Киеве по делу об убийстве Пола Хлебникова 17:37, Общество Советник Эрдогана призвал пересмотреть вопрос о членстве Турции в НАТО 17:32, Политика Президент Германии назвал ситуацию в правительстве сложнейшей за 70 лет 17:32, Политика В США взорвали один из крупнейших стадионов в рамках реконструкции 17:28, Спорт Штайнмайер призвал партии сформировать правительство ФРГ без перевыборов 17:22, Политика Кнопка для Трампа: зачем конгресс обсуждает ядерные полномочия президента 17:20, Мнение Парижская опера: мифы прошлого и реальность XXI века 17:15, Стиль Валютный рынок: как не пасть жертвой спреда и бумажной волокиты 17:12, РБК и Thomson Reuters В Думе поддержат передачу полномочий Москве по взиманию дорожных штрафов 17:11, Политика Харрисон Форд помог попавшей в аварию автомобилистке 17:10, Общество В Зимбабве подготовили резолюцию об импичменте Мугабе 17:09, Политика «Транснефть» спрогнозировала рост экспорта нефти до 242,4 млн т 17:07, Бизнес ЕС ужесточит контроль на въезде в Шенгенскую зону 17:06, Общество Интерпол перестал разыскивать бывшего главу МВД Украины Захарченко 16:41, Общество Клоны и растянутые седаны: что показали на мотор-шоу в Гуанчжоу 16:41, Авто Техно-дайджест: новые электрокары Tesla и приятный способ жить дольше 16:30, Стиль В Совфеде отреагировали на выступление российского школьника в бундестаге 16:28, Общество Президент Итальянской федерации футбола ушел в отставку 16:26, Спорт Яровая назвала борьбу за равенство полов причиной «девальвации» женщин 16:22, Общество Посол США допустил возобновление собеседований на визы в регионах России 16:19, Общество
Глава Минтранса предложил законсервировать строительство омского метро
Общество, 18 авг, 17:32
0
Глава Минтранса предложил законсервировать строительство омского метро

Строительство метрополитена в Омске целесообразно законсервировать из-за недостатка средств, заявил министр транспорта Максим Соколов. Об этом сообщает «Интерфакс».

​Министр отметил, что на данном этапе, принимая во внимание объем перевозок и развитие наземного транспорта, выгоднее использовать скоростной трамвай или наземный электрический транспорт. «Я разбирался в перипетиях проекта [Омского метрополитена]. Сегодня проще законсервировать этот объект, нежели вложить сотни миллиардов рублей в его достройку», — сказал Соколов на форуме «Территория смыслов».

На данный момент строительство метро заморожено из-за банкротства ведущего работы НПО «Мостовик» (совершала также возведение олимпийских объектов в Сочи) и недостатка средств. В отношении главы «Мостовика», Олега Шишова, в 2014 году было возбуждено уголовное дело о невыплате зарплат работникам предприятия. В марте 2016 года он был приговорен по делу о невыплате налогов к четырем годам колонии, однако был досрочно освобожден в марте 2017 года.

Решение о строительстве метрополитена в Омске было принято в 1986 году, само строительство началось в 1992 году. Изначально запуск планировался на 2008 год и затем неоднократно переносился — на 2012, 2015 и 2016 годы. Причем последняя дата была приурочена к 300-летию города. Общая сумма израсходованных на строительство средств оценивается в более чем 10 млрд руб., причем 6 млрд руб. потрачено на метромост через Иртыш.

На данный момент закончено строительство метромоста через реку Иртыш, некоторых перегонов и станции «Библиотека имени Пушкина». Возведение части станций было начато в конструкциях. Всего омское метро на начальном этапе должно насчитывать пять станций.