Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
На что обращать внимание при покупке летних шин РБК и Nokian Tyres, 05:21 В Белом доме назвали планы США после ухода из Афганистана Политика, 05:21 МВД назвало самые частые ошибки при сдаче на права по новым правилам Общество, 05:16 В Техасе полицейский застрелил открывшего огонь в аэропорту мужчину Общество, 04:34 СМИ назвали причину отмены прохода кораблей США в Черное море Политика, 04:19 Какие исследования и осмотры важно проходить женщинам регулярно. Чек-лист РБК и Инвитро, 04:16 В Роструде назвали способ организовать дополнительный выходной день в мае Общество, 04:02 Что такое индивидуальный пенсионный план РБК и НПФ «Будущее», 03:34 В Гидрометцентре сообщили о ночных заморозках в апреле Общество, 03:30 В горящем складе на юго-востоке Москвы частично обрушилась кровля Общество, 03:18 СМИ узнали об обысках в выдающих электронные подписи компаниях Бизнес, 03:12 Байден заявил о намерении встретиться с Путиным летом Политика, 02:56 Прибывших из Турции и Танзании предложили повторно тестировать на COVID Общество, 02:30 Байден назвал сложным и нерешенным вопрос «Северного потока — 2» Политика, 01:39
Технологии и медиа ,  
0 

Владелец «СМИ2» и «МирТесен» инвестировал в сервис для блогеров

Холдинг «Е-генератор» (владеет новостным агрегатором «СМИ2», соцсетью «МирТесен», информагентством «Евразия Дэйли» и др.; суммарная месячная аудитория проектов — более 30 млн человек, по собственным данным) инвестировал 20 млн руб. в сервис ​LabelUp, получив 49% компании. Об этом говорится в совместном сообщении участников сделки (есть в распоряжении РБК). Еще 51% проекта остается у основателя и гендиректора LabelUp Кирилла Борисова, а компания становится составной частью холдинга «Е-генератор».

Компания LabelUp, созданная в 2014 году, объединяет в себе одноименный сервис labelup.ru и агентский бизнес по продвижению в социальных медиа. Основная специализация сервиса — организация рекламных кампаний через блогеров за счет их коллаборации с рекламодателями. В системе, по собственным данным сервиса, зарегистрировано 30 тыс. блогерских аккаунтов.

По оценке исполнительного директора холдинга «Е-генератор» Павла Власова-Мрдуляша, сегмент influencer-маркетинг (реклама через лидеров мнения) в Рунете в среднесрочной перспективе будет активно расти, а расходы рекламодателей на него уже в 2017 году составят 3–5 млрд руб. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в первом квартале 2017 года суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы (за вычетом НДС) составил около 92 млрд руб., что на 13% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Почти треть из него, 34,5–35,5 млрд руб., пришлась на рекламу в интернете (прирост в прошлом году составил 23%). ​

«Наш холдинг активно ищет новые проекты, работающие в онлайн-рекламе и медиа, которые были бы комплементарны и легко интегрировались в наши основные продукты: новостной агрегатор «СМИ2» и социальную сеть «МирТесен», — прокомментировал гендиректор холдинга «Е-генератор» Юрий Белоусов.