Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
NYT узнала об опасениях западных дипломатов о «разменной монете» России Политика, 11:32
Футболист «Зенита» стал лучшим в Лиге чемпионов по точности передач Спорт, 11:28
Хакеры, взломы и DDos: критические моменты для бизнеса РБК и МегаФон, 11:19
Билл Гейтс оценил опасность оспы обезьян и назвал сроки новой пандемии Общество, 11:03
Серендипность: как сделать стечение обстоятельств неслучайным Pro, 10:50
Не смотря по сторонам: самый высокий риск использования смартфона Партнерский проект, 10:35
Лучшие моменты финала Лиги чемпионов «Реал» — «Ливерпуль» Спорт, 10:34
Вратарь Шестеркин пятым в истории НХЛ сделал два паса в матче плей-офф Спорт, 10:18
Росавиация продлила ограничение полетов в южные аэропорты до 6 июня Общество, 10:16
Минобороны России показало удары вертолетов Ка-52 по украинской технике Политика, 10:09
15 млрд устройств: почему интернет вещей сложно увидеть РБК и МегаФон, 10:00
Босс-кровосос: что больше всего раздражает россиян в их руководителях Pro, 10:00
В Непале пропал самолет с 22 людьми на борту Общество, 09:55
«Маленькая деревенская компания»: сооснователь DNS — о своем бизнесе Pro, 09:36
Технологии и медиа ,  
0 

Владелец «СМИ2» и «МирТесен» инвестировал в сервис для блогеров

Холдинг «Е-генератор» (владеет новостным агрегатором «СМИ2», соцсетью «МирТесен», информагентством «Евразия Дэйли» и др.; суммарная месячная аудитория проектов — более 30 млн человек, по собственным данным) инвестировал 20 млн руб. в сервис ​LabelUp, получив 49% компании. Об этом говорится в совместном сообщении участников сделки (есть в распоряжении РБК). Еще 51% проекта остается у основателя и гендиректора LabelUp Кирилла Борисова, а компания становится составной частью холдинга «Е-генератор».

Компания LabelUp, созданная в 2014 году, объединяет в себе одноименный сервис labelup.ru и агентский бизнес по продвижению в социальных медиа. Основная специализация сервиса — организация рекламных кампаний через блогеров за счет их коллаборации с рекламодателями. В системе, по собственным данным сервиса, зарегистрировано 30 тыс. блогерских аккаунтов.

По оценке исполнительного директора холдинга «Е-генератор» Павла Власова-Мрдуляша, сегмент influencer-маркетинг (реклама через лидеров мнения) в Рунете в среднесрочной перспективе будет активно расти, а расходы рекламодателей на него уже в 2017 году составят 3–5 млрд руб. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в первом квартале 2017 года суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы (за вычетом НДС) составил около 92 млрд руб., что на 13% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Почти треть из него, 34,5–35,5 млрд руб., пришлась на рекламу в интернете (прирост в прошлом году составил 23%). ​

«Наш холдинг активно ищет новые проекты, работающие в онлайн-рекламе и медиа, которые были бы комплементарны и легко интегрировались в наши основные продукты: новостной агрегатор «СМИ2» и социальную сеть «МирТесен», — прокомментировал гендиректор холдинга «Е-генератор» Юрий Белоусов.

Теги