Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Владимир Путин выступит с обращением к россиянам. Прямая трансляция Общество, 16:23 Российский ресторанный фестиваль пройдет с доставкой на дом Стиль, 16:16 Винер-Усманова заявила о заражении вирусом спортсменов в «Новогорске» Спорт, 16:12 Как искусственный интеллект и машинное обучение меняют маркетинг Pro, 16:07 Как пользоваться критическим мышлением. Разбираем статью о коронавирусе Экономика образования, 16:03  Mail.ru Group и Сбербанк станут основными владельцами сервиса «Самокат» Бизнес, 16:03 Совфед одобрил закон о кредитных каникулах для граждан и бизнеса Финансы, 16:00 Вратарь команды НХЛ осудил Швецию за отсутствие карантина Спорт, 15:55 ФСБ пришло с обысками в следственный департамент МВД Общество, 15:51 В Москве задержали подозреваемого в убийстве на парковке ТЦ «Авиапарк» Общество, 15:45 РБК проведет трансляцию конференции «Как компаниям пережить весну-2020» Бизнес, 15:44 В Испании от коронавируса умерло более 10 тыс. человек Общество, 15:40 ИИ в теплице и машинное зрение на заводе: главное в сельском хозяйстве Pro, 15:38 Челябинскую область закрыли для въезда автомобилей из других регионов Общество, 15:36
Технологии и медиа ,  
0 

Владелец «СМИ2» и «МирТесен» инвестировал в сервис для блогеров

Холдинг «Е-генератор» (владеет новостным агрегатором «СМИ2», соцсетью «МирТесен», информагентством «Евразия Дэйли» и др.; суммарная месячная аудитория проектов — более 30 млн человек, по собственным данным) инвестировал 20 млн руб. в сервис ​LabelUp, получив 49% компании. Об этом говорится в совместном сообщении участников сделки (есть в распоряжении РБК). Еще 51% проекта остается у основателя и гендиректора LabelUp Кирилла Борисова, а компания становится составной частью холдинга «Е-генератор».

Компания LabelUp, созданная в 2014 году, объединяет в себе одноименный сервис labelup.ru и агентский бизнес по продвижению в социальных медиа. Основная специализация сервиса — организация рекламных кампаний через блогеров за счет их коллаборации с рекламодателями. В системе, по собственным данным сервиса, зарегистрировано 30 тыс. блогерских аккаунтов.

По оценке исполнительного директора холдинга «Е-генератор» Павла Власова-Мрдуляша, сегмент influencer-маркетинг (реклама через лидеров мнения) в Рунете в среднесрочной перспективе будет активно расти, а расходы рекламодателей на него уже в 2017 году составят 3–5 млрд руб. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в первом квартале 2017 года суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы (за вычетом НДС) составил около 92 млрд руб., что на 13% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Почти треть из него, 34,5–35,5 млрд руб., пришлась на рекламу в интернете (прирост в прошлом году составил 23%). ​

«Наш холдинг активно ищет новые проекты, работающие в онлайн-рекламе и медиа, которые были бы комплементарны и легко интегрировались в наши основные продукты: новостной агрегатор «СМИ2» и социальную сеть «МирТесен», — прокомментировал гендиректор холдинга «Е-генератор» Юрий Белоусов.