Лента новостей
Следователи сообщили об обстоятельствах гибели срочника под Воронежем Общество, 13:38 В администрацию Щелковского района Подмосковья пришли с обысками Общество, 13:36 Близкие в меня не верят: как основать успешный IT-бизнес РБК и «Билайн» Бизнес, 13:31 Минтранс разрешил использовать электронные посадочные на самолет Общество, 13:29 РЖД пообещала ввести новые плацкартные вагоны в поездах в Ростов и Анапу Общество, 13:26 «Метрострой» и налоговая служба заключили мировое соглашение Общество, 13:20 Ущерб по делу бывшего вице-президента «Росгосстраха» достиг 6 млрд руб. Общество, 13:15 Репутация крипторынка изменилась: поэтому Bitcoin подорожает еще сильнее Крипто, 13:13 В Ставрополе экс-замглавы угрозыска заподозрили в создании ОПС Общество, 13:10 Суд оштрафовал клинику Елены Малышевой за нарушения Общество, 13:04 Володин предложил расследовать фейковые сообщения СМИ о законопроектах Политика, 13:00 Российский хоккеист набрал пять очков в матче НХЛ Спорт, 12:59 Правительство поручило признать скандинавскую ходьбу видом спорта Общество, 12:56 5 советов, которые сделают вас сильнее и помогут противостоять стрессу РБК и Philips, 12:48
Технологии и медиа ,  
0 
Владелец «СМИ2» и «МирТесен» инвестировал в сервис для блогеров

Холдинг «Е-генератор» (владеет новостным агрегатором «СМИ2», соцсетью «МирТесен», информагентством «Евразия Дэйли» и др.; суммарная месячная аудитория проектов — более 30 млн человек, по собственным данным) инвестировал 20 млн руб. в сервис ​LabelUp, получив 49% компании. Об этом говорится в совместном сообщении участников сделки (есть в распоряжении РБК). Еще 51% проекта остается у основателя и гендиректора LabelUp Кирилла Борисова, а компания становится составной частью холдинга «Е-генератор».

Компания LabelUp, созданная в 2014 году, объединяет в себе одноименный сервис labelup.ru и агентский бизнес по продвижению в социальных медиа. Основная специализация сервиса — организация рекламных кампаний через блогеров за счет их коллаборации с рекламодателями. В системе, по собственным данным сервиса, зарегистрировано 30 тыс. блогерских аккаунтов.

По оценке исполнительного директора холдинга «Е-генератор» Павла Власова-Мрдуляша, сегмент influencer-маркетинг (реклама через лидеров мнения) в Рунете в среднесрочной перспективе будет активно расти, а расходы рекламодателей на него уже в 2017 году составят 3–5 млрд руб. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в первом квартале 2017 года суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы (за вычетом НДС) составил около 92 млрд руб., что на 13% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Почти треть из него, 34,5–35,5 млрд руб., пришлась на рекламу в интернете (прирост в прошлом году составил 23%). ​

«Наш холдинг активно ищет новые проекты, работающие в онлайн-рекламе и медиа, которые были бы комплементарны и легко интегрировались в наши основные продукты: новостной агрегатор «СМИ2» и социальную сеть «МирТесен», — прокомментировал гендиректор холдинга «Е-генератор» Юрий Белоусов.