Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Депутат Пушкина попросила Лаврова помочь вернуть россиян из Нью-Йорка Общество, 17:58 СК завел уголовное дело из-за фейка о создании коронавируса в России Общество, 17:55 CNN узнала об отставке пресс-секретаря Белого дома Гришем Политика, 17:54 Что станет с экономикой и обществом после нынешнего кризиса Экономика инноваций, 17:53  Самообучение на карантине: что почитать, чему научиться и где «побывать» Экономика образования, 17:45  Россияне в списке миллиардеров Forbes. Фотогалерея Деньги, 17:45  «Газпром» введет ограничения для вахтовиков из-за коронавируса Общество, 17:44 Путин заявил о необходимости быстро восстановить экономическую активность Политика, 17:42 Экологические проблемы и перспективы — взгляд бизнеса, ученых и политиков Зеленая экономика, 17:32  Новая волна роста или коррекция. Стоит ли покупать Ethereum прямо сейчас Крипто, 17:32 Главврач столичной больницы заразилась коронавирусом Общество, 17:30 Экс-сенатору Арашукову предъявили новые обвинения по двум статьям Общество, 17:26 Эксперты сообщили о росте продаж новых автомобилей в марте на 23% Бизнес, 17:21 В ЕС заявили о росте уровня домашнего насилия на треть во время карантина Общество, 17:17
Общество ,  
0 

Топ-менеджер Volkswagen признал себя виновным по делу о «дизельгейте»

Топ-менеджер Volkswagen AG Оливер Шмидт признал себя виновным по уголовному делу о незаконной установке на автомобили концерна программного обеспечения, которое занижало показатели выбросов дизельных двигателей, сообщает Reuters.

Слушание по делу о «дизельном скандале» проходит в окружном суде США в Детройте, уточняет агентство. Его обвиняют в сговоре с целью ввести в заблуждение регулирующие органы США и в нарушении экологического законодательства страны.

Оливер Шмидт был руководителем инженерного центра Volkswagen в Оберн-Хиллз (штат Мичиган) и отвечал за соблюдение концерном экологических требований США.

В соответствии с соглашением о признании вины, которое топ-менеджер заключил со следствием, его могут приговорить к тюремному заключению на срок до семи лет и штрафу в размере от $40 тыс. до $400 тыс.

В сентябре 2015 года Агентство по охране окружающей среды США выявило, что специальное программное обеспечение, которое занижает реальные показания о выбросах вредных веществ в атмосферу, стоит на дизельных автомобилях автоконцерна Volkswagen. ​

После этого власти США обязали концерн отозвать 482 тыс. легковых машин марок Volkswagen и Audi, проданных в стране в 2009–2015 годах. В апреле Volkswagen договорился о выкупе компанией автомобилей у потребителей и выплате им компенсаций.

В январе Окружной суд США одобрил соглашение между Volkswagen и 650 американскими дилерами, по которому автопроизводитель заплатит каждому $1,85 млн компенсаций за «дизельный скандал».

Свое собственное расследование в отношении концерна ведет также прокуратура Германии. Министерство транспорта Германии в конце июля также обязало компанию Porsche AG (входит в состав группы Volkswagen) отозвать все модели Сayenne с трехлитровым дизельным двигателем и взять на себя все расходы по их возврату. По данным министерства, в Европе сейчас зарегистрировано порядка 22 тыс. таких автомобилей, из них 7,5 тыс. — в Германии.​

Магазин исследований: аналитика по теме "Автомобили"