Лента новостей
Руин-пабы, винтаж, стрит-арт: куда сходить и чем заняться в Будапеште РБК и ОТП Банк, 04:56 На Украине вступил в силу закон о государственном языке Политика, 04:56 В Калифорнии при взрыве газа пострадали 15 человек Общество, 04:36 «Газпром нефть» столкнулась с проблемами в Казахстане из-за санкций Бизнес, 04:15 Российские ватерполистки разгромили Южную Корею с разницей в 29 мячей Спорт, 03:58 Протаранивший толпу протестующих в Шарлоттсвилле получил пожизненный срок Общество, 03:36 Stratfor нашла «уязвимости» российских С-400 Политика, 03:12 Тимошенко предложила Зеленскому объединиться в парламенте без Порошенко Политика, 02:54 Евкурову доверили курировать два направления в Минобороны Политика, 02:24 Одного из задержанных на акции возле Мосгоризбиркома доставили в больницу Общество, 01:51 СМИ узнали о вероятном переходе полузащитника «Ростова» в «Спартак» Спорт, 01:20 Эрдоган назвал сроки развертывания С-400 в Турции Политика, 01:19 Гранж, ар-деко, неоклассика и еще три стильные идеи для ремонта квартиры РБК и Галс-Девелопмент, 01:03 МИД обнаружил «некий сбой» в Киеве после заявления Климкина по морякам Политика, 00:42
Общество ,  
0 
Топ-менеджер Volkswagen признал себя виновным по делу о «дизельгейте»

Топ-менеджер Volkswagen AG Оливер Шмидт признал себя виновным по уголовному делу о незаконной установке на автомобили концерна программного обеспечения, которое занижало показатели выбросов дизельных двигателей, сообщает Reuters.

Слушание по делу о «дизельном скандале» проходит в окружном суде США в Детройте, уточняет агентство. Его обвиняют в сговоре с целью ввести в заблуждение регулирующие органы США и в нарушении экологического законодательства страны.

Оливер Шмидт был руководителем инженерного центра Volkswagen в Оберн-Хиллз (штат Мичиган) и отвечал за соблюдение концерном экологических требований США.

В соответствии с соглашением о признании вины, которое топ-менеджер заключил со следствием, его могут приговорить к тюремному заключению на срок до семи лет и штрафу в размере от $40 тыс. до $400 тыс.

В сентябре 2015 года Агентство по охране окружающей среды США выявило, что специальное программное обеспечение, которое занижает реальные показания о выбросах вредных веществ в атмосферу, стоит на дизельных автомобилях автоконцерна Volkswagen. ​

После этого власти США обязали концерн отозвать 482 тыс. легковых машин марок Volkswagen и Audi, проданных в стране в 2009–2015 годах. В апреле Volkswagen договорился о выкупе компанией автомобилей у потребителей и выплате им компенсаций.

В январе Окружной суд США одобрил соглашение между Volkswagen и 650 американскими дилерами, по которому автопроизводитель заплатит каждому $1,85 млн компенсаций за «дизельный скандал».

Свое собственное расследование в отношении концерна ведет также прокуратура Германии. Министерство транспорта Германии в конце июля также обязало компанию Porsche AG (входит в состав группы Volkswagen) отозвать все модели Сayenne с трехлитровым дизельным двигателем и взять на себя все расходы по их возврату. По данным министерства, в Европе сейчас зарегистрировано порядка 22 тыс. таких автомобилей, из них 7,5 тыс. — в Германии.​

Магазин исследований: аналитика по теме "Автомобили"