Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Вильфанд спрогнозировал экстремальную жару в ряде регионов Общество, 03:09 Ученые объяснили появление пятен перед глазами после COVID-19 Общество, 03:00 Власти США предупредили о возможности привитых передавать дельта-штамм Общество, 02:52 Власти США рекомендовали вакцинированным вернуться к маскам Общество, 02:22 Уволившийся из-за «Спутника» вице-премьер Словакии привился этой вакциной Политика, 01:35 Умер экс-барабанщик и сооснователь Slipknot Джои Джордисон Общество, 00:56 Девять детей отравились во время отдыха в Одесской области Общество, 00:51 Капитан-рекордсмен. Главное о карьере Александра Овечкина Спорт, 00:30 В Гидрометцентре спрогнозировали дожди в Москве до конца июля Общество, 00:11 Нурмагомедов возглавил рейтинг самых успешных звезд России Спорт, 00:10 Моргенштерн обошел Собчак, Тимати и Шнурова в рейтинге звезд Forbes Общество, 00:10 Джон Суини — РБК Pro: «Мировой крах был спровоцирован десятком человек» Pro, 00:02 Почему бизнес переходит на онлайн-решения для организации командировок РБК и Smartway, 00:01 В «Цифровую экономику» впишут борьбу с дипфейками и адаптивный контент Технологии и медиа, 00:00
Общество ,  
0 

Топ-менеджер Volkswagen признал себя виновным по делу о «дизельгейте»

Топ-менеджер Volkswagen AG Оливер Шмидт признал себя виновным по уголовному делу о незаконной установке на автомобили концерна программного обеспечения, которое занижало показатели выбросов дизельных двигателей, сообщает Reuters.

Слушание по делу о «дизельном скандале» проходит в окружном суде США в Детройте, уточняет агентство. Его обвиняют в сговоре с целью ввести в заблуждение регулирующие органы США и в нарушении экологического законодательства страны.

Оливер Шмидт был руководителем инженерного центра Volkswagen в Оберн-Хиллз (штат Мичиган) и отвечал за соблюдение концерном экологических требований США.

В соответствии с соглашением о признании вины, которое топ-менеджер заключил со следствием, его могут приговорить к тюремному заключению на срок до семи лет и штрафу в размере от $40 тыс. до $400 тыс.

В сентябре 2015 года Агентство по охране окружающей среды США выявило, что специальное программное обеспечение, которое занижает реальные показания о выбросах вредных веществ в атмосферу, стоит на дизельных автомобилях автоконцерна Volkswagen. ​

После этого власти США обязали концерн отозвать 482 тыс. легковых машин марок Volkswagen и Audi, проданных в стране в 2009–2015 годах. В апреле Volkswagen договорился о выкупе компанией автомобилей у потребителей и выплате им компенсаций.

В январе Окружной суд США одобрил соглашение между Volkswagen и 650 американскими дилерами, по которому автопроизводитель заплатит каждому $1,85 млн компенсаций за «дизельный скандал».

Свое собственное расследование в отношении концерна ведет также прокуратура Германии. Министерство транспорта Германии в конце июля также обязало компанию Porsche AG (входит в состав группы Volkswagen) отозвать все модели Сayenne с трехлитровым дизельным двигателем и взять на себя все расходы по их возврату. По данным министерства, в Европе сейчас зарегистрировано порядка 22 тыс. таких автомобилей, из них 7,5 тыс. — в Германии.​

Магазин исследований Аналитика по теме "Автомобили"