Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
На волоске: что творится с акциями ChemoCentryx, пережившими катастрофу Pro, 16:43 Шойгу сообщил о привлечении старообрядцев к подготовке спецназа Общество, 16:43 В Москве проверят «Детский мир» на Лубянке из-за фанатов «Майора грома» Общество, 16:38 Только для женщин: чем вызван бум инвестиций в фемтех Pro, 16:26 Определились все участники еврокубков от России Спорт, 16:25 СМИ сообщили о тромбозе у принцессы Кентской после вакцины AstraZeneca Общество, 16:22 У МГУ задержали участников акции в защиту просветительской деятельности Политика, 16:18 ЦСКА не попал в еврокубки впервые за 20 лет Спорт, 16:09 «Локомотив» рассмотрит снос домашнего стадиона Спорт, 16:01 «Спартак» прошел в Лигу чемпионов впервые с 2017 года Спорт, 15:59 Бывший неформальный советник Рейгана попросила российский паспорт Политика, 15:49 Турция с понедельника ослабит карантинные меры из-за COVID-19 Общество, 15:29 Крупнейшее с 2014-го обострение палестино-израильского конфликта. Главное Политика, 15:06 Более 200 палестинцев погибли после обострения конфликта с Израилем Политика, 15:01
Общество ,  
0 

Топ-менеджер Volkswagen признал себя виновным по делу о «дизельгейте»

Топ-менеджер Volkswagen AG Оливер Шмидт признал себя виновным по уголовному делу о незаконной установке на автомобили концерна программного обеспечения, которое занижало показатели выбросов дизельных двигателей, сообщает Reuters.

Слушание по делу о «дизельном скандале» проходит в окружном суде США в Детройте, уточняет агентство. Его обвиняют в сговоре с целью ввести в заблуждение регулирующие органы США и в нарушении экологического законодательства страны.

Оливер Шмидт был руководителем инженерного центра Volkswagen в Оберн-Хиллз (штат Мичиган) и отвечал за соблюдение концерном экологических требований США.

В соответствии с соглашением о признании вины, которое топ-менеджер заключил со следствием, его могут приговорить к тюремному заключению на срок до семи лет и штрафу в размере от $40 тыс. до $400 тыс.

В сентябре 2015 года Агентство по охране окружающей среды США выявило, что специальное программное обеспечение, которое занижает реальные показания о выбросах вредных веществ в атмосферу, стоит на дизельных автомобилях автоконцерна Volkswagen. ​

После этого власти США обязали концерн отозвать 482 тыс. легковых машин марок Volkswagen и Audi, проданных в стране в 2009–2015 годах. В апреле Volkswagen договорился о выкупе компанией автомобилей у потребителей и выплате им компенсаций.

В январе Окружной суд США одобрил соглашение между Volkswagen и 650 американскими дилерами, по которому автопроизводитель заплатит каждому $1,85 млн компенсаций за «дизельный скандал».

Свое собственное расследование в отношении концерна ведет также прокуратура Германии. Министерство транспорта Германии в конце июля также обязало компанию Porsche AG (входит в состав группы Volkswagen) отозвать все модели Сayenne с трехлитровым дизельным двигателем и взять на себя все расходы по их возврату. По данным министерства, в Европе сейчас зарегистрировано порядка 22 тыс. таких автомобилей, из них 7,5 тыс. — в Германии.​

Магазин исследований Аналитика по теме "Автомобили"