Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Второй пилот: что может пойти не так в поездке и как этого избежать РБК и Porsche, 13:22 Путин поздравил экипаж «КамАЗ-мастер» с победой на «Дакаре» Спорт, 13:15 РБК Pro: почему погиб первый компьютерный бизнес масштабов Apple Pro, 13:11 Агент Ари Закарян: «Отмена ЧМ-2021 убьет фигурное катание» Спорт, 13:04 Bloomberg узнал о работе Apple над складным смартфоном Технологии и медиа, 13:00 Nivea отказалась от спонсорства ЧМ по хоккею в Минске Спорт, 12:44 В Киргизии огласили окончательные итоги президентских выборов Политика, 12:39 Искусство технологий: что умеет современная бытовая техника 12:33 Бой провалившего допинг-тест боксера Ковалева отменили Спорт, 12:28 В ЕС понадеялись на пересмотр Россией решения по договору по небу Политика, 12:12 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 16 января Общество, 11:56 Какие изменения ждут фэшн-индустрию в ближайшем будущем РБК Cтиль и Mercedes-Benz, 11:45 «Локомотив» приобрел первого новичка после смены руководства клуба Спорт, 11:28 В России зафиксировали рекордное с начала года число смертей от COVID Общество, 11:18
Технологии и медиа ,  
0 

«Перекресток» заплатит за использование бренда «Союзмультфильма»

Арбитражный суд Москвы по иску ФГУП «ТПО «Киностудия «Союзмультфильм» взыскал 25 тыс. руб. с торговой сети «Перекресток» за незаконное использование образов из мультфильмов «Простоквашино». Иск подали из-за продажи мороженого под брендом «Деревня Простоквашино». Об этом сообщает РАПСИ со ссылкой на материалы дела.

Суд частично удовлетворил требования «Союзмультфильма». Предприятие требовало компенсировать 500 тыс. руб.

Третьим лицом в деле выступило ООО «АльтерВЕСТ XXI век», которое занималось выпуском и продажей этого мороженого в магазинах ответчика.

Столичный арбитраж рассматривает также ряд аналогичных заявлений ФГУП «ТПО «Киностудия «Союзмультфильм» к торговым сетям «АБК» (ЗАО «Вегат плюс») и «Седьмой континент», говорится в материалах на сайте суда.

Компания Danone при оформлении упаковок и в рекламной кампании своей продукции, выпускаемой под брендом «Простоквашино», использует образы героев советского мультсериала «Трое из Простоквашино». Мультфильм сняли по мотивам произведения Эдуарда Успенского «Дядя Федор, кот и пес». Главным персонажем бренда стал кот Матроскин, которого нарисовал художник-мультипликатор Николай Ерыкалов.

В июне 2016 года в Danone заявили, что права на бренд «Простоквашино» официально оформили, купив их у автора книги, Успенского.​

Министр культуры России Владимир Мединский пообещал Danone «проблемы в ближайшее время» из-за того, что компания использует образы советских мультфильмов. Он уточнил, что «в свое время» «Союзмультфильм» передал права на персонажей разным компаниям, в том числе Danone, и получал роялти не напрямую от пользователей. Представитель министра Елизавета Анисимова пояснила, что он имел в виду, что у Danone будут проблемы, если правовой конфликт с «Союзмультфильмом» не решат в досудебном порядке.

Позже и.о. директора «Союзмультфильма» Глеб Давыдов заявил, что в студии считают, что именно ей принадлежат права на персонажей, которые эксплуатирует Danone. Он отметил, что в 2015 году студия направляла претензию по этому вопросу и направит ее повторно.

По данным РАПСИ, в январе 2017 года по заявлениям «Союзмультфильма» Роспатент отменил регистрацию товарных знаков «АльтерВЕСТа», в которых использовали изображения персонажей из мультфильмов «Трое из Простоквашино», «Каникулы в Простоквашино» и «Зима в Простоквашино». Права на них принадлежат «Союзмультфильму»,

Патентное ведомство постановило, что Эдуард Успенский не является автором рисованных изображений персонажей мультфильмов, из-за чего договор не подтверждает право компании использовать в оспариваемых товарных знаках изображения персонажей мультсериала.

Магазин исследований Аналитика по теме "FMCG"