Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Туск заявил об ожидании письма об отсрочке Brexit Политика, 23:05 Мужчина напал на женщину с ножом в Новой Москве Общество, 22:50 Президент Сербии анонсировал встречу с Путиным в декабре Политика, 22:25 Нурмагомедов и Макгрегор обменялись оскорблениями в соцсетях Спорт, 22:09 На Украине признали неизменное отставание от России в военном потенциале Политика, 22:06 Захарова связала отсрочку Brexit с желанием Лондона ослабить позиции ЕС Политика, 21:57 Чек-лист: готов ли ваш автомобиль к зимнему сезону РБК и Dunlop, 21:50 Школьный тренер в Орегоне разоружил стрелка при помощи объятий Общество, 21:25 Помпео похвалил Тарантино за отказ адаптировать фильм с Брюсом Ли для КНР Общество, 21:24 Мэй заявила о чувстве «дежавю» при очередном обсуждении сделки по Brexit Политика, 21:12 «Зенит» и «Ростов» забили семь голов на двоих в чемпионате России Спорт, 21:07 Москва высоко оценила шансы на новые поставки ракетных систем Турции Политика, 21:04 Сербия договорилась с Россией о получении экспортного кредита Экономика, 20:25 Цукерберг ответил на предложение Сандерса избавиться от миллиардеров Бизнес, 20:19
Технологии и медиа ,  
0 
«Перекресток» заплатит за использование бренда «Союзмультфильма»

Арбитражный суд Москвы по иску ФГУП «ТПО «Киностудия «Союзмультфильм» взыскал 25 тыс. руб. с торговой сети «Перекресток» за незаконное использование образов из мультфильмов «Простоквашино». Иск подали из-за продажи мороженого под брендом «Деревня Простоквашино». Об этом сообщает РАПСИ со ссылкой на материалы дела.

Суд частично удовлетворил требования «Союзмультфильма». Предприятие требовало компенсировать 500 тыс. руб.

Третьим лицом в деле выступило ООО «АльтерВЕСТ XXI век», которое занималось выпуском и продажей этого мороженого в магазинах ответчика.

Столичный арбитраж рассматривает также ряд аналогичных заявлений ФГУП «ТПО «Киностудия «Союзмультфильм» к торговым сетям «АБК» (ЗАО «Вегат плюс») и «Седьмой континент», говорится в материалах на сайте суда.

Компания Danone при оформлении упаковок и в рекламной кампании своей продукции, выпускаемой под брендом «Простоквашино», использует образы героев советского мультсериала «Трое из Простоквашино». Мультфильм сняли по мотивам произведения Эдуарда Успенского «Дядя Федор, кот и пес». Главным персонажем бренда стал кот Матроскин, которого нарисовал художник-мультипликатор Николай Ерыкалов.

В июне 2016 года в Danone заявили, что права на бренд «Простоквашино» официально оформили, купив их у автора книги, Успенского.​

Министр культуры России Владимир Мединский пообещал Danone «проблемы в ближайшее время» из-за того, что компания использует образы советских мультфильмов. Он уточнил, что «в свое время» «Союзмультфильм» передал права на персонажей разным компаниям, в том числе Danone, и получал роялти не напрямую от пользователей. Представитель министра Елизавета Анисимова пояснила, что он имел в виду, что у Danone будут проблемы, если правовой конфликт с «Союзмультфильмом» не решат в досудебном порядке.

Позже и.о. директора «Союзмультфильма» Глеб Давыдов заявил, что в студии считают, что именно ей принадлежат права на персонажей, которые эксплуатирует Danone. Он отметил, что в 2015 году студия направляла претензию по этому вопросу и направит ее повторно.

По данным РАПСИ, в январе 2017 года по заявлениям «Союзмультфильма» Роспатент отменил регистрацию товарных знаков «АльтерВЕСТа», в которых использовали изображения персонажей из мультфильмов «Трое из Простоквашино», «Каникулы в Простоквашино» и «Зима в Простоквашино». Права на них принадлежат «Союзмультфильму»,

Патентное ведомство постановило, что Эдуард Успенский не является автором рисованных изображений персонажей мультфильмов, из-за чего договор не подтверждает право компании использовать в оспариваемых товарных знаках изображения персонажей мультсериала.

Магазин исследований: аналитика по теме "FMCG"