Лента новостей
МВД назвало число участников акции в защиту прав журналистов Политика, 14:01 Прокуратура начала проверку из-за расцепки вагонов поезда в Брянске Общество, 13:50 Опрос по строительству храма в Екатеринбурге перенесли на месяц Общество, 13:45 На бирже в Лондоне трейдерам ввели запрет на традицию выпивать Общество, 13:42 Буффон объяснил уход из ПСЖ нежеланием быть в запасе Спорт, 13:30 Власти Украины анонсировали введение опроса при въезде крымчан в страну Общество, 13:29 Принципы Рея Далио: как принимать решения быстро, а главное — правильно РБК и Издательство «МИФ», 13:13 В центре Москвы началась акция в поддержку прав журналистов Общество, 13:10 The Times узнала о гарантиях Абрамовича Лэмпарду на посту тренера «Челси» Спорт, 12:45 Футболист Булыкин решил баллотироваться на выборах в Мосгордуму Политика, 12:37 Власти Крыма назвали число посетивших регион иностранных туристов Общество, 12:11 Боксер Тайсон Фьюри спел песню Aerosmith после победы в Лас-Вегасе Спорт, 12:07 Представитель Алибасова ответил на сообщения о состоянии продюсера Общество, 12:02 Спортсмен из Мурманска погиб в горах Крыма Общество, 11:39
Технологии и медиа ,  
0 
«Перекресток» заплатит за использование бренда «Союзмультфильма»

Арбитражный суд Москвы по иску ФГУП «ТПО «Киностудия «Союзмультфильм» взыскал 25 тыс. руб. с торговой сети «Перекресток» за незаконное использование образов из мультфильмов «Простоквашино». Иск подали из-за продажи мороженого под брендом «Деревня Простоквашино». Об этом сообщает РАПСИ со ссылкой на материалы дела.

Суд частично удовлетворил требования «Союзмультфильма». Предприятие требовало компенсировать 500 тыс. руб.

Третьим лицом в деле выступило ООО «АльтерВЕСТ XXI век», которое занималось выпуском и продажей этого мороженого в магазинах ответчика.

Столичный арбитраж рассматривает также ряд аналогичных заявлений ФГУП «ТПО «Киностудия «Союзмультфильм» к торговым сетям «АБК» (ЗАО «Вегат плюс») и «Седьмой континент», говорится в материалах на сайте суда.

Компания Danone при оформлении упаковок и в рекламной кампании своей продукции, выпускаемой под брендом «Простоквашино», использует образы героев советского мультсериала «Трое из Простоквашино». Мультфильм сняли по мотивам произведения Эдуарда Успенского «Дядя Федор, кот и пес». Главным персонажем бренда стал кот Матроскин, которого нарисовал художник-мультипликатор Николай Ерыкалов.

В июне 2016 года в Danone заявили, что права на бренд «Простоквашино» официально оформили, купив их у автора книги, Успенского.​

Министр культуры России Владимир Мединский пообещал Danone «проблемы в ближайшее время» из-за того, что компания использует образы советских мультфильмов. Он уточнил, что «в свое время» «Союзмультфильм» передал права на персонажей разным компаниям, в том числе Danone, и получал роялти не напрямую от пользователей. Представитель министра Елизавета Анисимова пояснила, что он имел в виду, что у Danone будут проблемы, если правовой конфликт с «Союзмультфильмом» не решат в досудебном порядке.

Позже и.о. директора «Союзмультфильма» Глеб Давыдов заявил, что в студии считают, что именно ей принадлежат права на персонажей, которые эксплуатирует Danone. Он отметил, что в 2015 году студия направляла претензию по этому вопросу и направит ее повторно.

По данным РАПСИ, в январе 2017 года по заявлениям «Союзмультфильма» Роспатент отменил регистрацию товарных знаков «АльтерВЕСТа», в которых использовали изображения персонажей из мультфильмов «Трое из Простоквашино», «Каникулы в Простоквашино» и «Зима в Простоквашино». Права на них принадлежат «Союзмультфильму»,

Патентное ведомство постановило, что Эдуард Успенский не является автором рисованных изображений персонажей мультфильмов, из-за чего договор не подтверждает право компании использовать в оспариваемых товарных знаках изображения персонажей мультсериала.

Магазин исследований: аналитика по теме "FMCG"