Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Росстат перестал публиковать данные о смертности от COVID-19 Политика, 19:06
Заключение, штраф и экскурсия в морг: как борются с пьянством за рулем Партнерский проект, 19:05
Цены в России выросли впервые за четыре месяца Экономика, 19:00
От Сахарова до ликвидации и Нобелевской премии: история «Мемориала» Общество, 18:58 
Краткий путеводитель по ESG стран Азии и Ближнего Востока РБК и Сбер, 18:55
Ельцина вспомнила об отношении мужа к получившему нобелевку «Мемориалу» Политика, 18:55
Маск предложил опыт Гонконга в решении ситуации вокруг Тайваня Политика, 18:51
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подпишитесь за 99 ₽ в месяц
В Петербурге завершился неформальный саммит лидеров стран СНГ Политика, 18:48
Принудительно, а не добровольно: как решить проблему мусоропереработки Партнерский проект, 18:42
НРД выразил надежду на получение лицензии на разморозку активов в октябре Инвестиции, 18:33
Байден подписал указ о новом механизме конфиденциальности между ЕС и США Политика, 18:29
Моравецкий призвал пустить активы России на благо Киева и нужды ЕС Политика, 18:27
Военная операция на Украине. Главное Политика, 18:25
Почему за бездомных собак должны отвечать люди Партнерский проект, 18:19
Бизнес ,  
0 

Danone ответила на слова Мединского о будущих проблемах у компании

​Во французской Danone прокомментировали заявление министра культуры РФ Владимира Мединского, который ранее пообещал компании проблемы из-за использования образов из советских мультфильмов.

В Danone заявили, что права на бренд «Простоквашино» были официально приобретены и оформлены у автора книги про деревню Простоквашино «Дядя Федор, пес и кот» Эдуарда Успенского. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на вице-президента по качеству Danone Россия и СНГ Марину Балабанову.

17 июня Мединский пообещал компании Danone проблемы из-за использования производителем образов из советских мультфильмов. «В свое время «Союзмультфильм» передал все свои права на персонажей разным компаниям и получал роялти не напрямую от пользователей. <...> Например, компания Danone. Привет ей передаю, будут у вас проблемы. Обещаю. В ближайшее время», — сказал министр. При этом он не уточнил, каких именно персонажей «Союзмультфильма» он имеет в виду.

Компания Danone использует в оформлении упаковок и в рекламной кампании своей продукции под брендом «Простоквашино» героев советского мультфильма «Трое из Простоквашино». Мультфильм снят по мотивам произведения Успенского «Дядя Федор, кот и пес». В качестве центрального персонажа бренда компания использует мультипликационный образ кота Матроскина, которого создал художник-мультипликатор Николай Ерыкалов.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Продукты питания"