Лента новостей
Глава Минтруда пообещал увеличить МРОТ Экономика, 17:30 В команде Зеленского назвали основание для роспуска Рады Политика, 17:24 На фиолетовой ветке метро произошел сбой из-за инцидента с пассажиром Общество, 17:21 Антикоррупционное агентство сообщило о доходах Зеленского Политика, 17:19 5 советов, которые помогут противостоять стрессу РБК и Philips, 17:15 «Балтика» не получила лицензию на следующий футбольный сезон Спорт, 17:15 Прокуратура отменила дело против оставившей дочь в поликлинике женщины Общество, 17:08 Вся Европа в одном офисе: как живет кампус Huawei в Китае Общество, 17:08  Три человека погибли при взрыве на АЗС в Серпухове Общество, 17:02 В Екатеринбурге снесут забор на месте строительства храма Политика, 16:53 Бизнес без отговорок: кто справился со страхами и открыл свое дело РБК и «Билайн» Бизнес, 16:50 Лавров предложил Зеленскому распространить отказ от раскола на религию Политика, 16:46 Новые знаки и машина-пылесос: самое важное и необычное из мира авто Авто, 16:46 Телецентр «Останкино» проверили из-за сообщения о минировании Общество, 16:39
Бизнес ,  
0 
«Черная пятница» недвижимости принесла участникам 3 млрд руб.

Сделки во время «Черной пятницы» недвижимости, которую с 21 по 23 июля проводили крупнейшие девелоперы Москвы, составили 3 млрд руб. — в три раза больше, чем годом ранее: в 2017 году застройщики выставили 3613 лотов, что на 1000 лотов больше, чем в 2016 году. Всего покупатели забронировали или приобрели около 1 тыс. квартир, апартаментов и загородных участков. Об этом РБК рассказал представитель Black Friday Real Estate, которая является организатором проекта. Скидки, как уверяют организаторы, достигали 36%.

Акция «Черная пятница» на рынке недвижимости в 2017 году проводилась в третий раз. В распродаже участвовали 49 строительных компаний, в том числе «ДонСтрой», «Интеко», «Группа ПСН», «Галс Девелопмент». Вместе на «Черную пятницу» они выставили 89 объектов — это на 15% меньше, чем в 2016 году.

«Черная пятница» выгодна строительным компаниям, которые могут оживить свои продажи во время традиционного летнего спада покупательской активности. Однако на такое серьезное снижение цен застройщики готовы идти только на короткое время, поясняет руководитель проекта Юлия Солодовникова.

Магазин исследований: аналитика по теме "Недвижимость"