Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней
Весь РБК Pro до -50%
Лента новостей
BP предрекла ускоренный отказ от нефти и газа из-за конфликта на Украине Бизнес, 11:46
Россияне назвали источники средств на ремонт жилья Недвижимость, 11:38
Renault снизит долю в Nissan Бизнес, 11:37
Военная операция на Украине. Главное Политика, 11:33
Арктический «маршрут силы»: как работает Северный морской путь РБК и Газпром нефть, 11:32
На мусороперерабатывающем заводе в Москве нашли «снаряды для гаубицы» Общество, 11:30
В когтях дракона: как Apple стала зависимой от Китая — Financial Times Pro, 11:22
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Шортисты за несколько недель получили убыток в $81 млрд из-за ралли в США Инвестиции, 11:20
Правительство расширило льготную ипотеку для IT-специалистов Экономика, 11:15
Дональд Трамп начал предвыборную кампанию Политика, 11:13
Клиенты «Газпромбанк Лизинг» получили более ₽3 млрд в виде субсидий Пресс-релиз, 11:10
Как бизнесу возить грузы в городе: 5 фактов, которые вас удивят РБК и Газ, 11:09
Гладков сообщил о двух пострадавших при обстреле села Политика, 11:09
Как предложили оформлять права на недвижимость в новых регионах России Недвижимость, 11:00
Технологии и медиа ,  
0 

Подрядчик сообщил о готовности арок Керченского моста более чем на 90%

Арки железнодорожной и автомобильной части моста через Керченский пролив собраны и оснащены нужным оборудованием более чем на 90%. Об этом сообщает пресс-служба генерального подрядчика строительства «Крымский мост».

В сообщении говорится, что под железнодорожную часть моста собрали арку с жесткой затяжкой в «виде сквозных ферм». Сейчас арку обустраивают различными эксплуатационными системами.

Под автодорожную часть моста собирают арку с жесткой затяжкой с ездой по нижней части.

Арки собирают на технологической площадке на керченской стороне. Завершена укрупнительная сборка арок, и вскоре их оборудуют эксплуатационными элементами и защитят специальным покрытием против коррозии.

Высота арок составляет 45 м, а протяженность каждого арочного пролета — 227 м. После установки арок на опоры через их свободное пространство шириной 185 м и высотой 35 м от воды будут проходить суда. Арки будут белого цвета, их сделают визуально ярче других конструкций моста.

Кроме того, мостовики начали обустраивать верхнюю часть фарватерных опор (самые крупные опоры) моста. После монтажа ригелей высота фарвартерных опор, которые будут поддерживать железнодорожную арку, почти достигла 35 м от поверхности воды. Строители готовятся к монтажу ригелей на автодорожном направлении.

В прошлый понедельник, 17 июля, сообщалось, что на автодорожной части Крымского моста почти закончились работы над десятью из 19 км мостового полотна и начались «финишные работы». Начальник заказчика проекта Управления автомобильных дорог (Упрдор) «Тамань» Роман Новиков заявлял, что строители начали укладывать на мост асфальт. По словам Новикова, работы в «некоторой» степени опережают график, а некоторые из них «приближаются к окончанию». «Крымский мост готов на 55%», — констатировал он.

Мост, который строят через Керченский пролив, соединит Крым и Краснодарский край. Его длина составит 19 км и он будет самым протяженным в России. Автомобильное движение на Керченском мосту планировали начать в декабре 2018 года.

Теги