Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Спартак» опроверг договоренность о продаже Кокорина Спорт, 14:35 Шесть бытовых удобств, изменивших жизнь человека XXI века РБК Стиль и LG ThinQ, 14:34 Что будет с ценами на новостройки Москвы в 2021 году. Прогнозы экспертов Недвижимость, 14:32 Посол ЕС заявил о неоконченных дискуссиях о прививках для шенгенских виз Общество, 14:29 На Петровке начали проверку после публикаций о понятых через чат Telegram Общество, 14:27 Вышел трейлер сборника короткометражек Pixar Popcorn Стиль, 14:24 Гонку родстера Audi R8 и спорткупе Lamborghini Huracan показали на видео Авто, 14:16 Синоптик спрогнозировал потепление в выходные в Москве Общество, 14:13 Новостройки Москвы: как выбрать, где посмотреть, что ожидать Партнерский материал, 14:05 Если это навсегда: как организовать удаленку и не выгореть Стиль, 13:57 Песков назвал «псевдорасследованием» материал ФБК о «дворце Путина» Политика, 13:56 Тренер Умара Нурмагомедова спрогнозировал его чемпионство в UFC Спорт, 13:54 В Кремле пообещали представить к госнаградам участников операции в Чечне Политика, 13:48 Вице-премьер заявила о планах выдавать ипотеку под залог деревянных домов Экономика, 13:44
Технологии и медиа ,  
0 

Подрядчик сообщил о готовности арок Керченского моста более чем на 90%

Арки железнодорожной и автомобильной части моста через Керченский пролив собраны и оснащены нужным оборудованием более чем на 90%. Об этом сообщает пресс-служба генерального подрядчика строительства «Крымский мост».

В сообщении говорится, что под железнодорожную часть моста собрали арку с жесткой затяжкой в «виде сквозных ферм». Сейчас арку обустраивают различными эксплуатационными системами.

Под автодорожную часть моста собирают арку с жесткой затяжкой с ездой по нижней части.

Керченский мост: как строят главный инфраструктурный объект десятилетия
Фотогалерея 

Арки собирают на технологической площадке на керченской стороне. Завершена укрупнительная сборка арок, и вскоре их оборудуют эксплуатационными элементами и защитят специальным покрытием против коррозии.

Высота арок составляет 45 м, а протяженность каждого арочного пролета — 227 м. После установки арок на опоры через их свободное пространство шириной 185 м и высотой 35 м от воды будут проходить суда. Арки будут белого цвета, их сделают визуально ярче других конструкций моста.

Кроме того, мостовики начали обустраивать верхнюю часть фарватерных опор (самые крупные опоры) моста. После монтажа ригелей высота фарвартерных опор, которые будут поддерживать железнодорожную арку, почти достигла 35 м от поверхности воды. Строители готовятся к монтажу ригелей на автодорожном направлении.

В прошлый понедельник, 17 июля, сообщалось, что на автодорожной части Крымского моста почти закончились работы над десятью из 19 км мостового полотна и начались «финишные работы». Начальник заказчика проекта Управления автомобильных дорог (Упрдор) «Тамань» Роман Новиков заявлял, что строители начали укладывать на мост асфальт. По словам Новикова, работы в «некоторой» степени опережают график, а некоторые из них «приближаются к окончанию». «Крымский мост готов на 55%», — констатировал он.

Мост, который строят через Керченский пролив, соединит Крым и Краснодарский край. Его длина составит 19 км и он будет самым протяженным в России. Автомобильное движение на Керченском мосту планировали начать в декабре 2018 года.