Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 23 марта
EUR ЦБ: 82,97 (+0,42)
Инвестиции, 22 мар, 16:22
Курс доллара на 23 марта
USD ЦБ: 76,96 (+0,12)
Инвестиции, 22 мар, 16:22
В Госдуме оценили сроки принятия закона о цифровом рубле Финансы, 12:17
В Белоруссии сформировали новый зенитный ракетный полк рядом с Украиной Политика, 12:15
Синоптики пообещали москвичам самый теплый день с начала года Life, 12:13
Fan ID не потребуется на первый за 1,5 года домашний матч сборной России Спорт, 12:11
Genesis планирует создать компактный спорткар для Европы Авто, 12:08
Что ждет московский рынок элитной недвижимости РБК и Ahead, 12:08
Мишустин выступает в Госдуме с отчетом правительства. Трансляция Политика, 12:07
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Украинский главком допустил скорое наступление ВСУ в Артемовске Политика, 12:07
КНР обвинила эсминец США в незаконном вторжении в воды Китая Политика, 12:04
Зарплата от ₽150 тыс.: какие специалисты срочно потребовались компаниям Pro, 12:03
Доля двух крупнейших бумаг в индексе S&P 500 стала наибольшей с 1978 года Инвестиции, 12:01
Медведев заявил, что за диверсию на «Северных потоках» заплатят жители ЕС Политика, 11:58
ПСБ увеличил число клиентов сервиса «Банковское сопровождение контактов» Пресс-релиз, 11:55
Сеть Rixos Hotels открывает новый отель в Турции РБК +, 11:49
Технологии и медиа ,  
0 

Подрядчик сообщил о готовности арок Керченского моста более чем на 90%

Арки железнодорожной и автомобильной части моста через Керченский пролив собраны и оснащены нужным оборудованием более чем на 90%. Об этом сообщает пресс-служба генерального подрядчика строительства «Крымский мост».

В сообщении говорится, что под железнодорожную часть моста собрали арку с жесткой затяжкой в «виде сквозных ферм». Сейчас арку обустраивают различными эксплуатационными системами.

Под автодорожную часть моста собирают арку с жесткой затяжкой с ездой по нижней части.

Арки собирают на технологической площадке на керченской стороне. Завершена укрупнительная сборка арок, и вскоре их оборудуют эксплуатационными элементами и защитят специальным покрытием против коррозии.

Высота арок составляет 45 м, а протяженность каждого арочного пролета — 227 м. После установки арок на опоры через их свободное пространство шириной 185 м и высотой 35 м от воды будут проходить суда. Арки будут белого цвета, их сделают визуально ярче других конструкций моста.

Кроме того, мостовики начали обустраивать верхнюю часть фарватерных опор (самые крупные опоры) моста. После монтажа ригелей высота фарвартерных опор, которые будут поддерживать железнодорожную арку, почти достигла 35 м от поверхности воды. Строители готовятся к монтажу ригелей на автодорожном направлении.

В прошлый понедельник, 17 июля, сообщалось, что на автодорожной части Крымского моста почти закончились работы над десятью из 19 км мостового полотна и начались «финишные работы». Начальник заказчика проекта Управления автомобильных дорог (Упрдор) «Тамань» Роман Новиков заявлял, что строители начали укладывать на мост асфальт. По словам Новикова, работы в «некоторой» степени опережают график, а некоторые из них «приближаются к окончанию». «Крымский мост готов на 55%», — констатировал он.

Мост, который строят через Керченский пролив, соединит Крым и Краснодарский край. Его длина составит 19 км и он будет самым протяженным в России. Автомобильное движение на Керченском мосту планировали начать в декабре 2018 года.

Теги