Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Аэрофлот» предложил новые возможности повышения в классе обслуживания Пресс-релиз, 11:12 Киев сообщил об атаке на свои позиции на линии разграничения в Донбассе Политика, 11:04 Овечкин выбросил соперника за борт силовым приемом в матче с «Вегасом» Спорт, 10:52 Как бросить все и выйти в плюс на конкурентном риэлторском рынке Партнерский материал, 10:51 Следствие потребовало арестовать напавшего на храм в Москве мужчину Общество, 10:47 «Рубин» объявил о подписании контракта с Тарасовым Спорт, 10:45 Россияне стали хуже относиться к Китаю на фоне коронавируса Общество, 10:40 Вылетевший из Екатеринбурга самолет не смог сесть в Казани из-за ветра Общество, 10:26 Эксперты назвали основные способы взлома российских банков Финансы, 10:22 Штраф не пришел вовремя: как избежать лишних трат Авто, 10:21 Как правильно зарегистрировать бизнес Pro, 10:13 «Признак восстановления рынка». Binance объяснила перебои в работе биржи Крипто, 10:06 Противостояние «Боруссии» и ПСЖ. Анонс первых матчей плей-офф ЛЧ Спорт, 10:06 Первая сеть ресторанов домашней кухни «Му-Му» отметила 20-летний юбилей Пресс-релиз, 10:00
Технологии и медиа ,  
0 

В ОАК пообещали сделать истребитель Т-50 дешевле американского F-22

Российский истребитель пятого поколения Т-50 будет дешевле многоцелевого F-22, который состоит на вооружении ВВС США. Об этом заявил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь в программе «В рабочий полдень», передает «Интерфакс». При этом точную стоимость Т-50 Слюсарь не назвал.

Согласно отчету Военно-воздушного министерства США, стоимость производства одной единицы F-22 составляет $143 млн.

«Дешевле. Насколько намного, сказать, к сожалению, не могу. Это будет дешевле и с точки зрения приобретения, и с точки зрения стоимости жизненного цикла этого самолета», — приводит агентство слова Слюсаря.

Президент ОАК также отметил, что испытания истребителя идут по плану. По словам Слюсаря, изготовление опытных образцов, которые примут участие в летных испытаниях, будет завершено в 2017 году. Сами испытания планируется завершить в 2018 году. Тогда же ОАК планирует поставку установочной партии самолетов.

Т-50 — многофункциональный истребитель пятого поколения. Его разработкой занимается «ОКБ Сухой» в рамках программы «ПАК ФА». Первый летный экземпляр был поднят в воздух в январе 2010 года.

РБК сообщал, что первый полет истребителя Т-50 с новым двигателем запланирован на конец 2017 года.

Задайте вопрос Антону Силуанову
Министр ответит в прямом эфире 20 февраля на самые популярные вопросы читателей РБК