Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Пентагон объяснил рутинными учениями переброску истребителей США в Польшу Политика, 03:51 Госдеп назвал запрет России на проход судов в Черном море эскалацией Политика, 03:26 Тело ребенка нашли после взрыва газа в Нижегородской области Общество, 02:58 Глава ВОЗ назвал сроки взятия пандемии COVID-19 под контроль Общество, 02:40 ЕС назвал обоснованной высылку российских дипломатов из Чехии Политика, 02:00 Зарплаты, бизнес-карты и кредиты: почему растет популярность бизнес-аппов РБК и СберБизнес, 01:49 Еврокомиссар обозначил сроки поступления вакцины «Спутник V» в ЕС Политика, 01:42 СК возбудил дело после взрыва газа в Нижегородской области Общество, 01:01 Младенца вытащили из-под завалов после взрыва в Нижегородской области Общество, 00:54 Три способа копить на пенсию для самозанятых РБК и НПФ «Будущее», 00:46 В «Росатоме» увидели политику в решении Чехии по достройке АЭС «Дукованы» Политика, 00:42 МЧС сообщило о семи пострадавших при взрыве газа в Нижегородской области Общество, 00:17 Росавиация выпустила памятки для туристов в Турции и Танзании Общество, 00:10 Россия и Украина разошлись в оценке переговоров по Донбассу Политика, 00:03
Технологии и медиа ,  
0 

Amazon запустила собственную социальную сеть

Компания Amazon запустила собственную социальную сеть под названием Spark, сообщает Reuters. Сервис будет ориентирован на совершение покупок на базе интернет-компании.

Spark доступен в приложении Amazon для iPhone, говорится в описании сервиса на сайте компании. В Spark пользователи смогут обмениваться описаниями товаров, выбирать понравившиеся и комментировать их. Также клиенты Amazon смогут оставлять отзывы о своих покупках и опыте их использования. Reuters отмечает, что созданная Amazon социальная сеть напоминает Instagram и сервис Pinterest.

Ранее, 17 июля, стало известно, что «Яндекс» намерен трансформировать сервис «Яндекс.Маркет» в подобие онлайн-гипермаркета. В рамках этой модели компания намерена поставить под свой контроль вопросы логистики и доставки товаров конечным покупателям.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"