Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Матч чемпионата Испании остановили из-за оскорблений украинского игрока Спорт, 01:17 В РВСН заявили о планах запустить шесть баллистических ракет в 2020 году Технологии и медиа, 01:13 Россиянам предложили не копить на пенсию по одному рублю Экономика, 01:00 Минфин предложил ввести минимальную доходность от управления пенсиями Финансы, 01:00 Онлайн-кинотеатр объяснил удаление эпизода сериала о беспорядках Технологии и медиа, 00:41 Второй за день самолет экстренно вернулся в Шереметьево Общество, 00:32 На что рассчитывать столичному безработному Партнерский материал, 00:23 Борис Добродеев — РБК: «Плохо то, что, кроме нас, денег никто не дает» Технологии и медиа, 00:00 Mail.Ru Group запустит конкурента YouTube «на свой лад» Технологии и медиа, 00:00 Трамп назвал экс-главе ФБР два варианта действий после «российского дела» Политика, 15 дек, 23:33 Член ПАСЕ выступил за привлечение ДНР и ЛНР к «нормандскому» формату Политика, 15 дек, 23:30 «Мегасайенс»: что исследует российская фундаментальная физика РБК и Нацпроект «Наука», 15 дек, 23:28 Появились кадры «первого интервью» Зеленского телеканалу из России Политика, 15 дек, 23:06 Эрдоган обвинил Россию и США в нарушении договоренностей по курдам Политика, 15 дек, 22:51
Бизнес ,  
0 
Стоимость продукции для ВСМ Москва — Казань оценили в 300 млрд руб.

Стоимость производства рельсов и другой продукции для постройки высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва — Казань составит более 300 млрд руб. Об этом на форуме «Иннопром-2017» заявил первый вице-президент РЖД Александр Мишарин, передает ТАСС.

«Ресурсный план требует производства основных объемов рельсов, металла, кабельной продукции, железобетона и так далее на общую сумму более 300 млрд руб., что практически сегодня посильно российской промышленности», — рассказал Мишарин.

Главгосэкспертиза России одобрила третий и четвертый этапы строительства ВСМ Москва — Казань 5 июня. В частности, этапы предусматривают строительство железной дороги и инфраструктуры на участке в 172 км от станции Железнодорожная 23 км в Московской области до станции Владимир ВСМ во Владимирской области.

Общая протяженность ВСМ составит 762 км. Поезда будут ходить по магистрали со скоростью до 360 км/ч. Из Москвы в Казань можно будет доехать за 3,5 часа (вместо 14 часов сейчас), минуя 16 остановок. Они будут организованы через каждые 50–70 км. Магистраль будет оснащена современными системами связи и блокировки, модулями связи GSM-R/DMR, тепловизорами и камерами наблюдения.

Кроме того, на магистрали будет создано 151 искусственное сооружение, в том числе 26 мостов, десять эстакад и восемь путепроводов. Магистраль будет проходить по территории семи регионов России: Москвы, Московской, Владимирской и Нижегородской областей, республик Чувашии, Марий Эл и Татарстан.

В число компаний-проектировщиков входят ОАО «Мосгипротранс», ОАО «Нижегородметропроект» и China Railway Eryuan Engineering Group Co Ltd. Общая стоимость постройки магистрали составляет 1,068 трлн руб.

Магазин исследований: аналитика по теме "Транспорт"