Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Жена Шестуна сообщила о проверке после инцидента с конвоиром Общество, 18:17 Компания Потанина назвала билетом на экспорт свой препарат от COVID-19 Общество, 18:14 Nissan представил рамный внедорожник X-Terra нового поколения Авто, 18:12 Наследники Босова выиграли у его вдовы суд о правах на половину бизнеса Бизнес, 18:12 Си Цзиньпин поздравил Байдена с победой на выборах Политика, 18:10 TechCrunch: как селфи для ног поможет продавать кроссовки Pro, 18:06 «Газпром» ответил на новость о задержке ввода участка «Турецкого потока» Бизнес, 18:02 Минпросвещения назвало новые даты итогового сочинения Общество, 18:02 СК начал проверку смерти выпившего уксус ребенка в Подмосковье Общество, 18:00 Суд в США обязал Google раскрыть переписку сына миллиардера Ахмедова Общество, 17:59 ВОЗ посоветовала россиянам отказаться от больших корпоративов Общество, 17:55 В Москве задержали главу отдела Шереметьевской таможни Общество, 17:51 Валерий Карпин ответил на претензии рэпера Басты Спорт, 17:50 Результаты тестов на коронавирус появятся в личном кабинете на Госуслугах Общество, 17:44
Год c COVID-19. Как изменился мир. Данные по России.
Бизнес ,  
0 

Стоимость продукции для ВСМ Москва — Казань оценили в 300 млрд руб.

Стоимость производства рельсов и другой продукции для постройки высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва — Казань составит более 300 млрд руб. Об этом на форуме «Иннопром-2017» заявил первый вице-президент РЖД Александр Мишарин, передает ТАСС.

«Ресурсный план требует производства основных объемов рельсов, металла, кабельной продукции, железобетона и так далее на общую сумму более 300 млрд руб., что практически сегодня посильно российской промышленности», — рассказал Мишарин.

Главгосэкспертиза России одобрила третий и четвертый этапы строительства ВСМ Москва — Казань 5 июня. В частности, этапы предусматривают строительство железной дороги и инфраструктуры на участке в 172 км от станции Железнодорожная 23 км в Московской области до станции Владимир ВСМ во Владимирской области.

Общая протяженность ВСМ составит 762 км. Поезда будут ходить по магистрали со скоростью до 360 км/ч. Из Москвы в Казань можно будет доехать за 3,5 часа (вместо 14 часов сейчас), минуя 16 остановок. Они будут организованы через каждые 50–70 км. Магистраль будет оснащена современными системами связи и блокировки, модулями связи GSM-R/DMR, тепловизорами и камерами наблюдения.

Кроме того, на магистрали будет создано 151 искусственное сооружение, в том числе 26 мостов, десять эстакад и восемь путепроводов. Магистраль будет проходить по территории семи регионов России: Москвы, Московской, Владимирской и Нижегородской областей, республик Чувашии, Марий Эл и Татарстан.

В число компаний-проектировщиков входят ОАО «Мосгипротранс», ОАО «Нижегородметропроект» и China Railway Eryuan Engineering Group Co Ltd. Общая стоимость постройки магистрали составляет 1,068 трлн руб.

Магазин исследований Аналитика по теме "Транспорт"