Лента новостей
Почему не стоит брать на работу жертву: четыре причины Pro, 16:18 Саакашвили ответил на призыв Зеленского к украинцам вернуться на родину Политика, 16:17 Только для своих: как перестать тратить деньги на лишнюю рекламу РБК и МегаФон, 16:07 Министр обороны Украины объяснил причину ухода в отставку Политика, 16:07 Патрушев заявил о выявленных в Крыму трех ячейках террористов Общество, 16:00 Почему в России никак не регулируют криптовалюты Крипто, 15:46 Куда инвестируют предприниматели, добившиеся успеха РБК и Сбербанк Первый, 15:42 Российские ракетоносцы Ту-95 пролетели вдоль берегов Аляски Общество, 15:36 В Екатеринбурге снесли забор на месте строительства храма Общество, 15:29 «Автонет» допустил создание системы мониторинга дорог при помощи дронов Общество, 15:28 «Колбасу по 2.20, может, вернет»: украинцы о президенте Зеленском Общество, 15:26  В Китае российские экспортеры подписали соглашения на 855 млн руб​. Пресс-релиз, 15:25 Как продуктовая сеть Trader Joe’s зарабатывает на 20% больше конкурентов Pro, 15:23 Металлообработка-2019: что покажут на выставке мирового станкостроения Партнерский материал, 15:16
Бизнес ,  
0 
«Ашан» нашел новое имя сети гипермаркетов «Наша радуга»

Ретейлер «Ашан» принял решение ребрендировать гипермаркеты «Наша радуга». Об этом говорится в сообщении компании. Гипермаркеты будут работать под брендом «Каждый день».

Первый гипермаркет сменил вывеску в Коврове Владимирской области. Если результаты пилотного проекта будут признаны удачными, впоследствии все гипермаркеты «Наша радуга» будут ребрендированы в «Каждый день». Всего «Ашан» управляет сейчас 11 соответствующими магазинами.

Площадь гипермаркета «Каждый день» составляет около 5 тыс. кв. м, количество наименований товаров — 12 тыс. Магазин работает в формате более жесткого дискаунтера, чем «Наша радуга», рассказал РБК представитель ретейлера.

«Ашан» уже проводит ребрендинги нескольких своих сетей. В конце 2016 года президент «АШАН Ритейл Россия» Жан-Пьер Жермен заявил, что в течение полутора лет компания переведет 180 магазинов у дома «Атак» под бренд «Ашан». Инвестиции в ребрендинг должны составить 1 млрд руб. Кроме того, магазины «В шаге от вас» трансформируются в «Мой Ашан».

Магазин исследований: аналитика по теме "FMCG"