Лента новостей
Канцлер Австрии решил уволить главу МВД после скандала с «россиянкой» Политика, 19:52 Спасатели потушили пожар в автосалоне Hyundai в Кемерово Общество, 19:50 В московском метро задержали ходившего по путям пьяного мужчину Общество, 19:48 Деловой дресс-код Петербургского форума: что надеть, куда пойти РБК, ЦУМ и Mercury, 19:45 В правительстве одобрили передачу «Росатому» утилизации опасных отходов Бизнес, 19:43 Гройсман заявил о нежелании Зеленского сформировать «новый порядок дня» Политика, 19:34 «Нью-Йорк Рейнджерс» подписали контракт с победителем Кубка Гагарина Спорт, 19:33 Арт-группа «Война» сообщила об аресте ее лидера в Германии Общество, 19:33 В МВД объяснили предложение конфисковывать машины у пьяных водителей Общество, 19:25 Источники для роста: какие бывают кредиты для бизнеса РБК и ВТБ, 19:19 В партии Порошенко назвали имя временного главы правительства Украины Политика, 19:19 СБР дисквалифицировал двух российских биатлонистов Спорт, 19:00 Эстония обвинила российский Ту-154 в нарушении границы Политика, 18:59 Минпросвещения планирует обучать мигрантов русскому языку в детских садах Общество, 18:54
Бизнес ,  
0 
«Ашан» нашел новое имя сети гипермаркетов «Наша радуга»

Ретейлер «Ашан» принял решение ребрендировать гипермаркеты «Наша радуга». Об этом говорится в сообщении компании. Гипермаркеты будут работать под брендом «Каждый день».

Первый гипермаркет сменил вывеску в Коврове Владимирской области. Если результаты пилотного проекта будут признаны удачными, впоследствии все гипермаркеты «Наша радуга» будут ребрендированы в «Каждый день». Всего «Ашан» управляет сейчас 11 соответствующими магазинами.

Площадь гипермаркета «Каждый день» составляет около 5 тыс. кв. м, количество наименований товаров — 12 тыс. Магазин работает в формате более жесткого дискаунтера, чем «Наша радуга», рассказал РБК представитель ретейлера.

«Ашан» уже проводит ребрендинги нескольких своих сетей. В конце 2016 года президент «АШАН Ритейл Россия» Жан-Пьер Жермен заявил, что в течение полутора лет компания переведет 180 магазинов у дома «Атак» под бренд «Ашан». Инвестиции в ребрендинг должны составить 1 млрд руб. Кроме того, магазины «В шаге от вас» трансформируются в «Мой Ашан».

Магазин исследований: аналитика по теме "FMCG"