Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Россия выразит протест из-за инцидента с самолетом «Аэрофлота» Общество, 23:31
Что на самом деле делает добавленное в кофе молоко. Тест РБК и Coffesso, 23:30
«Аэрофлот» объяснил смену курса летящего в Москву Airbus Общество, 22:58
Шестое топливо: как строят теплые дома в регионе Баренцева моря Совместный проект, 22:45
Reuters узнал, о чем намерен Байден поговорить с Путиным Политика, 22:26
Навка словами «пытаются задушить» оценила изменения правил для фигуристов Спорт, 22:18
«Интер» продлил победную серию в чемпионате Италии до четырех матчей Спорт, 22:15
Неоправданный риск: как принимать верные инвестиционные решения РБК и СберПервый, 22:15
Минск назвал сумму убытков экспорта топливной продукции из-за санкций ЕС Экономика, 21:56
MacBook в лизинг: почему не нужно тратить время на починку ноутбуков РБК и OCS Distribution, 21:56
Андрей Шаронов уйдет с поста президента школы «Сколково» Бизнес, 21:50
Экс-генпрокурор Украины назвал условие для встречи Путина и Зеленского Политика, 21:48
Хэмилтон выиграл квалификацию Гран-при Саудовской Аравии «Формулы-1» Спорт, 21:42
Какие технологии Infiniti изменили мировой автопром РБК и Infiniti, 21:07
Бизнес ,  

«Ашан» нашел новое имя сети гипермаркетов «Наша радуга»

Ретейлер «Ашан» принял решение ребрендировать гипермаркеты «Наша радуга». Об этом говорится в сообщении компании. Гипермаркеты будут работать под брендом «Каждый день».

Первый гипермаркет сменил вывеску в Коврове Владимирской области. Если результаты пилотного проекта будут признаны удачными, впоследствии все гипермаркеты «Наша радуга» будут ребрендированы в «Каждый день». Всего «Ашан» управляет сейчас 11 соответствующими магазинами.

Площадь гипермаркета «Каждый день» составляет около 5 тыс. кв. м, количество наименований товаров — 12 тыс. Магазин работает в формате более жесткого дискаунтера, чем «Наша радуга», рассказал РБК представитель ретейлера.

«Ашан» уже проводит ребрендинги нескольких своих сетей. В конце 2016 года президент «АШАН Ритейл Россия» Жан-Пьер Жермен заявил, что в течение полутора лет компания переведет 180 магазинов у дома «Атак» под бренд «Ашан». Инвестиции в ребрендинг должны составить 1 млрд руб. Кроме того, магазины «В шаге от вас» трансформируются в «Мой Ашан».