Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
В США «тайный трейдер» заработал $7,5 млн на законе Байдена о дефолте Бизнес, 04:40
Суд заочно арестовал бывшего топ-менеджера «дочки» Росатома Бизнес, 04:01
В России раскрыли схему мошенников в приложении для совместных поездок Технологии и медиа, 04:00
Посол заявил о попытке США «оторвать» Индию от России Политика, 03:27
Telegraph узнала о лоббировании Сунаком назначения Уоллеса генсеком НАТО Политика, 03:00
В Армавире ввели режим ЧС из-за сильных ливней Общество, 02:29
Минобороны показало видео уничтожения техники ВСУ при попытке наступления Политика, 02:19
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Гладков сообщил о пожаре на энергообъекте в Белгородском районе Политика, 02:05
Депутат Глишич призвал сербского министра экономики «закрыть грязный рот» Политика, 01:49
Генерал Герасимов был на «передовом пункте» во время наступления ВСУ Политика, 01:30
Минобороны заявило о масштабном наступлении ВСУ в ДНР Политика, 01:20
Шведский футболист Ибрагимович объявил о завершении карьеры Спорт, 01:07
Компании рассказали, какие средства борьбы с дронами покупают в Москве Общество, 01:00
В Горловке после обстрела оказался полностью разрушен жилой дом Политика, 00:44
Бизнес ,  
0 

«Ашан» нашел новое имя сети гипермаркетов «Наша радуга»

Ретейлер «Ашан» принял решение ребрендировать гипермаркеты «Наша радуга». Об этом говорится в сообщении компании. Гипермаркеты будут работать под брендом «Каждый день».

Первый гипермаркет сменил вывеску в Коврове Владимирской области. Если результаты пилотного проекта будут признаны удачными, впоследствии все гипермаркеты «Наша радуга» будут ребрендированы в «Каждый день». Всего «Ашан» управляет сейчас 11 соответствующими магазинами.

Площадь гипермаркета «Каждый день» составляет около 5 тыс. кв. м, количество наименований товаров — 12 тыс. Магазин работает в формате более жесткого дискаунтера, чем «Наша радуга», рассказал РБК представитель ретейлера.

«Ашан» уже проводит ребрендинги нескольких своих сетей. В конце 2016 года президент «АШАН Ритейл Россия» Жан-Пьер Жермен заявил, что в течение полутора лет компания переведет 180 магазинов у дома «Атак» под бренд «Ашан». Инвестиции в ребрендинг должны составить 1 млрд руб. Кроме того, магазины «В шаге от вас» трансформируются в «Мой Ашан».

Теги