Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Ставрополье спустя два дня нашли живой пропавшую 16-летнюю девушку Общество, 00:24 Facebook объявил о запуске своей системы электронных платежей Технологии и медиа, 00:15 Российские школьники стали чаще выбирать техникумы Общество, 00:00 МВД возбудило дело против главы микрофинансовой компании из топ-15 Финансы, 00:00 Экономика и цены на еду стали главными причинами тревоги россиян Бизнес, 00:00 Путин наградил Игоря Крутого и Бориса Ротерберга Общество, 12 ноя, 23:59 Экстрадированный из Израиля россиянин Бурков предстал перед судом в США Политика, 12 ноя, 23:27 Росстат включил в перепись населения вопросы о языке и жизни за границей Общество, 12 ноя, 23:11 На Украине задержали подозреваемую в коррупции чиновницу офиса Зеленского Общество, 12 ноя, 23:03 Если соседи шумят: что раздражает больше всего РБК и ROCKWOOL, 12 ноя, 23:00 МИД выразил сожаление из-за решения Израиля экстрадировать Буркова в США Политика, 12 ноя, 22:58 Путин подписал закон о сокращенном рабочем дне для женщин в селах Общество, 12 ноя, 22:41 «Траст» отреагировал на слова Грефа о реструктуризации долга Utair Бизнес, 12 ноя, 22:32 С кем лучше всего поехать в спонтанное путешествие. Игра РБК и Subaru, 12 ноя, 22:05
Общество ,  
0 
Россияне скептически отнеслись к идее «обезличенных» пачек сигарет

Россияне назвали наименее действенным способом борьбы с курением введение обезличенной упаковки сигарет. Об этом заявили 2% респондентов, говорится в исследовании ВЦИОМа.

Самой эффективной мерой в борьбе с вредной привычкой 45% россиян назвали запрет на курение в общественных местах. 32% опрошенных считают, что в этом поможет запрет на рекламу сигарет. Еще 28% россиян считают, что необходимо разъяснять людям о вреде курения. 25% респондентов заявили, что продажа сигарет в закрытых витринах поможет в борьбе с курением. Каждый пятый респондент (20%) считает, что антитабачная рекламная кампания также будет способствовать борьбе с курением. 19% опрошенных назвали эффективной мерой печать на пачках сигарет изображений негативных последствий курения.

Исследователи также спросили россиян о дополнительных мерах регулирования потребления сигарет. 67% опрошенных считают введение обезличенной упаковки избыточной мерой. 28% россиян поддержали введение такой упаковки. Большинство респондентов относятся к идее скептически: 67% россиян считают, что из соседних стран будут поставлять контрабандные сигареты в привычной упаковке. Еще 58% опрошенных уверены, что качество сигарет упадет из-за конкуренции производителей.

Россияне отметили, что оформление пачки сигарет нужно для информирования о бренде и характеристиках сигарет (53% опрошенных). Еще 27% респондентов видят в дизайне пачки рекламу курения. Цену и качество сигарет отметили 38% и 36% опрошенных соответственно. Бросившие курить россияне (44% всех опрошенных) отметили, что начали курить из-за своего окружения (66% респондентов). Еще 11% респондентов стали курить из-за «представлений о личном стиле». При этом никто из опрошенных россиян не отметил дизайн и оформление пачки.

ВЦИОМ проводил всероссийский телефонный опрос 6–7 июня среди 1200 респондентов старше 18 лет.

Магазин исследований: аналитика по теме "Потребительские товары"