Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней
Весь РБК Pro до -50%
Лента новостей
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 14:51
Почему МВФ резко улучшил прогноз по экономике России Экономика, 14:49
Путин распорядился cоздать совместные с Белоруссией учебно-боевые центры Политика, 14:48
Фонд национального благосостояния Норвегии потерял $164 млрд в 2022 году Инвестиции, 14:45
Почему интенсивные тренировки не помогают похудеть Pro, 14:44
Путин отменил ограничение по срокам введения уровней опасности в регионах Политика, 14:43
Аналитики НБКИ назвали оптимальный доход для погашения ипотеки Недвижимость, 14:41
Киберпонедельник: скидка до -50% на «Весь РБК Pro»
Получите все возможности сервиса за полцены до 1 февраля
Купить со скидкой
Как получить полную информацию о своем бизнесе от смарт-терминала РБК и СберБизнес, 14:37
Кожемяко обратился в прокуратуру из-за жалоб матерей военных на вши Общество, 14:32
МИД Украины счел неприемлемыми слова президента Хорватии о статусе Крыма Политика, 14:22
Bloomberg исключил Адани из списка 10 самых богатых людей мира Инвестиции, 14:20
Путин назначил замглавы МЧС сына бывшего начальника ЦИБ ФСБ Политика, 14:20
Турция допустила отдельное рассмотрение заявки Финляндии по НАТО Политика, 14:20
Военная операция на Украине. Главное Политика, 14:18
Общество ,  
0 

Россияне скептически отнеслись к идее «обезличенных» пачек сигарет

Россияне назвали наименее действенным способом борьбы с курением введение обезличенной упаковки сигарет. Об этом заявили 2% респондентов, говорится в исследовании ВЦИОМа.

Самой эффективной мерой в борьбе с вредной привычкой 45% россиян назвали запрет на курение в общественных местах. 32% опрошенных считают, что в этом поможет запрет на рекламу сигарет. Еще 28% россиян считают, что необходимо разъяснять людям о вреде курения. 25% респондентов заявили, что продажа сигарет в закрытых витринах поможет в борьбе с курением. Каждый пятый респондент (20%) считает, что антитабачная рекламная кампания также будет способствовать борьбе с курением. 19% опрошенных назвали эффективной мерой печать на пачках сигарет изображений негативных последствий курения.

Исследователи также спросили россиян о дополнительных мерах регулирования потребления сигарет. 67% опрошенных считают введение обезличенной упаковки избыточной мерой. 28% россиян поддержали введение такой упаковки. Большинство респондентов относятся к идее скептически: 67% россиян считают, что из соседних стран будут поставлять контрабандные сигареты в привычной упаковке. Еще 58% опрошенных уверены, что качество сигарет упадет из-за конкуренции производителей.

Россияне отметили, что оформление пачки сигарет нужно для информирования о бренде и характеристиках сигарет (53% опрошенных). Еще 27% респондентов видят в дизайне пачки рекламу курения. Цену и качество сигарет отметили 38% и 36% опрошенных соответственно. Бросившие курить россияне (44% всех опрошенных) отметили, что начали курить из-за своего окружения (66% респондентов). Еще 11% респондентов стали курить из-за «представлений о личном стиле». При этом никто из опрошенных россиян не отметил дизайн и оформление пачки.

ВЦИОМ проводил всероссийский телефонный опрос 6–7 июня среди 1200 респондентов старше 18 лет.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Потребительские товары"