Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Прокуратура проверит информацию о заклеившей рты школьникам учительнице Общество, 15:05 Тренер «Амура» пригрозил судье сжечь его машину во время игры КХЛ Спорт, 15:04 На Украине министр извинился за песню «Квартала 95» об экс-главе Нацбанка Политика, 14:58 США впервые уступили Китаю по числу богатейших людей Экономика, 14:57 В Подмосковье зафиксированы новые температурные рекорды Общество, 14:56 Психиатр назвала наиболее частую причину детских суицидов Общество, 14:54 Как устроены современные кухонные плиты и духовки РБК и Electrolux, 14:49 Как применять возможности цифровой трансформации офисов на практике РБК и Xerox, 14:49 Войны, госконтроль и азиатский NASDAQ: как возник фондовый рынок в Китае Quote, 14:49 Минстрой разработает законопроект по борьбе с потребительским терроризмом Общество, 14:43 Суд отказался заблокировать деятельность BlaBlaCar Технологии и медиа, 14:38 В Крыму девушка упала с 40-метровой скалы и выжила Общество, 14:31 На матч «Зенита» и «Лейпцига» в Лиге чемпионов назначены судьи из Турции Спорт, 14:23 Правительство Испании установило дату перезахоронения Франко Политика, 14:20
Бизнес ,  
0 
Фонд сына президента Evraz инвестировал в сервис доставки еды Foodfox

Венчурный фонд Target Global вместе с пулом инвесторов вложил $5 млн в премиальный сервис по доставке еды Foodfox, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на совместное заявление сторон.

В прошедшем инвестиционном раунде принимали участие партнер Target Global Александр Фролов (сын президента и акционера Evraz Александра Фролова) и сооснователь онлайн-аукциона Carprice Александр Черняк. При этом Target Global, по словам Фролова-младшего, вложил «не более трети» всей суммы. Стоимость Foodfox, по данным Target Global, составляет $10–20 млн.

Помимо Александра Фролова, партнерами Target Global являются Ярон Валлер, Шмуль Хафетц, Лукаш Гадовски и Михаил Лобанов.

В 2016 году в компанию вложили $1 млн. Помимо Target Global тогда в сделке участвовали сооснователи Lamoda Group Флориан Янсен и Нильс Тонзен.

По словам сооснователя Foodfox Сергея Полиссара, вложенные в 2017 году средства пойдут на расширение географического покрытия, увеличение партнеров-ресторанов и развитие технологической базы. Компания планирует организовать доставку еды в городах-миллионниках России, а также СНГ и Восточной Европы. В настоящий момент компания доставляет еду только по Москве в пределах ТТК.

«У компании отличная бизнес-модель, результаты и сильная команда, а у отрасли большие перспективы», — отметил Черняк. По словам Фролова-младшего, за последние полгода бизнес компании вырос более чем в шесть раз.

Foodfox был основан в марте 2016 года бывшим вице-президентом по бизнес-развитию Lamoda Сергеем Полиссаром и руководителем проектов компании Максимом Фирсовым. Партнерами сервиса доставки еды являются более 1 тыс. ресторанов, в том числе — «Кофемания», «Воронеж», Zodiac, Fresh, Mushrooms, Prime и Torro Grill. По данным сервиса, годовая выручка сервиса превышает $10 млн.