Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как пропускной режим в городах помог развитию малотоннажного транспорта РБК и ГАЗ, 22:18 Минтруд назвал число детей, родители которых получили «школьные» выплаты Общество, 22:13 Белорусский тяжелоатлет погиб в ДТП Спорт, 22:11 «Сочи» обыграл «Ахмат» в прерывавшемся из-за змеи матче чемпионата России Спорт, 22:07 Билл Гейтс официально развелся с женой Бизнес, 22:02 Главное из доклада Банка России: инфляция, ключевая ставка, новый штамм Pro, 21:55 Три человека погибли в результате урагана в Тверской области Общество, 21:53 Узнай своего туриста: чем Югра привлекает путешественников РБК и Сбер, 21:52 Никосия сообщила о письме Путина из-за одного квартала на Кипре Политика, 21:37 Захарова прокомментировала слова главы МИД Украины о камнях с неба Политика, 21:31 США введут антидемпинговые пошлины на импорт стальных труб из России Экономика, 21:22 Нефть марки Brent обвалилась почти на $3 за день Инвестиции, 21:17 Возглавивший сборную Карпин покинул пост тренера «Ростова» Спорт, 21:09 В Ростовской области умер седьмой пострадавший при пожаре на химкомбинате Общество, 21:06
Бизнес ,  
0 

Фонд сына президента Evraz инвестировал в сервис доставки еды Foodfox

Венчурный фонд Target Global вместе с пулом инвесторов вложил $5 млн в премиальный сервис по доставке еды Foodfox, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на совместное заявление сторон.

В прошедшем инвестиционном раунде принимали участие партнер Target Global Александр Фролов (сын президента и акционера Evraz Александра Фролова) и сооснователь онлайн-аукциона Carprice Александр Черняк. При этом Target Global, по словам Фролова-младшего, вложил «не более трети» всей суммы. Стоимость Foodfox, по данным Target Global, составляет $10–20 млн.

Помимо Александра Фролова, партнерами Target Global являются Ярон Валлер, Шмуль Хафетц, Лукаш Гадовски и Михаил Лобанов.

В 2016 году в компанию вложили $1 млн. Помимо Target Global тогда в сделке участвовали сооснователи Lamoda Group Флориан Янсен и Нильс Тонзен.

По словам сооснователя Foodfox Сергея Полиссара, вложенные в 2017 году средства пойдут на расширение географического покрытия, увеличение партнеров-ресторанов и развитие технологической базы. Компания планирует организовать доставку еды в городах-миллионниках России, а также СНГ и Восточной Европы. В настоящий момент компания доставляет еду только по Москве в пределах ТТК.

«У компании отличная бизнес-модель, результаты и сильная команда, а у отрасли большие перспективы», — отметил Черняк. По словам Фролова-младшего, за последние полгода бизнес компании вырос более чем в шесть раз.

Foodfox был основан в марте 2016 года бывшим вице-президентом по бизнес-развитию Lamoda Сергеем Полиссаром и руководителем проектов компании Максимом Фирсовым. Партнерами сервиса доставки еды являются более 1 тыс. ресторанов, в том числе — «Кофемания», «Воронеж», Zodiac, Fresh, Mushrooms, Prime и Torro Grill. По данным сервиса, годовая выручка сервиса превышает $10 млн.