Лента новостей
Путин наградил экипаж самолета Red Wings за посадку с горящим двигателем Общество, 18:30 Что происходит в инстаграме Ирины Шейк и Леди Гаги Стиль, 18:19 США и Россия обсудили привлечение Китая к контролю за ядерным оружием Политика, 18:17 Арустамян сообщил об интересе «Зенита» к вратарю Гилерме Спорт, 18:14 Путин расширил упрощенный режим получения гражданства на весь Донбасс Политика, 18:10 В Верховной раде отказали Зеленскому во внеочередном созыве парламента Общество, 18:07 Грузия отказала в убежище подозреваемому в убийстве следователя Шишкиной Общество, 17:51 «Фонтанка» сообщила о задержании «друга Кудрина» в Петербурге Общество, 17:46 7 самых востребованных домашних гаджетов на новый лад РБК и Philips, 17:42 Бумажные паспорта в России прекратят выдавать в 2022 году Общество, 17:41 В Москве затопило Дмитровское шоссе Общество, 17:38 Госдума одобрила закон о единой системе обращения с опасными отходами Общество, 17:36 На Сицилии и в США задержали 19 членов влиятельного мафиозного клана Общество, 17:30 Дьявол в деталях: какие хитрые решения кроются в стенах бутиков Pro, 17:30
Бизнес ,  
0 
Совладелец «Таксовичкоф» решил запустить две продовольственные сети

Совладелец группы компаний «Грузовичкоф.Таксовичкоф» Игорь Рудзий планирует создать две продуктовые розничные сети, сообщает издание «Деловой Петербург».

В планах бизнесмена, как пояснил он изданию, — открыть около 50 продовольственных магазинов формата «у дома» во всех районах Петербурга, а также в близлежащих городах.

Согласно данным СПАРК, в мае прошлого года Рудзий зарегистрировал в Санкт-Петербурге ООО «Фуд профи». Его уставный капитал в настоящий момент составляет 10 тыс. руб., а основной деятельностью предприятия указана розничная торговля «преимущественно пищевыми продуктами». Детали концепции и планы развития розничной сети, как уточнил Рудзий «Деловому Петербурге», пока находятся в разработке, однако уже известно, что новая сеть будет специализироваться на экологических продуктах питания.

Ценовой сегмент магазинов, по словам предпринимателя, в компании определяют как «средний». Площадь магазинов, как уточнил бизнесмен, может составить от 60 до 100 кв. м.

Помимо этого, по словам Рудзия, в рознице он также планирует запустить еще один проект — сеть фирменных мясных магазинов под вывеской «Алешкины зори». С таким названием, как напоминает «Деловой Петербург», в декабре 2016 года в Ленинградской области был открыт мясоперерабатывающий завод стоимостью 150 млн руб. Под этим брендом, как рассказал предприниматель, во всех районах Петербурга могут появиться 60 магазинов площадью около 30 кв. м каждый.

В настоящий момент, как пишет «Деловой Петербург», среди уже имеющихся активов бизнесмена — сеть маникюрных салонов KISTOCHKI, доставка еды «Dostaевский» и мясоперерабатывающий завод «Алешкины зори». Согласно данным СПАРК, он также является совладельцем ООО «Амико», занимающегося деятельностью в области документальной электросвязи, ООО «Бизнесфон» (обработка данных и предоставление услуг по размещению информации), ООО «Девекс» (подготовка компьютерных систем к эксплуатации), ООО «Мустаниеми» (предоставление мест для временного проживания).