Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Почему финтех не похоронит классические банки РБК и S+Консалтинг, 08:06
«Вкусно — и точка» опередила KFC по тратам россиян на фастфуд Бизнес, 08:00
Посол заявил, что ЛНР не рассчитывает на признание Запада Политика, 07:58
Береговая охрана Швеции обнаружила четвертую утечку на «Северных потоках» Экономика, 07:51
В Красноярском крае родители держали дочь на цепи в целях «воспитания» Общество, 07:35
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 07:30
Politico узнала о планах ЕС запретить импорт стальной продукции из России Политика, 07:24
Посольство России в США призвало изучить причины ЧП на «Северных потоках» Политика, 07:10
Новости, которые вас точно касаются
Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Проект строительства моста через Лену подорожал вдвое Бизнес, 07:00
Как пополнить бюджет страны с помощью необычных автономеров Партнерский проект, 06:49
В Иране предложили АвтоВАЗу запустить совместное производство автомобилей Бизнес, 06:49
КПРФ внесет в Думу законопроект о защите мобилизованных от коллекторов Политика, 06:47
Эксплуатанты сообщили о плане «Вертолетов России» списать 1 тыс. машин Бизнес, 06:32
«Ведомости» узнали даты возможного визита Путина в Казахстан Политика, 06:24
Бизнес ,  
0 

AliExpress запустил собственную неделю моды

Китайский интернет-ретейлер AliExpress 22 мая запустил видеотрансляцию собственной недели моды — AliExpress Fashion Week. Об этом РБК рассказал представитель компании.

Проект запущен на платформе AliExpress Live. За неделю AliExpress проведет 60 трансляций с показов марок, продаваемых на площадке. Видео будет доступно в том числе на русском языке. Кроме того, часть показов будет проходить в павильонах AliExpress в Москве. В показах будут участвовать бренды JackJones, Aofly, Simplee, PioneerCamp, Selected и российские марки, которые продаются на «AliExpress Молл». Заказать товар можно будет в прямом эфире, говорит представитель AliExpress.

Интернет-ретейлер уже проводил подобные трансляции в России в марте 2017 года. Однако неделю моды устраивает впервые, пояснил представитель компании. Конверсия покупки в трансляциях в три раза выше обычной, уточнил директор по развитию бизнеса AliExpress в России Марк Завадский.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Fashion"