Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как будут строить тестовый модульный дом по реновации в Москве Недвижимость, 13:44 Пласидо Доминго выступит в Мариинском театре Стиль, 13:39 СМИ сообщили о возможной продаже особняка Эпштейна за $50 млн Недвижимость, 13:32 ФСБ задержала в Челябинской области депутата заксобрания региона Общество, 13:28 Семь феноменов черного цвета, определивших эпоху РБК и ASUS, 13:28 Верховный суд назвал уважительные причины невыплаты алиментов Общество, 13:19 Российский авторынок в феврале вернулся к росту Авто, 13:10 Забыли, куда шли: 6 шагов к достижению компанией стратегических целей Pro, 13:09 Плющенко не увидел ничего страшного в уходе Косторной к Тутберидзе Спорт, 13:08 В Кремле выразили обеспокоенность обострением ситуации в Донбассе Политика, 13:06 Минпромторг предложил сжигать мусор без роста тарифа на электричество Бизнес, 13:05 Какие ИТ-навыки нужно освоить прямо сейчас Экономика образования, 13:00  Как у шеф-повара: еда с нетривиальным подходом к сочетаниям РБК и Miele, 12:59 Песков в ответ на шутку премьера Словакии напомнил о цене «Sputnik V» Политика, 12:55
Бизнес ,  
0 

AliExpress запустил собственную неделю моды

Китайский интернет-ретейлер AliExpress 22 мая запустил видеотрансляцию собственной недели моды — AliExpress Fashion Week. Об этом РБК рассказал представитель компании.

Проект запущен на платформе AliExpress Live. За неделю AliExpress проведет 60 трансляций с показов марок, продаваемых на площадке. Видео будет доступно в том числе на русском языке. Кроме того, часть показов будет проходить в павильонах AliExpress в Москве. В показах будут участвовать бренды JackJones, Aofly, Simplee, PioneerCamp, Selected и российские марки, которые продаются на «AliExpress Молл». Заказать товар можно будет в прямом эфире, говорит представитель AliExpress.

Интернет-ретейлер уже проводил подобные трансляции в России в марте 2017 года. Однако неделю моды устраивает впервые, пояснил представитель компании. Конверсия покупки в трансляциях в три раза выше обычной, уточнил директор по развитию бизнеса AliExpress в России Марк Завадский.

Магазин исследований Аналитика по теме "Fashion"