Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как Ухань открылся после карантина. Фоторепортаж Общество, 13:06  За комендантский час для борьбы с коронавирусом высказались 41% горожан Общество, 13:04 Шеф-повар, сувид и научный подход: как подать знакомый вкус в иной форме Партнерский материал, 12:55 Песков сообщил об отсутствии решений о сокращении периода нерабочих дней Общество, 12:51 Кремль счел абсурдным мнение экс-послов США о возвращении Крыма Политика, 12:45 Глава Севастополя решил отправлять приезжих из Москвы на карантин Общество, 12:45 Архангельский — РБК: «Вирус не знает о традициях, он революционен» Футурология, 12:41  Фергюсон назвал Нурмагомедова и Макгрегора завершившими карьеру бойцами Спорт, 12:40 Компания на грани банкротства: как менеджеру защитить личное имущество Pro, 12:37 Сбербанк назвал категории товаров с падением трат практически до нуля Финансы, 12:37 Кабмин выделил ₽3,5 млрд на субсидии туроператорам Бизнес, 12:35 Песков ответил на данные об отправке россиян в неоплачиваемые отпуска Политика, 12:33 Больница в Крыму прекратила прием из-за подозрения пациента на COVID-19 Общество, 12:33 В Роскачестве объяснили правила возврата стоимости турпоездок Общество, 12:24
Технологии и медиа ,  
0 

«Яндекс» зафиксировал рост платежей в кафе в 8 раз из-за непогоды

Россияне предпочли на праздниках походы в кафе и рестораны пикникам на природе из-за погоды. За минувшие выходные число платежей в таких местах через «Яндекс.Кассу» увеличилось в восемь раз, а их оборот — в семь раз
Снегопад в Москве 8 мая (Фото: Артем Геодакян / ТАСС)

В минувшие майские праздники число платежей в кафе и ресторанах, подключенных к платежному провайдеру «Яндекс.Касса», увеличилось в восемь раз, а их суммарный оборот вырос в семь раз по сравнению с началом мая 2016 года. Как отмечается в поступившем в РБК совместном исследовании компаний «Яндекс.Деньги» (владеет сервисом «Яндекс.Касса») и «Яндекс.Маркет», россияне предпочли эти заведения пикникам на природе из-за холодной погоды. Средний чек на еду вне дома составил 1180 руб.

При этом в майские выходные россияне активно готовились к дачному сезону: число платежей на товары для дома и сада выросли в 3,7 раза, покупателей стало больше в 3,2 раза по сравнению с тем же периодом годом ранее, подсчитали в компании. Однако средний чек немного снизился и составил 1913 руб.

В «Яндекс.Маркет» также изучили потребительское поведение россиян за минувшие выходные. В этой компании также зафиксировали рост интереса к товарам для сада и огорода за неделю до майских праздников примерно на 14%. Чаще всего люди заказывали инвентарь для полива, садовую мебель, технику и инструменты, а также бассейны. Кроме того, увеличились траты на спортивные товары (ролики, велосипеды, самокаты и проч.). По сравнению с прошлогодними майскими праздниками количество платежей через «Яндекс.Касса» на них выросли в 3,5 раза, а средний чек удвоился и составил 5697 руб. Спрос на велосипеды и ролики на «Яндекс.Маркет» перед началом мая увеличился примерно на 17%, а на самокаты — на 5%.

Между тем россияне за праздники начали готовиться к предстоящим отпускам: в апреле они купили на 17% больше авиабилетов, чем в первые дни мая, подсчитали специалисты «Яндекс.Касса». В среднем за раз путешественники тратили 9632 руб. Самыми популярными туристическими направлениями были Белоруссия, Украина, Казахстан, Молдавия, Польша, Германия, Испания, Италия, Турция и Таиланд.