Лента новостей
Летящей походкой: как язык тела меняет нашу жизнь Партнерский материал, 09:11 Райффайзенбанк и Альфа-банк купят новые офисы для своих айтишников Бизнес, 09:00 Цена на нефть марки Brent впервые за почти месяц поднялась выше $66 Экономика, 08:58 Дорогие коллеги: зачем приучать работников платить друг другу — Bloomberg Pro, 08:44 Стоимость биткоина впервые с января 2018 года превысила $12 тыс. Технологии и медиа, 08:43 Гуляш, ретеш и Геллерт: что нельзя упустить в Будапеште РБК и ОТП Банк, 08:40 Глава Росмолодежи допустил снижение возраста совершеннолетия Общество, 08:25 Жителям южных районов Японии порекомендовали эвакуироваться из-за ливней Общество, 08:21 Алибасов прокомментировал сообщения о своей частичной потере памяти Общество, 08:07 Альфа-банк переведет 20% отделений на обслуживание без паспорта Финансы, 08:00 В Новосибирске на улице застрелили мужчину Общество, 07:54 СМИ узнали о планах разрешить пользоваться интернетом на ЕГЭ Общество, 07:35 В конгрессе предложили запретить Трампу воевать с Ираном без разрешения Политика, 07:05 Связь-банк скрыл данные о руководстве перед переходом в оборонный банк Финансы, 07:00
Общество ,  
0 
СМИ узнали о сохранении возможного запрета на полеты чартеров в Анталью

Авиационные власти России отменили предупреждение о том, что может быть введено ограничение на полеты чартерных рейсов на турецкие курорты. Об этом «Интерфаксу» заявил источник в одной из чартерных авиакомпаний.

В компании «получили подтверждение отмены предупреждения», заявил источник. При этом подобное предупреждение осталось для аэропорта Антальи, заявил он.

Согласно телеграмме Росавиации, которая есть в распоряжении ТАСС, ограничение чартерных рейсов «будет касаться рейсов из Москвы в аэропорт Антальи». «Как отмечает ТАСС, она была подписана заместителем руководителя Росавиации Олегом Климом.

На просьбу РБК пояснить, почему отмена предупреждения о возможной приостановке чартеров в Турцию не коснулась аэропорта Антальи, официальный представитель Росавиации Сергей Извольский заявил: «Без комментариев».

«На середину пятницы, 5 мая, ситуация с возможностью ограничения чартерного сообщения с Антальей для нас не прояснена», — заявила РБК директор по связям с общественностью авиакомпании AZUR Air Анастасия Матюшина. Она уточнила, что даже если подобное предупреждение поступит, то «в нем говорится только о возможности ограничения», но на полеты это не повлияет, «поскольку это не сам запрет».

Генеральный директор компании «Пегас Туристик» Анна Подгорная сообщила РБК, что чартерные рейсы их компании «как летали, так и летают в Анталью, и нет уверенности в том, что ограничения на авиаперелеты вступят в силу». В компании ANEX Tour считают, что сохранение предупреждения для аэропорта прилета в Анталью, вероятно, будет способствовать развитию транспортного сообщения в других воздушных гаванях Турции. «В настоящий момент продажи выровнялись и дошли до стабильного планового режима. Некоторый спад наблюдался в первые дни, когда было разослано предупреждение о возможном ограничении чартеров во все аэропорты Турции в первый раз. Эта страна остается лидирующим направлением. Анатолийское побережье хорошо изучено, туда идет большая часть потока отдыхающих», — сказал собеседник РБК.

Генеральный директор одного из российских туроператоров в беседе с РБК рассказал, что бенефициарами приостановки чартеров в турецкую Анталью могут быть три оператора чартерных направлений в Турцию — Azur Air (Anex Tour), Nord Wings («Пегас Туристик»), Royal Flight (Coral Travel). «Эти авиакомпании еще прошлой зимой озаботились и получили назначение регулярных перевозчиков на направление Анталья. Поскольку они представляют интересы крупнейших туроператоров (по сути являются монополистами по направлению Турция), в их интересах лоббировать, чтобы другие чартеры не могли туда поставить борт», — заявил он, попросив не указывать его имя и название компании.

В то же время Анастасия Матюшина из AZUR Air считает, что «данная гипотеза», «не имеет под собой никаких оснований», так как компания занимается как чартерными перевозками так и регулярными. «Мы действительно делали запрос по выполнению регулярных рейсов, но это было в рамках развития AZUR Air», — сказала она.

В апреле ТАСС со ссылкой на свои источники сообщал, что Росавиация направила российским авиакомпаниям уведомления о том, что чартерные перевозки в Турцию могут быть приостановлены из-за политической обстановки в стране. Отправку таких телеграмм подтвердили в Министерстве транспорта России.

О том, что Росавиация отзовет предупреждение, сообщал 3 мая заместитель председателя правительства России Аркадий Дворкович. По его словам, отсутствие запрета на чартеры в Турцию было одной из договоренностей между президентом России Владимиром Путиным и турецким лидером Реджепом Эрдоганом во время переговоров в Сочи 3 мая.

Чартерные авиаперевозки между Россией и Турцией были возобновлены в сентябре 2016 года после того, как они были приостановлены в ноябре 2015 года, после того как российский бомбардировщик был сбит ВВС Турции в сирийском воздушном пространстве. Летом 2016 года Эрдоган извинился перед Путиным за сбитый самолет. В конце июня российский лидер подписал указ, который отменяет ограничения на чартерные рейсы в Турцию. Первый чартер после снятия запрета вылетел в Турцию 2 сентября 2016 года.

Магазин исследований: аналитика по теме "Туризм"