Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Росрыболовство отозвало претензию к «Норникелю» на ₽3,6 млрд из-за аварии Бизнес, 23:37 В ФРС США назвали условие для изменения ставки Экономика, 23:28 Личный комфорт и финансы: эксперт разбирает инвестпортфели бизнесменов РБК и Сбер, 23:13 ВОЗ не увидела глобальной угрозы в «российском» штамме коронавируса Общество, 22:58 Социальные сети для бизнеса на реальных примерах РБК и Альфа-Банк, 22:44 Тихановская раскрыла подробности встречи с Байденом Политика, 22:32 Умер бас-гитарист ZZ Top Дасти Хилл Общество, 22:21 Пять интересных фактов об арктическом шельфе РБК и «Газпром нефть», 22:20 Суд признал законными многомиллионные штрафы для Facebook и Twitter Технологии и медиа, 22:13 В Москве разыграли еще 5 автомобилей среди вакцинированных от COVID Общество, 22:04 Менеджер МакSим рассказала о состоянии певицы Общество, 21:58 ООН заявила о риске превращения Мьянмы в суперраспространителя COVID-19 Политика, 21:55 Умер последний член ГКЧП Олег Бакланов Политика, 21:52 «Роскосмос» предложил вернуть своих представителей в советы директоров Политика, 21:37
Общество ,  
0 

Дальнобойщики назвали точное число задействованных в стачке машин

Число грузовиков, задействованных в акции против системы «Платон», по всей России составляет 4,3 тыс. машин. Об этом на пресс-конференции в Москве сообщил председатель Объединения перевозчиков России (ОПР) Андрей Бажутин, передает корреспондент РБК.

По словам Бажутина, речь идет о тех водителях, которые на сегодняшний день активно участвуют в стачках. Основная масса протестующих водителей находится в Дагестане — там в акции задействованы 3 тыс. машин.

«Вчера на съезде ОПР было принято решение стачку не сворачивать, будем развивать протестные лагеря», — заявил Бажутин. Он сообщил, что «ориентировочно 17 мая» дальнобойщики планируют встретиться с представителями Минтранса и Совета по правам человека (СПЧ). «Если на встрече мы не будем услышаны, то стачка перейдет в другую стадию», — заявил Бажутин. Он отказался уточнить, в какую именно стадию перейдет стачка.

В беседе с РБК Бажутин рассказал, что часть машин водителей, участвующих в стачке, вынужденно вернется к работе по перевозке грузов. «Мы выведем 30% машин, которые раньше стояли у нас по гаражам, они будут перевозить грузы. Это направлено на две цели: во-первых, чтобы люди могли заработать денег и обеспечивать свои семьи, а во-вторых, хотим перераспределить машины по регионам посредством поездок, чтобы они там поддерживали стачку», — сообщил Бажутин.

«Платон» — система взимания платы с грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 12 т. По задумке властей, средства, собираемые с водителей, должны идти в федеральный бюджет и тратиться на ремонт и содержание дорог, а также на развитие транспортной инфраструктуры России в целом.

Акции дальнобойщиков проходят по всей России. Они начались после того, как стало известно о введении с 15 апреля повышенной платы за проезд большегрузов. Теперь за каждый километр водителям теперь придется заплатить на 25% больше, чем раньше, — по 1,91 руб. Прежний тариф составлял 1,53 руб. за 1 км. 27 марта представители ОПР обещали вывести на акции протеста не менее 10 тыс. дальнобойщиков.