Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Посольство Великобритании в России не стало менять адрес на площадь ЛНР Политика, 10:56
Какой эффект уход иностранных компаний окажет на офисный рынок Недвижимость, 10:49
Военная операция на Украине. Главное Политика, 10:47
Где зумеру найти сейчас работу Pro, 10:38
Токаев после приостановки КТК призвал диверсифицировать поставки нефти Бизнес, 10:37
Угроза жизни за 500 руб.: как эффективно бороться с нарушениями ПДД Партнерский проект, 10:37
Минцифры назвало количество выданных Fan ID на фоне сбоя Спорт, 10:31
«РИА Новости» сообщило о перевалочном пункте диверсантов в Херсоне Политика, 10:30
Цена газа в Европе впервые с марта превысила $1900 за 1 тыс. кубометров Инвестиции, 10:20
Как борются с рассеянностью пешеходов за границей Партнерский проект, 10:14
Банк «Дом.РФ» улучшил условия по ипотеке на возведение дома своими силами Недвижимость, 10:10
Скоро сезон отчетностей в США. Каких результатов ожидают аналитики Pro, 10:01
В России изменили критерии температурной аномалии Общество, 10:00
Что суд считает посягательством на личные данные, а что нет — 5 кейсов Pro, 09:58
Политика ,  
0 

Совет Федерации отозвал законопроект о запрете рекламы с картой без Крыма

Члены Совета Федерации Ольга Ковитиди и Сергей Цеков отозвали проект закона о запрете рекламы с изображением карты России без Крыма и Севастополя. Об этом сообщается в законодательной базе, опубликованной на сайте Госдумы.

Они заявили о необходимости доработать законопроект, передает ТАСС. Цеков добавил, что новые поправки коснутся не только рекламы, но и «в целом возможных ситуаций, когда где-то при работе, и не только публичной» укажут карту России без Крыма. Документ предполагается доработать до конца весенней парламентской сессии, чтобы на осенней сессии Госдумы уже рассмотрели поправки, подчеркнул он.

Запретить рекламу с изображением карты России без Крыма и Севастополя Ковитиди и Цеков предложили на рассмотрение Госдумы 3 марта. Они предлагали внести соответствующие поправки в закон о рекламе. Сенаторы считают, что использование российской карты без обозначения этих территорий — это «пропаганда» нарушения территориальной целостности России. Соответствующий документ опубликован (.pdf) в базе данных нижней палаты парламента.

В пояснительной записке к законопроекту говорится, что в рекламе по производству и продаже алкоголя используются «искаженные топографические данные». В ней сенаторы приводят в пример рекламу пива «Сибирская корона», где «в качестве торговой марки используется географическая карта России без Республики Крым и города федерального значения Севастополя».

Аналогичная реклама, по их словам, была у компаний Coca-Cola и PepsiCo.

Кроме того, туристическая компания TripAdvisor обозначала Крым как часть Украины, сославшись на такую классификацию в «структурах ООН».

В начале 2016 года на официальной странице Coca-Cola во «ВКонтакте» появилась стилизованная карта России, где отсутствовали Крым, Калининградская область и Курильские острова. Позже картинку переопубликовали, но уже с Крымом в составе России. Центральный офис Coca-Cola 16 января 2016 года принес извинения за новый вариант «карты». По их словам, агентство, которое занималось ею, изменило карту, не уведомив компанию. Публикацию раскритиковали, в том числе украинское посольство в США. Пост был удален.

По ст. 280.1 УК РФ (публичные призывы к действиям, нарушающим территориальную целостность страны) предусмотрено наказание в виде штрафа до 300 тыс. руб. или лишение свободы на срок до четырех лет.

Pro
Фото: Astrid Stawiarz / Getty Images for LinkedIn «Я как ниндзя в уличном бою»: Рэй Далио — о влиянии медитации
Pro
Движение назад: почему Netflix переходит к бизнес-модели кабельного ТВ
Pro
Какие налоги придется платить в Беларуси, если решите открыть там бизнес
Pro
Фото: Ron Lach / Pexels 11 гаджетов, которые помогут улучшить сон
Pro
На рынке PR — деформация: специалисты просят миллионы ни за что
Pro
Фото: Peter Macdiarmid / Getty Images Чем мозг лидера отличается от мозга подчиненного
Pro
Как российские маркетплейсы обретают независимость от зарубежного ПО
Pro
Фото: Unsplash Китайские электрокары вытесняют лидеров автопрома. Как на этом заработать
Теги