Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
0 

Российский рекламный рынок в первом квартале 2017 года вырос на 13%

Российский рынок рекламы в первом квартале 2017 года вырос на 13%, до 92 млрд руб. (без учета НДС) по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, говорится в сообщении Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), поступившем в РБК. Рост показали все сегменты за исключением печатных СМИ.

Динамичнее остальных увеличивал показатели интернет — бюджеты рекламодателей в онлайне выросли на 23%, в денежном выражении эксперты оценили их объем в 34,5–35,5 млрд руб. Сегмент «out of home» (наружная реклама, indoor-реклама, реклама в кинотеатрах и транзитная реклама) вырос на 12%, до 10,5 млрд руб., в том числе наружная реклама — на 10%, превысив 8,4 млрд руб. Объем рекламы на телевидении вырос на 10%, до 39 млрд руб., на радио — на 8%, собрав более 3 млрд руб. бюджетов рекламодателей.

Традиционно снижение показала реклама в прессе, объемы которой снизились на 18%, до 3,4 млрд руб. Однако, как отмечает сопредседатель комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР Сергей Веселов,​ по сегменту прессы все же «можно говорить о некотором позитиве», поскольку по крайней мере по подсегменту центральной прессы падение составило всего 6%, тогда как по итогам 2016 года было на уровне 13%.

Президент АКАР Алексей Ковылов подчеркивает, что положительная динамика во всех сегментах, кроме прессы, ​наблюдается уже пятый квартал подряд. «Если на стыке 2015 года и 2016 года мы были свидетелями резких колебаний и разнонаправленного движения рынка, то сегодня отмечается сохранение достигнутой стабильности в рамках результатов 2016 года, когда был зафиксирован рост в 11%», — приводятся его слова в сообщении. По его словам, «хороший старт года» можно рассматривать «как благоприятную основу для бизнеса».

Рынок рекламы в России показал рекордные результаты по итогам 2016 года: как подсчитал АКАР, его объем увеличился на 11% и достиг 360 млрд руб., что стало максимумом с 2000 года. Прежде самым удачным был 2014 год, когда рекламные бюджеты в России превысили 340 млрд руб.
 

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 29 марта
EUR ЦБ: 99,71 (-0,56)
Инвестиции, 28 мар, 16:51
Курс доллара на 29 марта
USD ЦБ: 92,26 (-0,33)
Инвестиции, 28 мар, 16:51
Генштаб отправил в запас достигших 27-летия до 2024 года призывников Политика, 00:56
Пассажир впал в кому во время суточной задержки рейса из Таиланда Общество, 00:39
Генштаб пообещал не привлекать срочников весеннего призыва к спецоперации Политика, 00:35
Власти Казахстана призвали сограждан покинуть Одессу и Харьков Политика, 00:16
Одержит ли «Спартак» первую победу в этом году в РПЛ. Интриги тура Спорт, 00:00
Верховный суд обязал ВТБ заплатить НДС за лицензии на Microsoft Технологии и медиа, 00:00
Минпросвещения дало советы тем, чьих детей призывают к терроризму Общество, 28 мар, 23:58
Тайм-менеджмент: как больше успевать
За 5 дней вы пересмотрите свой подход к планированию и научитесь разным инструментам тайм-менеджмента
Подробнее
Какими будут обои и ламинат: где можно увидеть ремонт будущей квартиры РБК и ПИК, 28 мар, 23:33
В Киевской области прогремели взрывы Политика, 28 мар, 23:31
Зеленский объяснил нежелание некоторых стран ехать на саммит по Украине Политика, 28 мар, 23:28
Europe 1 узнала о возможной отмене церемонии открытия Олимпийских игр Спорт, 28 мар, 23:24
Вино и ферросплавы. Что известно об изъятии активов уральских бизнесменов Бизнес, 28 мар, 23:09
Полянский обвинил Запад в срыве заседания Совбеза ООН по Югославии Политика, 28 мар, 22:47
Власти запланировали инвестировать ₽1,5 трлн в создание морских курортов Экономика, 28 мар, 22:44