Лента новостей
Экспорт «Газпрома» в дальнее зарубежье упал на 5,6% Бизнес, 21:30 Минэк предложил создать в Грозном экономическую зону за ₽4 млрд Экономика, 21:25 Кандидат на пост главы Пентагона выступил за ядерное сдерживание России Политика, 21:14 Глава МИД Украины предложил сделать украинский официальным языком ООН Политика, 21:09 Трамп заявил о нежелании сменять режим в Иране после заявления о ракетах Политика, 21:05 Два российских боксера нарушили условия дисквалификации за допинг Спорт, 21:02 Netflix вырезал сцену самоубийства из сериала «13 причин почему» Технологии и медиа, 20:58 Обвиненного в хранении наркотиков ингушского журналиста арестовали Общество, 20:45 Европарламент утвердил первую женщину на пост главы Еврокомиссии Политика, 20:36 «Роскосмос» усомнился в безопасности космических кораблей SpaceX и Boeing Технологии и медиа, 20:29 Как вписать здоровый образ жизни в ваш ритм. Тест РБК и Philips, 20:16 Путин разрешил Минобороны увеличить число машин со спецсигналами Общество, 20:12 Совет ЕС потребовал от России признать ответственность за крушение MH17 Политика, 20:10 ЦБ предложили наделить правом ограничивать тарифы на эквайринг Финансы, 20:05
Технологии и медиа ,  
0 
Российский рекламный рынок в первом квартале 2017 года вырос на 13%

Российский рынок рекламы в первом квартале 2017 года вырос на 13%, до 92 млрд руб. (без учета НДС) по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, говорится в сообщении Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), поступившем в РБК. Рост показали все сегменты за исключением печатных СМИ.

Динамичнее остальных увеличивал показатели интернет — бюджеты рекламодателей в онлайне выросли на 23%, в денежном выражении эксперты оценили их объем в 34,5–35,5 млрд руб. Сегмент «out of home» (наружная реклама, indoor-реклама, реклама в кинотеатрах и транзитная реклама) вырос на 12%, до 10,5 млрд руб., в том числе наружная реклама — на 10%, превысив 8,4 млрд руб. Объем рекламы на телевидении вырос на 10%, до 39 млрд руб., на радио — на 8%, собрав более 3 млрд руб. бюджетов рекламодателей.

Традиционно снижение показала реклама в прессе, объемы которой снизились на 18%, до 3,4 млрд руб. Однако, как отмечает сопредседатель комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР Сергей Веселов,​ по сегменту прессы все же «можно говорить о некотором позитиве», поскольку по крайней мере по подсегменту центральной прессы падение составило всего 6%, тогда как по итогам 2016 года было на уровне 13%.

Президент АКАР Алексей Ковылов подчеркивает, что положительная динамика во всех сегментах, кроме прессы, ​наблюдается уже пятый квартал подряд. «Если на стыке 2015 года и 2016 года мы были свидетелями резких колебаний и разнонаправленного движения рынка, то сегодня отмечается сохранение достигнутой стабильности в рамках результатов 2016 года, когда был зафиксирован рост в 11%», — приводятся его слова в сообщении. По его словам, «хороший старт года» можно рассматривать «как благоприятную основу для бизнеса».

Рынок рекламы в России показал рекордные результаты по итогам 2016 года: как подсчитал АКАР, его объем увеличился на 11% и достиг 360 млрд руб., что стало максимумом с 2000 года. Прежде самым удачным был 2014 год, когда рекламные бюджеты в России превысили 340 млрд руб.